Как пройти ТО в Финке или Прибалтике?
Модератор: Кузовщик
Как пройти ТО в Финке или Прибалтике?
Вопрос такой: на зимние каникулы еду в Финляндию, а оттуда возврат через Эстонию-Латвию. По всем прикидкам получается, что ТО-40ткм придётся проходить где-то там.
Подскажите кто сталкивался с этим - где лучше это сделать, как организовать, почём удовольствие.
Подскажите кто сталкивался с этим - где лучше это сделать, как организовать, почём удовольствие.
Я думаю, что вам лучше позвонить в представительство Пежо и уточнить этот вопрос там. Здесь как всегда - сколько будет людей, столько и мнений.
В 2008-2009 годах гарантия на машины была европейской. Как следствие, прохождение ТО в Финке или Прибалтике не влекло за собой снятие с гарантии. Сейчас гарантия ограничена странами СНГ, если память не изменяет. Так что лучше этот вопрос прояснить в представительстве. И, при необходимости, пройти ТО заблаговременно в России, до поездки.
В 2008-2009 годах гарантия на машины была европейской. Как следствие, прохождение ТО в Финке или Прибалтике не влекло за собой снятие с гарантии. Сейчас гарантия ограничена странами СНГ, если память не изменяет. Так что лучше этот вопрос прояснить в представительстве. И, при необходимости, пройти ТО заблаговременно в России, до поездки.
Если вопрос в гарантии не стоит, то в Иматре:
http://www.eekoo.ru/kauppa/auto-eekoo-% ... 1%80%D0%B0
Ребята обслуживались, были довольны. Можно позвонить и уточнить цены (раньше русский понимали неплохо), или написать по мылу.
По Эстонии не знаю, но координаты можно найти http://www.peugeot.ee/ru/. Аналогично и http://www.peugeot.lt/.
http://www.eekoo.ru/kauppa/auto-eekoo-% ... 1%80%D0%B0
Ребята обслуживались, были довольны. Можно позвонить и уточнить цены (раньше русский понимали неплохо), или написать по мылу.
По Эстонии не знаю, но координаты можно найти http://www.peugeot.ee/ru/. Аналогично и http://www.peugeot.lt/.
У московских дилеров принят недо/перепробег относительно рубежа приезда на ТО примерно +/- 500 км. Вы думаете если я пройду в Москве ТО на цифре 36000ткм мне это поможет?PapiRus писал(а):Lazy Cat, сделайте проще, пройдите ТО дома перед выездом, это не возбраняется. Я на своей ТО в гарантийный период в России делал, в Финке только масло на между ТО менял (тогда это было не обязательно).
Или же мне придётся до отъезда специально сорок кругов по МКАДу намотать
да хоть -5000 км, раньше можно, если вы сделаете ТО-2 на 36ткм, ТО-3 будете делать на 56ткмLazy Cat писал(а):У московских дилеров принят недо/перепробег относительно рубежа приезда на ТО примерно +/- 500 км. Вы думаете если я пройду в Москве ТО на цифре 36000ткм мне это поможет?
Или же мне придётся до отъезда специально сорок кругов по МКАДу намотать
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Lazy Cat, если сейчас 36ткм на счетчике, то маловероятно что при описанном маршруте намотается больше 3х тыс. Я ездил по маршруту М-Питер-Хельсинки-Таллинн-Тукумс (за Юрмалу)-Вильнюс-Минск-М: вышло 3,5ткм. У вас вроде как меньше получается. В любом случае, как тут народ подсказывает, если пройдете ТО на 36ткм то в СК впишут срок следующего 56ткм.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Получится 4ткм. Если вместо Хельсинки в уравнение подставить ЛапландиюPapiRus писал(а): если сейчас 36ткм на счетчике, то маловероятно что при описанном маршруте намотается больше 3х тыс. Я ездил по маршруту М-Питер-Хельсинки-Таллинн-Тукумс (за Юрмалу)-Вильнюс-Минск-М: вышло 3,5ткм. У вас вроде как меньше получается.
Да так и сделаю конечно. Спасибо коллеги за совет, а то я чего-то затупил.PapiRus писал(а): В любом случае, как тут народ подсказывает, если пройдете ТО на 36ткм то в СК впишут срок следующего 56ткм.
Тесть в прошлом году ездил на своем "ушастом" в Германию, тоже интересовался этим вопросом. Ответ официалов был следующим: если за пределами зоны гарантийного обслуживания произошла поломка, то необходимо обратиться к ближайшему офдилеру Пежо для проведения ремонта за свой счет. По завершении ремонта взять все платежные документы и документы, касающиеся сути произведенного ремонта. По возвращении необходимо предъявить эти документы ближайшему дилеру для принятия им решения о возмещении стоимости ремонта. ИМХО, при таких условиях все равно что гарантии за рубежом нет, ибо хрен чего наши официалы вернут. Но может быть за последний год чего-нибудь и изменилось к лучшему...
да ступодово вернут как осаго выплачивается 50%. будут отмазываться мол в европейцы что-то лишнего понаделали...Solen писал(а):Тесть в прошлом году ездил на своем "ушастом" в Германию, тоже интересовался этим вопросом. Ответ официалов был следующим: если за пределами зоны гарантийного обслуживания произошла поломка, то необходимо обратиться к ближайшему офдилеру Пежо для проведения ремонта за свой счет. По завершении ремонта взять все платежные документы и документы, касающиеся сути произведенного ремонта. По возвращении необходимо предъявить эти документы ближайшему дилеру для принятия им решения о возмещении стоимости ремонта. ИМХО, при таких условиях все равно что гарантии за рубежом нет, ибо хрен чего наши официалы вернут. Но может быть за последний год чего-нибудь и изменилось к лучшему...