установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тык ясно, что не кнопка гасит - я про суть: штатными средствами свет гаснет сразу. С управлением тоже вроде ясно. Осталось только неясным как проинфрмировать сигу инфой от БСИ.Franky писал(а):Кнопка не гасит . К ней и подключено управление. Это просто кнопка , последовательно отпирающая и запирающая ЦЗ минусовым импульсом . Открыто или закрыто "знает" только BSI по сигналам из дверей .
Жаль. Я правильно понял, что кан на ПСР может всё (ну или почти всё), но затык в ущербности именно самих модулей = кривое и урезанное ПО? Радует, что хоть у меня ещё не всё так страшно оказывается, раз ТЕС поставили.Franky писал(а):Как раз и приходится от производителей , потому что все по-разному её "читают" . Тоже считаю , что TEC один из лучших . Лучше , разве что , Мега-Ф ... И вообще , складывается впечатление , что разработчики модулей за малым исключением не сильно напрягаются насчет Пежо(Ситроен)...
А меня вот эта иллюминация в салоне напрягает! Машина стоит светит ночью весь салон полторы-две минуты или больше, пооотоооом ативируется энэргосбережение и свет начинает медленно тухнуть. Приходиться стоять и ждать конца света чтоб ни у кого не возникало желание подойти и посмотреть. Не аквариум, но ночью то всё видно! Ну начинал бы он гаснуть скажем через 20-30-40 сек после постановки в охрану - не вопрос! Буду думать как лучше, в сиге есть несколько программируемых свободных допканалов, один как раз для охраны аксесуаров. Спасибо за инфу!Franky писал(а):По сути , вижу только две вполне решаемые претензии
Из этих слов можно сделать вывод, что вы располагаете информацией о том как сделать без адаптера. А я как раз ищу способ сделать это по аналогу, т.к. у меня эта функция работает по кану не корректно. Часто правое переднее стекло чуть дернется и останавливается, остальные закрываются. А если на охрану не ставить минуты две, то шина засыпает и при постановке на охрану стекла остаются открытыми. С выкидухи комфорт работает без проблем. Пандора 3100. Нет ли у вас какого нибудь решения?Franky писал(а): Стекла поднимаются при постановке в охрану ? Без адаптера это сделать весьма непросто ...
Последний раз редактировалось БАВ Ср окт 31, 2012 21:36, всего редактировалось 1 раз.
DJR3000
Решение Вашей проблемы заключается в переподключении цз и все. Если вам нужно узнать как это сделать, попросите, и Вам дадут схему. Повторюсь, кнопка цз в салоне н управляет плафоном. Также если в закрываете авто с выкидухи, кнопкой из салона вам уже цз не открыть. Именно поэтому если Вы на охране проиграете кнопками выкидухи, при снятии с охраны цз не откроется. Логично?
Решение Вашей проблемы заключается в переподключении цз и все. Если вам нужно узнать как это сделать, попросите, и Вам дадут схему. Повторюсь, кнопка цз в салоне н управляет плафоном. Также если в закрываете авто с выкидухи, кнопкой из салона вам уже цз не открыть. Именно поэтому если Вы на охране проиграете кнопками выкидухи, при снятии с охраны цз не откроется. Логично?
kostet
Вот опять же. Про силе тоже на белом, только на другом, расположенном горизонтально внизу слева, большой такой, а по минусу, вверху бси маленький вертикальный. Там их два, на память не помню, который из них белый. Уточни, я правильно понял, по минусу с перебросом тоже лопухи складываются? (у меня просто нет электропривода на зеркалах, мне не проверить). Если так, то и при закрытии цз с дверной личины, зеркала должны складываются.
А по поводу траблы со стеклами, я обращался на горячую линию, сказали, что это не является неисправностью, этот косяк на уровне проектирования допущен, но как не странно, замене не подлежит, поэтому из и сняли с производства. Хотя гарантия 3 года, время еще есть, можно настоять. Но на что менять? В ней автозапуск не задокументирован, а поменяют на что то аналогичное и очень простое, а я задействовал автозапуск. Жалко как то. Лучший вариант, если заменят на такую же.
Вот опять же. Про силе тоже на белом, только на другом, расположенном горизонтально внизу слева, большой такой, а по минусу, вверху бси маленький вертикальный. Там их два, на память не помню, который из них белый. Уточни, я правильно понял, по минусу с перебросом тоже лопухи складываются? (у меня просто нет электропривода на зеркалах, мне не проверить). Если так, то и при закрытии цз с дверной личины, зеркала должны складываются.
А по поводу траблы со стеклами, я обращался на горячую линию, сказали, что это не является неисправностью, этот косяк на уровне проектирования допущен, но как не странно, замене не подлежит, поэтому из и сняли с производства. Хотя гарантия 3 года, время еще есть, можно настоять. Но на что менять? В ней автозапуск не задокументирован, а поменяют на что то аналогичное и очень простое, а я задействовал автозапуск. Жалко как то. Лучший вариант, если заменят на такую же.
я если честно не знаю что там где перебрасывается
я делал на верхнем белом который разбирается еще на два разъема
с личинки не знаю не пробовал но со штатного ключа тоже складываются. мне мешает что при запуске при вкл зажигания лопухи раскладываются 
про стекла - думаю они гонят у меня на 3700 такая же фигня, я случайно заметил. бывает норм закроет, а бывает и нет



про стекла - думаю они гонят у меня на 3700 такая же фигня, я случайно заметил. бывает норм закроет, а бывает и нет

я не волшебник. я тока учусь
Во-во, бывает закроет, бывает нет. А про белый, разбираемый пополам, все понятно. Это именно тот, что по минусу, в самом верху бси. Мне Важно было узнать, что с таким вариантом складываются зеркала.
А в чем неудобство, мне не понятно? Что от того, что при зажигании у Вас разворачиваются зеркала? В же не хотите со сложенными зеркалами ехать? Или они должны разворачиваться в другой момент?
А в чем неудобство, мне не понятно? Что от того, что при зажигании у Вас разворачиваются зеркала? В же не хотите со сложенными зеркалами ехать? Или они должны разворачиваться в другой момент?
Что ж , попробуем расставить точки .
Для комплектации со складывающимися зеркалами :
Схема "по силе" . Складывает зеркала при постановке в охрану , раскладывает при снятии . На заведенном двигателе закрывает только водительскую дверь .
Схема "с перебросом" . Складывает зеркала при постановке , при снятии не раскладывает , раскладываются при включении зажигания. на заведенном двигателе не работает. Здесь надо отметить , что зная о существовании этой схемы , не применял её . Попробовал с подачи БАВ
- о результатах и пишу . Получается , что она не совсем имитирует закрытие ключом с личинки , потому что ключ на заведенном моторе запирает все двери .
Схема "от кнопки ЦЗ" Все запирает и отпирает , независимо от состояния двигателя , но зеркала не складывает . Без CAN-адаптера может путать , когда закрывать , когда открывать .
О стеклоподъемниках . Стандартные дополнительные модули подъема нам не подходят , потому что проблематично подключиться к самому мотору . Он в сборе с блоком , на который приходит питание и управление по CAN-шине . Вариант управления подачей сигнала непосредственно на контакт кнопки тоже не проходит в "классическом" варианте , так как кнопки не имеют общего "минусового" контакта , как , например , на KIA Ceed , где этот способ успешно применяется .
Про складывание зеркал пока не было времени и возможности тему изучить .
P.S. Рома , разумеется , знает всё , но боюсь , что эти нюансы ему изучить не было надобности . Возможно , Сергей (в Заречье) изучал , в чем тоже сомневаюсь ...
Для комплектации со складывающимися зеркалами :
Схема "по силе" . Складывает зеркала при постановке в охрану , раскладывает при снятии . На заведенном двигателе закрывает только водительскую дверь .
Схема "с перебросом" . Складывает зеркала при постановке , при снятии не раскладывает , раскладываются при включении зажигания. на заведенном двигателе не работает. Здесь надо отметить , что зная о существовании этой схемы , не применял её . Попробовал с подачи БАВ

Схема "от кнопки ЦЗ" Все запирает и отпирает , независимо от состояния двигателя , но зеркала не складывает . Без CAN-адаптера может путать , когда закрывать , когда открывать .
О стеклоподъемниках . Стандартные дополнительные модули подъема нам не подходят , потому что проблематично подключиться к самому мотору . Он в сборе с блоком , на который приходит питание и управление по CAN-шине . Вариант управления подачей сигнала непосредственно на контакт кнопки тоже не проходит в "классическом" варианте , так как кнопки не имеют общего "минусового" контакта , как , например , на KIA Ceed , где этот способ успешно применяется .
Про складывание зеркал пока не было времени и возможности тему изучить .

P.S. Рома , разумеется , знает всё , но боюсь , что эти нюансы ему изучить не было надобности . Возможно , Сергей (в Заречье) изучал , в чем тоже сомневаюсь ...