Проблема с секретками!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 27, 2012 13:27

kostet писал(а):Кузовщик а ключем не придавить?
Я так и делаю, родной ключ, на него головка, в нее гидравлическая растяжка с упором в колонну или стену.
С умом, делов на 1 минуту.
+79161346492

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Сб окт 27, 2012 13:38

Видел в одном из наших излюбленном однаклубниками сервисе,как секретку выкручивали:очень долго-геморно да еще и диск покоцали,часа два слишнем на всю процедуру у нх ушло.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 27, 2012 13:48

дэнис писал(а):излюбленном однаклубниками сервисе
Раз на раз не приходится.
Да и гидравлики у них видимо нет.
+79161346492

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Сб окт 27, 2012 18:52

Уряааа! Мне сняли это долбаные секретки :yes:
Сварка + 2 часа ожидания... и золотой ключик у нас в кармане :yahoo:
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 27, 2012 19:13

Muhina
Сто лет живи,сто лет учись :) .Рад за вас.((Я делаю очень просто.Обыкновенный простой карандаш (мягкий),.Потрите резьбу болта им.Никогда у вас не возникнет проблем .Метод дедовский,работает безотказно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

НикитаК
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 13:54

Сообщение НикитаК » Ср дек 05, 2012 14:19

Добрый день!
Хочу поделиться полученным опытом по снятию этих окоянных секреток пытался высверливать, но это долгомуторное занятие.
и так по порядку:
сначала я взял старую головку со сломанными штифтами, их из 4 остался один. Подобрал стальную проволку по диаметру, нарезал 3 стержня и просто вклеил их на место выломанных (супер клеем ЗМ) потихоньку без рывков удалось выкрутить 3 болта.
последний болт я сначала пытался высверлить, хоть руки и не из одного места решил сделать намного проще
и так, для начала сверлом 5 проходим по центру грибка на глубину 1.5 см. он отломится. Подбираем гайку под обычную головку на 17-19
эту гайку заворочаем в наждачную бумагу, что бы она могла поместится в углубление (это для центровки гайки в углублении и для защиты диска) диска, а потом автоматической сваркой привариваем гайку к секретке даем остыть и откручиваем. Вся операция заняла минут 15-20, потом собираем все выкрученные «болты секретки» и в урну.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср дек 05, 2012 15:46

НикитаК писал(а):Добрый день!
Хочу поделиться полученным опытом по снятию этих окоянных секреток пытался высверливать, но это долгомуторное занятие.
и так по порядку:
сначала я взял старую головку со сломанными штифтами, их из 4 остался один. Подобрал стальную проволку по диаметру, нарезал 3 стержня и просто вклеил их на место выломанных (супер клеем ЗМ) потихоньку без рывков удалось выкрутить 3 болта.
последний болт я сначала пытался высверлить, хоть руки и не из одного места решил сделать намного проще
и так, для начала сверлом 5 проходим по центру грибка на глубину 1.5 см. он отломится. Подбираем гайку под обычную головку на 17-19
эту гайку заворочаем в наждачную бумагу, что бы она могла поместится в углубление (это для центровки гайки в углублении и для защиты диска) диска, а потом автоматической сваркой привариваем гайку к секретке даем остыть и откручиваем. Вся операция заняла минут 15-20, потом собираем все выкрученные «болты секретки» и в урну.
Толковый отчет, однако для реализации требуется инструмент, помещение и определенные технические навыки, поэтому воспользоваться советом смогут далеко не все.:(
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср дек 05, 2012 15:50

А мне вот интересно, к чему цепляют массу при таких сварочных работах?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 05, 2012 15:59

НикитаК писал(а):последний болт я сначала пытался высверлить
Если бы не это, то можно было бы тупо насадить головку на 16мм и открутить (1мин. делов), а вот если и это не поможет, то тогда только сварка.
+79161346492

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср дек 05, 2012 16:03

АндроId писал(а):А мне вот интересно, к чему цепляют массу при таких сварочных работах?
Ага.
И не боязно ли электрику запороть?
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 05, 2012 16:12

Спец знает, как все правильно сделать, если боязно, можно сбросить клемму и выждать 15 мин.
+79161346492

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср дек 05, 2012 16:31

SnowLion
Да здесь дело не столько в электрике - снял клемму да и всё... Вопрос гораздо хитрее. При сварке, если массу цепляют на балку, к примеру, ток проходит через ступичный подшипник, а т.к. на оси внутренняя обойма, а ступица с колесом сидит на внешней, существует опасность проскакивания искры между обоймами и роликами, и подшипник может скоропостижно скончаться. Цепляться нужно либо к колесу либо к ступице, чтобы ток не проходил через подшипник. Можете считать это страшилкой, только на железной дороге при ремонте вагонов некоторые сварщики умудряются кинуть массу на рельс и варить кузов. Так вот, если это выявлено, необходима ревизия всех букс (8 штук в обычном 4-осном вагоне) что есть долго и стоит дорого, так что такому сварщику проще сразу застрелиться.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Ср дек 05, 2012 16:31

Кузовщик писал(а):Спец знает, как все правильно сделать, если боязно, можно сбросить клемму и выждать 15 мин.
Я думаю клемму нужно сбросить, а то сварка умеет творить чудеса.
Проще всего приварить гайку под ключ 17 или 19.
На нормальном шиномонтаже болты затягивают динамометрическим ключем, если ключа нет такого - лучше уехать с сервиса.
Пневматическим пистолетам тоже отказать. Хотя для пневматики есть специальные колесные головки с ограничением момента.
Про смазку существует правило, если используется масло, то момент необходимо снизить на 10%.

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Вс фев 24, 2013 9:06

letack2006a писал(а):
конфуций писал(а):А что там на резьбе,это дело десятое.
ну тогда литолом намазать можно он получше графита будет ....для
mich67 писал(а):ловить колесо, которое поехало дальше без машины.
Литиевые смазки высыхают, и потом вообще не выкрутишь. Проверенно много раз (правда не на колесах). Лучшее средство Molykote 1000, но он дорогой и просто так не купишь, довольно специфическая весчь.
Лично я болты ничем не мажу.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Ср ноя 27, 2013 14:54

На 6-й год владения чудом фр инжинирии постигла и меня сия участь . Стерлись под углом шлицы в ключе , и головка выскакивала . Пробовал и струбцинами о диск надавить , домкратом гидравлическим , ни фига , ключ 32-36 гнулся так что я боялся дальше тянуть , чем он изгибался , ир искуя получить осколочное ранение , я прекратил . Полез на сий форум , и на первой же странице решение - стена и стоковый домкрат (пистатый скажу домкрат , гидравликой не пользую даже насколько он хорош - лучшее что есть в этой машине) .
ПС Секретки и ключ поеду выброшу в реку
ПС2 флудерастов надо пистить палками

kpoxalex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:42

Сообщение kpoxalex » Вс мар 09, 2014 18:59

Главное определиться сверление или сварка. Сверлить после сварки это жесть. В конце концов решилось так. Берём трубу диаметром с секретку, отрезаем кусок привариваем изнутри к секретке. Потом к трубе привариваем головку. Как остынет откручиваем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 09, 2014 20:16

а вместо головки болт не судьба была приварить?
я не волшебник. я тока учусь

kpoxalex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:42

Сообщение kpoxalex » Пн мар 10, 2014 11:13

Болт на 19 приваривал сразу к секретке .... разарвало болт. Головку удобно по кругу приваривать. Болгаркой отпилил и к следующему куску трубы. Цена вопроса одна головка на 19 и 20 сантиметров трубы на 4 колеса. При наличии сварки и болгарки. Главное трубу к болту приварить хорошо. Я перед этим часа 3 и сверлил и варил всё в пустую. А с трубой за 15 минут все секретки снял. Шиномонтажники хреновы затянули! Кому надо за кусок сделаю!

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Сб мар 21, 2015 19:10

Апну тему, сезон начинается=)
Сам сегодня столкнулся с данной проблемой. Попробую способ с домкратом и стеной, если нет - поеду варить.
Вопрос про болты - на 17 литье вот эти стоят: 5405.67 ?

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб мар 21, 2015 20:12

Soapog
Я в секретке поменял вставки.Жестко забил увесистым молотком и открутил.Предварительно обильно ВДешкой..
Такое у меня произошло с одним болтом.Неуглядел,закручивали колесо пневматическим пистолетом,хотя предупреждал.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»