Проблема с секретками!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Добрый день!
Хочу поделиться полученным опытом по снятию этих окоянных секреток пытался высверливать, но это долгомуторное занятие.
и так по порядку:
сначала я взял старую головку со сломанными штифтами, их из 4 остался один. Подобрал стальную проволку по диаметру, нарезал 3 стержня и просто вклеил их на место выломанных (супер клеем ЗМ) потихоньку без рывков удалось выкрутить 3 болта.
последний болт я сначала пытался высверлить, хоть руки и не из одного места решил сделать намного проще
и так, для начала сверлом 5 проходим по центру грибка на глубину 1.5 см. он отломится. Подбираем гайку под обычную головку на 17-19
эту гайку заворочаем в наждачную бумагу, что бы она могла поместится в углубление (это для центровки гайки в углублении и для защиты диска) диска, а потом автоматической сваркой привариваем гайку к секретке даем остыть и откручиваем. Вся операция заняла минут 15-20, потом собираем все выкрученные «болты секретки» и в урну.
Хочу поделиться полученным опытом по снятию этих окоянных секреток пытался высверливать, но это долгомуторное занятие.
и так по порядку:
сначала я взял старую головку со сломанными штифтами, их из 4 остался один. Подобрал стальную проволку по диаметру, нарезал 3 стержня и просто вклеил их на место выломанных (супер клеем ЗМ) потихоньку без рывков удалось выкрутить 3 болта.
последний болт я сначала пытался высверлить, хоть руки и не из одного места решил сделать намного проще
и так, для начала сверлом 5 проходим по центру грибка на глубину 1.5 см. он отломится. Подбираем гайку под обычную головку на 17-19
эту гайку заворочаем в наждачную бумагу, что бы она могла поместится в углубление (это для центровки гайки в углублении и для защиты диска) диска, а потом автоматической сваркой привариваем гайку к секретке даем остыть и откручиваем. Вся операция заняла минут 15-20, потом собираем все выкрученные «болты секретки» и в урну.
Толковый отчет, однако для реализации требуется инструмент, помещение и определенные технические навыки, поэтому воспользоваться советом смогут далеко не все.НикитаК писал(а):Добрый день!
Хочу поделиться полученным опытом по снятию этих окоянных секреток пытался высверливать, но это долгомуторное занятие.
и так по порядку:
сначала я взял старую головку со сломанными штифтами, их из 4 остался один. Подобрал стальную проволку по диаметру, нарезал 3 стержня и просто вклеил их на место выломанных (супер клеем ЗМ) потихоньку без рывков удалось выкрутить 3 болта.
последний болт я сначала пытался высверлить, хоть руки и не из одного места решил сделать намного проще
и так, для начала сверлом 5 проходим по центру грибка на глубину 1.5 см. он отломится. Подбираем гайку под обычную головку на 17-19
эту гайку заворочаем в наждачную бумагу, что бы она могла поместится в углубление (это для центровки гайки в углублении и для защиты диска) диска, а потом автоматической сваркой привариваем гайку к секретке даем остыть и откручиваем. Вся операция заняла минут 15-20, потом собираем все выкрученные «болты секретки» и в урну.
Работаем, братья! (С)
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
SnowLion
Да здесь дело не столько в электрике - снял клемму да и всё... Вопрос гораздо хитрее. При сварке, если массу цепляют на балку, к примеру, ток проходит через ступичный подшипник, а т.к. на оси внутренняя обойма, а ступица с колесом сидит на внешней, существует опасность проскакивания искры между обоймами и роликами, и подшипник может скоропостижно скончаться. Цепляться нужно либо к колесу либо к ступице, чтобы ток не проходил через подшипник. Можете считать это страшилкой, только на железной дороге при ремонте вагонов некоторые сварщики умудряются кинуть массу на рельс и варить кузов. Так вот, если это выявлено, необходима ревизия всех букс (8 штук в обычном 4-осном вагоне) что есть долго и стоит дорого, так что такому сварщику проще сразу застрелиться.
Да здесь дело не столько в электрике - снял клемму да и всё... Вопрос гораздо хитрее. При сварке, если массу цепляют на балку, к примеру, ток проходит через ступичный подшипник, а т.к. на оси внутренняя обойма, а ступица с колесом сидит на внешней, существует опасность проскакивания искры между обоймами и роликами, и подшипник может скоропостижно скончаться. Цепляться нужно либо к колесу либо к ступице, чтобы ток не проходил через подшипник. Можете считать это страшилкой, только на железной дороге при ремонте вагонов некоторые сварщики умудряются кинуть массу на рельс и варить кузов. Так вот, если это выявлено, необходима ревизия всех букс (8 штук в обычном 4-осном вагоне) что есть долго и стоит дорого, так что такому сварщику проще сразу застрелиться.
Я думаю клемму нужно сбросить, а то сварка умеет творить чудеса.Кузовщик писал(а):Спец знает, как все правильно сделать, если боязно, можно сбросить клемму и выждать 15 мин.
Проще всего приварить гайку под ключ 17 или 19.
На нормальном шиномонтаже болты затягивают динамометрическим ключем, если ключа нет такого - лучше уехать с сервиса.
Пневматическим пистолетам тоже отказать. Хотя для пневматики есть специальные колесные головки с ограничением момента.
Про смазку существует правило, если используется масло, то момент необходимо снизить на 10%.
Литиевые смазки высыхают, и потом вообще не выкрутишь. Проверенно много раз (правда не на колесах). Лучшее средство Molykote 1000, но он дорогой и просто так не купишь, довольно специфическая весчь.letack2006a писал(а):ну тогда литолом намазать можно он получше графита будет ....дляконфуций писал(а):А что там на резьбе,это дело десятое.mich67 писал(а):ловить колесо, которое поехало дальше без машины.
Лично я болты ничем не мажу.
На 6-й год владения чудом фр инжинирии постигла и меня сия участь . Стерлись под углом шлицы в ключе , и головка выскакивала . Пробовал и струбцинами о диск надавить , домкратом гидравлическим , ни фига , ключ 32-36 гнулся так что я боялся дальше тянуть , чем он изгибался , ир искуя получить осколочное ранение , я прекратил . Полез на сий форум , и на первой же странице решение - стена и стоковый домкрат (пистатый скажу домкрат , гидравликой не пользую даже насколько он хорош - лучшее что есть в этой машине) .
ПС Секретки и ключ поеду выброшу в реку
ПС2 флудерастов надо пистить палками
ПС Секретки и ключ поеду выброшу в реку
ПС2 флудерастов надо пистить палками
Болт на 19 приваривал сразу к секретке .... разарвало болт. Головку удобно по кругу приваривать. Болгаркой отпилил и к следующему куску трубы. Цена вопроса одна головка на 19 и 20 сантиметров трубы на 4 колеса. При наличии сварки и болгарки. Главное трубу к болту приварить хорошо. Я перед этим часа 3 и сверлил и варил всё в пустую. А с трубой за 15 минут все секретки снял. Шиномонтажники хреновы затянули! Кому надо за кусок сделаю!