Замена масла в АКПП - кто-нибудь делал?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 05, 2012 0:21

mich67 писал(а):потому что в коробке есть механические элементы, которые трутся. масло выводит пудру и продукты трения. все это оседает в картере. от туда при сливе масла стекает и удаляется.
если не делать замены то пудра попадает в гидроблок, загаживая все ходы и коробка начинает глючить. а дальше в прогрессии.
Делаю вывод..., что у некоторых форумчан, которые описывают проблемы с коробкой, в начале ее эксплуатации...происходит некоторое трение механических элементов? Так...?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 05, 2012 0:27

как уже писал директор - раскручиваются болты гидроблока, падает управляющее давление, как результат повышенный механический износ.
а трение всегда есть - хоть в механнике, хоть в автомате

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 05, 2012 0:34

mich67 писал(а):как уже писал директор - раскручиваются болты гидроблока, падает управляющее давление, как результат повышенный механический износ.
а трение всегда есть - хоть в механнике, хоть в автомате
Но если болты не раскручены...проблем с коробкой нет...плюс читал про какие то полезные отложения...в масле! Смысл вмешиваться в ее работу есть?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн ноя 05, 2012 0:41

mich67 писал(а):потому что в коробке есть механические элементы, которые трутся. масло выводит пудру и продукты трения. все это оседает в картере. от туда при сливе масла стекает и удаляется.
если не делать замены то пудра попадает в гидроблок, загаживая все ходы и коробка начинает глючить. а дальше в прогрессии.
Мне кажется, или ты это уже раз пять писал? Да и я раза три... :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн ноя 05, 2012 0:42

Diskys писал(а):какие то полезные отложения...в масле
Это круто...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 05, 2012 0:46

Director писал(а):
mich67 писал(а):потому что в коробке есть механические элементы, которые трутся. масло выводит пудру и продукты трения. все это оседает в картере. от туда при сливе масла стекает и удаляется.
если не делать замены то пудра попадает в гидроблок, загаживая все ходы и коробка начинает глючить. а дальше в прогрессии.
Мне кажется, или ты это уже раз пять писал? Да и я раза три... :)
Director Ну, на то... Вы и директор))) :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн ноя 05, 2012 0:52

Diskys
Вот этот регламент обслуживания АКПП присутствует в сервисбоксе. С тех пор, конструктивно АКПП не изменились настолько, что б он стал не актуален
Изображение
Те, кто его разрабатывал, не были идиотами. Те, кто отменил, конечно то же... они были маркетологами...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 05, 2012 1:08

Director
Я рассуждаю так,...у моей машины пробег 70 тыс. проблем нет...допустим что- то происходит с коробкой...раскручиваются болты, или там проблема с клапанами, или давлением масла, тогда да...конечно к дохтуру, ну и в качестве бонуса замена масла...раньше зачем?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 05, 2012 9:25

если под жопу тачке с автоматом не давать постоянно то она я думаю сломается позже чем сгниет кузов :) на сколько мне известно то пыжевский автомат любит более спокойную езду :) кстате знаю парня на ситрике 4том с автоматом. медленно он редко ездит так он масло менял каждый год :) теперь вот и коробку сменил как я слышал :) ему еще умельцы умудрились чето регулировать там внутри :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 05, 2012 9:27

mich67 писал(а):а вот теперь обьясните зачем менять масло полностью? вполне достаточно с перилдичностью в 20-30 тысяч выполнять частичную замену.
ага у меня у тестя в деревне есть шестерка так он в ней масло никогда не меняет :) тока фильтр. грит зачем она его всеравно жрет и он периодически подливает маслица свежего :) забываю все спросить у него на своей 14той он также делает или нет :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн ноя 05, 2012 9:59

Diskys
Извини, конечно... не хочу каркать.. (да и крякать то же не хочу) :) ....
Но "проблем нет" потому, что ты о них не знаешь :)
Сьезди к примеру в Панин... пусть померят управляющее давление в аэльке. Если оно отличается от заданного меньше, чем на 0.2, тогда да... проблем нет :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн ноя 05, 2012 10:15

Конечно масло менять или не менять дело сугубо каждого. Но вот что я ваи скажу-на70тыс пробега сменил масло. было черное. Сейчас 146 тыс-масло чистое. Считаю что сменил не зря.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 05, 2012 10:24

если под жопу тачке с автоматом не давать постоянно то она я думаю сломается позже чем сгниет кузов на сколько мне известно то пыжевский автомат любит более спокойную езду
+1

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Пн ноя 05, 2012 10:37

mich67 писал(а):потому что в коробке есть механические элементы, которые трутся. масло выводит пудру и продукты трения. все это оседает в картере. от туда при сливе масла стекает и удаляется.
если не делать замены то пудра попадает в гидроблок, загаживая все ходы и коробка начинает глючить. а дальше в прогрессии.
Мич а такой вопрос - там в картере пара магнитов, на них оседает металл... А насос то работает и часть отработки все равно пойдет по каналам AL4 - так вот вопрос - там же фильтр есть (типа тряпки) - вот на сколько его хватит? Я просто слышал както в сервисе такую версию что фильтр забивается - давление падает и все как ты описал...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 05, 2012 10:59

фильтр расщитан на весь срок службы. вот если у вас например погорели фрикционы или истерлась какая нить тормозная лента и все равно требуется вскрытие коробки, то стоит и поменять фильтр. а так в самом гидроблоке есть маленький сетчатый фильтр с магнитиком - вот его следует промывать при снятии гидроблока. он больше оказывает влияние на управляющее давление.

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Пн ноя 05, 2012 18:34

Ворпос к Мичу и Директору в основном - ну с AL4 все ясно более менее, а что с Aisin AT6? По нему есть какие то регламентые работы или он и так 200К ходит без проблем?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 05, 2012 20:05

а вот на айсине и фильтр и масло меняется по регламенту.

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Пн ноя 05, 2012 21:35

mich67 писал(а):а вот на айсине и фильтр и масло меняется по регламенту.
Можно подробнее, т.е. на ТО меняется масло и фильтр? А какой интервал?

Х-ray
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 7:59
Откуда: Питер

Сообщение Х-ray » Вс ноя 11, 2012 8:39

А какое масло вообще лить? :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 11, 2012 9:11

wall писал(а):
mich67 писал(а):а вот на айсине и фильтр и масло меняется по регламенту.
Можно подробнее, т.е. на ТО меняется масло и фильтр? А какой интервал?
я не уверен но что бы поменять фильтр думаю надо коробчонку снять :) интервалы по моему уже обсуждали :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»