Замена масла в АКПП - кто-нибудь делал?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Делаю вывод..., что у некоторых форумчан, которые описывают проблемы с коробкой, в начале ее эксплуатации...происходит некоторое трение механических элементов? Так...?mich67 писал(а):потому что в коробке есть механические элементы, которые трутся. масло выводит пудру и продукты трения. все это оседает в картере. от туда при сливе масла стекает и удаляется.
если не делать замены то пудра попадает в гидроблок, загаживая все ходы и коробка начинает глючить. а дальше в прогрессии.
Но если болты не раскручены...проблем с коробкой нет...плюс читал про какие то полезные отложения...в масле! Смысл вмешиваться в ее работу есть?mich67 писал(а):как уже писал директор - раскручиваются болты гидроблока, падает управляющее давление, как результат повышенный механический износ.
а трение всегда есть - хоть в механнике, хоть в автомате
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне кажется, или ты это уже раз пять писал? Да и я раза три...mich67 писал(а):потому что в коробке есть механические элементы, которые трутся. масло выводит пудру и продукты трения. все это оседает в картере. от туда при сливе масла стекает и удаляется.
если не делать замены то пудра попадает в гидроблок, загаживая все ходы и коробка начинает глючить. а дальше в прогрессии.

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director Ну, на то... Вы и директор)))Director писал(а):Мне кажется, или ты это уже раз пять писал? Да и я раза три...mich67 писал(а):потому что в коробке есть механические элементы, которые трутся. масло выводит пудру и продукты трения. все это оседает в картере. от туда при сливе масла стекает и удаляется.
если не делать замены то пудра попадает в гидроблок, загаживая все ходы и коробка начинает глючить. а дальше в прогрессии.

если под жопу тачке с автоматом не давать постоянно то она я думаю сломается позже чем сгниет кузов
на сколько мне известно то пыжевский автомат любит более спокойную езду
кстате знаю парня на ситрике 4том с автоматом. медленно он редко ездит так он масло менял каждый год
теперь вот и коробку сменил как я слышал
ему еще умельцы умудрились чето регулировать там внутри 





я не волшебник. я тока учусь
ага у меня у тестя в деревне есть шестерка так он в ней масло никогда не меняетmich67 писал(а):а вот теперь обьясните зачем менять масло полностью? вполне достаточно с перилдичностью в 20-30 тысяч выполнять частичную замену.



я не волшебник. я тока учусь
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Diskys
Извини, конечно... не хочу каркать.. (да и крякать то же не хочу)
....
Но "проблем нет" потому, что ты о них не знаешь
Сьезди к примеру в Панин... пусть померят управляющее давление в аэльке. Если оно отличается от заданного меньше, чем на 0.2, тогда да... проблем нет
Извини, конечно... не хочу каркать.. (да и крякать то же не хочу)

Но "проблем нет" потому, что ты о них не знаешь

Сьезди к примеру в Панин... пусть померят управляющее давление в аэльке. Если оно отличается от заданного меньше, чем на 0.2, тогда да... проблем нет

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Мич а такой вопрос - там в картере пара магнитов, на них оседает металл... А насос то работает и часть отработки все равно пойдет по каналам AL4 - так вот вопрос - там же фильтр есть (типа тряпки) - вот на сколько его хватит? Я просто слышал както в сервисе такую версию что фильтр забивается - давление падает и все как ты описал...mich67 писал(а):потому что в коробке есть механические элементы, которые трутся. масло выводит пудру и продукты трения. все это оседает в картере. от туда при сливе масла стекает и удаляется.
если не делать замены то пудра попадает в гидроблок, загаживая все ходы и коробка начинает глючить. а дальше в прогрессии.
фильтр расщитан на весь срок службы. вот если у вас например погорели фрикционы или истерлась какая нить тормозная лента и все равно требуется вскрытие коробки, то стоит и поменять фильтр. а так в самом гидроблоке есть маленький сетчатый фильтр с магнитиком - вот его следует промывать при снятии гидроблока. он больше оказывает влияние на управляющее давление.