Работа двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну я так и думал всегда, что ничего страшного, потому, что корону замечал много раньше указанного пробега, а проблем в работе дв. не замечал. А если заводится и едет нормально, то зачем менять свечи...tabachka писал(а):Т.н. "коронное пятно разряда", ничего серьёзного.А пробой как определяете? По "короне" на изоляторе?
http://www.katera59.ru/index.php/Stati/ ... echah.htmlНормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла.Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности
Меня вот всегда на форумах удивляли люди, которые писали о том, что поставили новые свечи, и через 5000км им хана... или через 7000. Причем не левак полкупали, а оригинал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Допускаю, я на Лаче через 10 тыщь выкинул родные свечи, попал на ферроцен (красноватый налёт на изоляторе). А заправлялся практически всегда на Лукойле. Прошлой осенью опять на Лукойле за месяц попал 2 раза на сероводород... с тех пор этих бодяжников объезжаю стороной.через 5000км им хана
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Arximed
- Старожил
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
- Откуда: МО Восток
- Контактная информация:
Конечно с космоса и заправляю обычно жидкое ракетное топливоSimons писал(а):Где видели с нашем бензином свечи чтоб 40000 ходили? Вы с космоса? 15000-20000 дальше на свечах пробой идет и искру они уже неправильно дают!Arximed писал(а):Andrey_Samara
Нет, они же вроде как раз на ТО-2 (40т) и меняются или стоило это раньше сделать?

Если по существу, то на прошлом акценте свечи на машине прошли 53 т. и еще замены не требовали))
И сейчас проблема с оборотами прошла, наверное на лукойле бодягу подсунули((
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 13:05
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 13:05
Двигатель 1,6 120 л.с., акпп, 2012 о.в., пробег 8 000 км, при запуске двигателя и переключении акпп в положение R или D, двигатель очень странно ведет семя, подтраивает, в положении P и N все нормально, в чем могут быть проблемы, а еще на холодную двигатель работает как дизель, что это может быть??? Бензин 95 и. Только на хороших заправках
Такого грохота на холодную ни на одной тачки нет( кроме дизелей) пыжик рулит! А , ЧТО БЫ НЕ ДЕРГАЛАСЬ , прогрейте до 90гр., тогда без проблем( у меня так- сигаретка и кофеек, потом поехали)Kosmoc писал(а):MART1NY
Ок, спасибо! А то я уже переживать стал. Просто на других машинах такого нет (Рено, хонда, Мазда, и т д)
MART1NY писал(а):если на холодную то у меня тоже слегка увеличенная вибрация при вклюдении Р или Д наверное это не страшно. а то что гремит при прогреве так это у всех.
У меня при прогреве ничего не гремит.Через пару минут обороты 700 и только шелест.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
у меня машина стоит в гараже а там слышимость в разы больше. когда она на улице постоит ночь то грохота почти не слышно. а потом да через 5 минут когда обороты упадут так сразу тихо.конфуций писал(а):MART1NY писал(а):если на холодную то у меня тоже слегка увеличенная вибрация при вклюдении Р или Д наверное это не страшно. а то что гремит при прогреве так это у всех.
У меня при прогреве ничего не гремит.Через пару минут обороты 700 и только шелест.
тоже вопросец возник.
Дней 5 назад начало холодную машину при езде поддергивать, утром завожу, прогреваю немножко и поехал, если медленно равномерно разгоняться не изменяя положения педали газа, то почти не чувствуеться, как только газа чуть больше даёт начинает разгоняться с рывкамм(провалами) особенно чувствуеться в гору. Машина прогреваеться до 90 но рыки не исчезают. А исчезают только если заглушить машину и завести заново, тогда как рукой сняло. Было такое у кого нибудь??
308 атмосферник 2008г, 90000 пробег. свечи менял примерно тысяч 5 назад
Дней 5 назад начало холодную машину при езде поддергивать, утром завожу, прогреваю немножко и поехал, если медленно равномерно разгоняться не изменяя положения педали газа, то почти не чувствуеться, как только газа чуть больше даёт начинает разгоняться с рывкамм(провалами) особенно чувствуеться в гору. Машина прогреваеться до 90 но рыки не исчезают. А исчезают только если заглушить машину и завести заново, тогда как рукой сняло. Было такое у кого нибудь??
308 атмосферник 2008г, 90000 пробег. свечи менял примерно тысяч 5 назад
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07