PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Честно говоря, сцепление с нуля дурить начало.PapiRus писал(а):Это на каком пробеге?
Два раза обращался перед заменой. Первый раз ошибки обнулили и заводские настройки восстановили, потом принято решение о замене. Замена особо не помогла, да и была ли замена-большой вопрос. Пришлось впрягать людей из представительства. Тока после этого менеджер по деффектовке самолично проехался и покаялся, что это их косяк. Заменили на модернизированное сцепление. Пока нормально. У нас без гниздюлей как без пряников.
От чего же? На официально продающемся у нас Хёнде Дженезис купе стоит 2.0Т мотор. Правда, количество проданных этих машин равно статистической погрешности.KVN писал(а):Только Россия еще не видела ни одного корейского турбинника на бензине. А то может от нашего топлива корейская турбинка загнется еще быстрее пежовского турбо?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Видимо KVN и тут лучше всех информирован...Сириус Блэк писал(а):От чего же? На официально продающемся у нас Хёнде Дженезис купе стоит 2.0Т мотор. Правда, количество проданных этих машин равно статистической погрешности.KVN писал(а):Только Россия еще не видела ни одного корейского турбинника на бензине. А то может от нашего топлива корейская турбинка загнется еще быстрее пежовского турбо?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Ну таки у Пежо не самый последний говносервис!Сириус Блэк писал(а):Два раза обращался перед заменой. Первый раз ошибки обнулили и заводские настройки восстановили, потом принято решение о замене. Замена особо не помогла, да и была ли замена-большой вопрос. Пришлось впрягать людей из представительства. Тока после этого менеджер по деффектовке самолично проехался и покаялся, что это их косяк. Заменили на модернизированное сцепление. Пока нормально. У нас без гниздюлей как без пряников.
Я извиняюсь что не в тему.По старой памяти -у вас фабия была.В субботу проходил тех. осмотр на Киевской ( для ОСАГО).Помыли там машину .Когда мыли пороги то случайно(наверно) залили панель приборов.Ничего не показывает.Потом я стал нажимать пимпочку (для настройки часов) и верхняя часть табло восстановилась,а нижняя ,что скорости показывает так и не работает.Вопрос-куда лезть, или не лезть.Сириус Блэк писал(а):Чего-то уж очень офигенно дорого. Максимум полтинник со сцеплением. Конструкция ДСГ отличается от обычных механических коробок, в ней все переключения идут автоматически. Поэтому в этой коробке сцепление входит в число попадающих под замену по гарантии. Я два разу уже менял. Второй раз удачно. Посмотрим насколько.PapiRus писал(а):Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).
И еще как по закону подлости,как заехал перегорела лампа ближнего света (у них 350р) и установка, и регулировка еще 500(в карман).А утром при заводе засвистела,потом все утихло.
Надо ей игрушку купить.
Последний раз редактировалось конфуций Пн дек 10, 2012 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Ой, Папирус наконец то подловил меня на неточной инфе. Оказывается не один он балабол. В ладошки похлопайте.PapiRus писал(а): Видимо KVN и тут лучше всех информирован...
Действительно, на Генезисе турбина. Только вот как это поможет судить о надежности и современности этого а/м если продажи исчезающе малы? Вот если бы современный мотор на Сид, вот тогда... Ладно, под авторитетом таких, нет, ТАКИХ гуру как Блэк и Папирус, я соглашусь, что корейцы, ох, современны. Но, покидая ветку, крикну, хлопнув дверью:" И все-таки она вертится!"
Последний раз редактировалось KVN Пн дек 10, 2012 13:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У меня пока на первом месте по отношению к клиентам Лексус Лосиный остров. Вот там все четко, без развода и мастера с руками растущими откуда надо.АндроId писал(а):Ну таки у Пежо не самый последний говносервис!
Нечто подобное было после мойки, когда фоткал машину на продажу. Холодно было и после теплой мойки машина отказывалась заводиться и панель приборов не работала. Потом ручник отпустил-и все заработало и завелась сразу. Прям парадокс какой-то, до сих пор не найду объяснение. Однако лампочка айрбэга так и не погасла.((( Сложно мне дать совет. Я бы попробовал найти теплый гараж и дать машине сутки отстояться. Видимо сырость банальная.конфуций писал(а):.В субботу проходил тех. осмотр на Киевской ( для ОСАГО).Помыли там машину .Когда мыли пороги то случайно(наверно) залили панель приборов.Ничего не показывает.Потом я стал нажимать пимпочку Улыбка (для настройки часов) и верхняя часть табло восстановилась,а нижняя ,что скорости показывает так и не работает.Вопрос-куда лезть, или не лезть.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Зато некоторые возгордились от ощущения проявленного внимания... а то всё недосуг ловить его было...конфуций писал(а):Вот ща модератор придет с обеда,он вам задаст.KVN писал(а):Ой, Папирус наконец то подловил меня на неточной инфе. Оказывается не один он балабол. В ладошки похлопайте.PapiRus писал(а): Видимо KVN и тут лучше всех информирован...
Ну похлопайте товарисчу, раз он так просит...
Ради хорошего человека готов принять бан...но тока ради хорошего человека...
Ну это так, мелочь, ссылочка со стоимостью коробки и рассказ о "гарантии на 5 лет" http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/ ... al/121755/
Приказа верить в чудеса не поступало...
Блин, ты достал уже. Ты можешь привести ссылку, сколько этот владелец заплатил из собственного кармана? Какого ты стоимость шестерни тут впариваешь? Там написано: "После моей заявки и обращения в представительства Skoda мне предложили полностью заменить коробку DSG на условиях куланца. По итогам переговоров сошлись на условии 80/20 в мою пользу и сервисные работы 50/50." Где указано, что владелец отчехлил триста штук? Ты чего вводишь всех в заблуждение? Или это нарочно? Ты знаешь, что такое куланц? Интересно, на борте ты также всех достаешь?PapiRus писал(а):Ну это так, мелочь, ссылочка со стоимостью коробки и рассказ о "гарантии на 5 лет" http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/ ... al/121755/
PS Даже если ремонт ДСГ стоит миллион, все равно это более продвинутая коробка по-сравнению с классическими коробками.Я выбираю первое.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Дело не в простреле головы, а в изначальной постановке работы с клиентами.АндроId писал(а):ЭТИ ребята и голову прострелить могут, если будет развод и мастера безрукие
Сегодня на своей делал ТО. Меняли салонный фильтр. После замены на резиновом коврике и ворсе пола остался березовый мусор. Убрать сложно, пропылесосить сил нет? Скорее всего просто болт на клиента. А в том Лексусе не просишь, а машину моют и пылесосят при каждом обращении. Скидки всегда делали хорошие. Поэтому все пять лет туда ездил пока машина была, хотя легко можно было неофицали найти и многим ближе.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Был факт оплаты замены DSG на конторской негарантийной машине - к сожалению еще до того как ВАГов публично вынудили признать косячность этой коробки и хотя бы частично компенсировать стоимость ремонта после гарантии - ваш пресловутый куланц, который каждый раз еще выбивать надо (http://www.dsg7.com/). Цену я озвучивал. Поэтому свои эмоции можете оставить при себе. Нравится - хоть каждый день ее ремонтируйте, Ваше право.KVN писал(а):Блин, ты достал уже. Ты можешь привести ссылку, сколько этот владелец заплатил из собственного кармана? Какого ты стоимость шестерни тут впариваешь? Там написано: "После моей заявки и обращения в представительства Skoda мне предложили полностью заменить коробку DSG на условиях куланца. По итогам переговоров сошлись на условии 80/20 в мою пользу и сервисные работы 50/50." Где указано, что владелец отчехлил триста штук? Ты чего вводишь всех в заблуждение? Или это нарочно? Ты знаешь, что такое куланц? Интересно, на борте ты также всех достаешь?PapiRus писал(а):Ну это так, мелочь, ссылочка со стоимостью коробки и рассказ о "гарантии на 5 лет" http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/ ... al/121755/
PS Даже если ремонт ДСГ стоит миллион, все равно это более продвинутая коробка по-сравнению с классическими коробками.Я выбираю первое.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49