Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 19, 2012 22:07

nemich
Странно, что версию Пежо с турбо мотором сравнили с Октавией 1.4. Получается с 1.8 сравнивать смысла нет. :)

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Пн ноя 19, 2012 22:28

1.8 на 0.7 секунд быстрее набирает сотню, при схожих цифрах момента и оборотов для его достижения, интересно узнать сколько оно набирает с 80 до 120, и уже тогда сделать выводы

зы: посмотрел, где-то 6 секунд, против 7 секунд у 408. ну наверное это объяснимо немного бОльшим объемом движка октавии, но говорить что сравниваться смысла нет - смысла точно нет :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн ноя 19, 2012 22:37

mitchell писал(а):1.8 на 0.7 секунд быстрее
А 1.4 на 0,9 медленнее.
Сириус Блэк писал(а): сравнили с Октавией 1.4. Получается с 1.8 сравнивать смысла нет
Получается 1.6 середина, чуть ближе к 1.8, чем к 1,4, отличные хар-ки.
Сравнивал с 5ст. ручкой на пежо., на окте 6ст. или ДСГ 7ст.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн ноя 19, 2012 23:22

Журналисты у нас тоже , пацаны)) Пежо перехвалваить, это все-ж таки моветон :m: . - Подстраховыаются :-D .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт ноя 20, 2012 11:56

mitchell писал(а):1.8 на 0.7 секунд быстрее набирает сотню, при схожих цифрах момента и оборотов для его достижения, интересно узнать сколько оно набирает с 80 до 120, и уже тогда сделать выводы
Сколько людей сможет уловить эти десятые секунды? :)
А вообще все это хрень полная. Подобное сравнение интересно журналистам, задача которых пытаться найти плюсы одной машины перед другой. Интересно любителям ночных съемок покатушек на КАДе и МКАДе, где один другого "натянул", но забыл сказать про чипованный мотор. Мне как вполне обычному человеку все эти десятые до одного места. С учетом дорожания овса, на первое место несколько иные приоритеты выходят. В общем и целом в городе Октавия с 1.4 и 1.8 примерно равны в динамике, на трассе старшая, конечно, младшенькую умоет. Как никак лишние 50 Нм не просто так даны. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 20, 2012 12:23

авторевю

Пежо 408 1,6 t - 0-100 10,1 сек 0-150 23,4 сек
Октавия 1,4t 0-100 10,6 сек 0-150 26,3

в общем 1,4 скисает с увеличением скорости
что такое 3 сек на скорости 150? метров 100

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт ноя 20, 2012 16:03

Jadore
Вот спасибо за инфу, теперь буду стараться не попадаться Кузовщику на регистратор. :ROFL: А то солью позорно, как та Теана. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 20, 2012 19:44

Сириус Блэк у меня два, спереди и сзади.
Бойся. :bb:
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт ноя 20, 2012 20:11

Кузовщик
Патологическая страсть к модным девайсам? :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт ноя 20, 2012 20:20

http://rodder13.livejournal.com/472021.html

Вот еще один отзыв (обзор)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 20, 2012 21:13

mikhail48 писал(а):http://rodder13.livejournal.com/472021.html

Вот еще один отзыв (обзор)
а Родион то неплох , не Кларксон, но и не Автовести и не "Автомир"

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 20, 2012 22:51

Сириус Блэк писал(а):Кузовщик
Патологическая страсть к модным девайсам? :)
Модным считаю катки, сполера, выхлоп и т.д., ну то что на виду, а это больше практичный и интересный (прикольный) девайс.

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Ср ноя 21, 2012 10:16

Свежий опросец хозяев 408-х:

http://peugeot-408.ru/showthread.php?t= ... #post13465
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср ноя 21, 2012 10:37

Если бы на дизеле стояла шестиступенчатая механика, то цены бы ему не было. Но нет, должна же быть ложка дегтя в бочке меда.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 21, 2012 10:44

Solen
Цена бы как раз была, но выше, на уровне турбобенза с айсином :) А с 5-и ступкой как раз получается бюджетный дизель.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Ср ноя 21, 2012 10:55

на 3008-х на 112-лс дизеле робот EGS стоит, цена на 40 тысяч выше чем у бензиновой турбоверсии с айсином. выходит, бюджетность пока возможна только для решения дизель+ручка.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 21, 2012 12:02

Кузовщик писал(а):ну то что на виду, а это больше практичный и интересный (прикольный) девайс.
Скорее прикольный, чем реально полезный. Едут как чудики: под зеркалом регистратор, на присоске чуть ли не айпед с пробками, да еще навигатор скромно свет отбрасывает с экрана... На хрен лобовое стекло прозрачное и вперед смотреть? Зато потом, если что в кадр попадет, будет на Ютубе по лозунгом: "Ой, Вань, гляди какие клоуны...".
Solen писал(а):Если бы на дизеле стояла шестиступенчатая механика, то цены бы ему не было.
А что это изменит? Шестиступка сама переключается? Хоть бы EGS предложили что ли, чай не сильно дороже обычной ручки. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср ноя 21, 2012 14:16

Сириус Блэк, читал отзывы, что в московских пробках этот робот (точнее сцепление) выходит из строя через 60-80ткм, причем постоянно требует регулировки сцепления. Стоимость замены - около 20тыс.
Надежный француз - это простой француз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 21, 2012 15:04

PapiRus
Это нормально. И недорого. На третьем году жизни авто, вкинуть в нее 20-ник... это и есть - простой француз, имхо.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 21, 2012 17:33

PapiRus
Ну такой робот лучше ВАГовского, который кончается максимум через полтинник у аккуратного пользователя. И сцепак стоит около сорокета. Я со своим натрахался, пока не впрягли людей с представительства. Сейчас все тишь да гладь: ни рывков, ни дерганий, ни звона металлического. И куда тока прогоны про особенности конструкции делись? :) У нас народ тока метод пропихачки сверху понимает, другому не обучены.
З.Ы. Хочу корейца потом купить, затрахался я уже с европейским счастьем. Пока они тока с ума не сходят от турбин на литровых моторах и роботов всяких.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»