Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
1.8 на 0.7 секунд быстрее набирает сотню, при схожих цифрах момента и оборотов для его достижения, интересно узнать сколько оно набирает с 80 до 120, и уже тогда сделать выводы
зы: посмотрел, где-то 6 секунд, против 7 секунд у 408. ну наверное это объяснимо немного бОльшим объемом движка октавии, но говорить что сравниваться смысла нет - смысла точно нет
зы: посмотрел, где-то 6 секунд, против 7 секунд у 408. ну наверное это объяснимо немного бОльшим объемом движка октавии, но говорить что сравниваться смысла нет - смысла точно нет

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сколько людей сможет уловить эти десятые секунды?mitchell писал(а):1.8 на 0.7 секунд быстрее набирает сотню, при схожих цифрах момента и оборотов для его достижения, интересно узнать сколько оно набирает с 80 до 120, и уже тогда сделать выводы

А вообще все это хрень полная. Подобное сравнение интересно журналистам, задача которых пытаться найти плюсы одной машины перед другой. Интересно любителям ночных съемок покатушек на КАДе и МКАДе, где один другого "натянул", но забыл сказать про чипованный мотор. Мне как вполне обычному человеку все эти десятые до одного места. С учетом дорожания овса, на первое место несколько иные приоритеты выходят. В общем и целом в городе Октавия с 1.4 и 1.8 примерно равны в динамике, на трассе старшая, конечно, младшенькую умоет. Как никак лишние 50 Нм не просто так даны.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Скорее прикольный, чем реально полезный. Едут как чудики: под зеркалом регистратор, на присоске чуть ли не айпед с пробками, да еще навигатор скромно свет отбрасывает с экрана... На хрен лобовое стекло прозрачное и вперед смотреть? Зато потом, если что в кадр попадет, будет на Ютубе по лозунгом: "Ой, Вань, гляди какие клоуны...".Кузовщик писал(а):ну то что на виду, а это больше практичный и интересный (прикольный) девайс.
А что это изменит? Шестиступка сама переключается? Хоть бы EGS предложили что ли, чай не сильно дороже обычной ручки.Solen писал(а):Если бы на дизеле стояла шестиступенчатая механика, то цены бы ему не было.

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
PapiRus
Это нормально. И недорого. На третьем году жизни авто, вкинуть в нее 20-ник... это и есть - простой француз, имхо.
Это нормально. И недорого. На третьем году жизни авто, вкинуть в нее 20-ник... это и есть - простой француз, имхо.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Ну такой робот лучше ВАГовского, который кончается максимум через полтинник у аккуратного пользователя. И сцепак стоит около сорокета. Я со своим натрахался, пока не впрягли людей с представительства. Сейчас все тишь да гладь: ни рывков, ни дерганий, ни звона металлического. И куда тока прогоны про особенности конструкции делись?
У нас народ тока метод пропихачки сверху понимает, другому не обучены.
З.Ы. Хочу корейца потом купить, затрахался я уже с европейским счастьем. Пока они тока с ума не сходят от турбин на литровых моторах и роботов всяких.
Ну такой робот лучше ВАГовского, который кончается максимум через полтинник у аккуратного пользователя. И сцепак стоит около сорокета. Я со своим натрахался, пока не впрягли людей с представительства. Сейчас все тишь да гладь: ни рывков, ни дерганий, ни звона металлического. И куда тока прогоны про особенности конструкции делись?

З.Ы. Хочу корейца потом купить, затрахался я уже с европейским счастьем. Пока они тока с ума не сходят от турбин на литровых моторах и роботов всяких.