peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну в TSI я тока 95-й заливаю, это минимум, который ему разрешен. Мотор с непосредственным впрыском, тут эксперименты ни к чему.perez s droma писал(а):только потом не надо ныть про проблемы с TSI и ему подобными.
турбоПыж cлучаем не от 92го загнулся?
Пежо только на 95-ом лукойловском ездил. Мотор-то новый, какой тут 92-ой может быть.
Двигатель MPI-это обозначение распределенного впрыска.
И кстати, относительно свечей. 31 000 пробега и свечи в полном порядке на 95-ом. Видимо все дело в том, где брать бензин. Я попробовал несколько заправок кроме Лукойл и потом решил больше не экспериментировать. Чувствуется разница в динамике и расходе топлива.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
У меня есть единственный опыт из всех.22 декабря будет 4 года как я купил пыжа вместе с 10л. бензина.Далее только 95 экто Лукойл,только одна заправка(строго),только одна колонка.Все чеки на руках.Сириус Блэк писал(а):Ну в TSI я тока 95-й заливаю, это минимум, который ему разрешен. Мотор с непосредственным впрыском, тут эксперименты ни к чему.perez s droma писал(а):только потом не надо ныть про проблемы с TSI и ему подобными.
турбоПыж cлучаем не от 92го загнулся?
Пежо только на 95-ом лукойловском ездил. Мотор-то новый, какой тут 92-ой может быть.
Двигатель MPI-это обозначение распределенного впрыска.
И кстати, относительно свечей. 31 000 пробега и свечи в полном порядке на 95-ом. Видимо все дело в том, где брать бензин. Я попробовал несколько заправок кроме Лукойл и потом решил больше не экспериментировать. Чувствуется разница в динамике и расходе топлива.
На половине чеков краски уже нет

Всегда добавляю TBE
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
perez s droma
Вам внешний вид важен или работа свечи? Вот любит наш народ найти себе занятие на ровном месте. Вывернуть рабочую свечу и посмотреть на её внешний вид. Работает свеча,зачем лишнюю проблему в голову брать. Меня лично другой вопрос волнует: народ листающий за 98–ой бензин точно уверен,что именно оное топливо в баке плещется? Мы же в России живем,тут всяко бывает...
конфуций
Может Вам все–таки лучше перейти на 98–ой бензин. Конечно,есть вероятность,что вместо 98–ого могут набухать 95–ого,зато высокооктановое самосознание с честь исполненного долга поможет сэкономить на присадках.
Вам внешний вид важен или работа свечи? Вот любит наш народ найти себе занятие на ровном месте. Вывернуть рабочую свечу и посмотреть на её внешний вид. Работает свеча,зачем лишнюю проблему в голову брать. Меня лично другой вопрос волнует: народ листающий за 98–ой бензин точно уверен,что именно оное топливо в баке плещется? Мы же в России живем,тут всяко бывает...
конфуций
Может Вам все–таки лучше перейти на 98–ой бензин. Конечно,есть вероятность,что вместо 98–ого могут набухать 95–ого,зато высокооктановое самосознание с честь исполненного долга поможет сэкономить на присадках.

- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Честно говоря, на тех заправках где я заправляюсь, такого как 80-ый уже нет давно. На этот счет я могу быть спокойным.perez s droma писал(а):таким же макаром вместо 95 92 насыпят, а вместо 92 80 и т.д.
После каждой заправки надо их смотреть? А если что не так, то какие варианты: сменить заправку или в суд на топливную компанию за подлог топлива?perez s droma писал(а):вот для этого я и смотрю на свечи.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Побывал вчера в Млада Болеслав. Заглянул в только открытый в ноябре музей Шкоды,а потом проследовал в расположенный рядом автосалон с нынешней продукцией. В принципе хотел тока посмотреть на Рапид и Ситигоу. Сити оказался в общем неплохой машиной А класса,да тока с той ценой у нас вряд ли будет популярен: с литровым 60–сильным мотором на ручке,с кондеем и литьем,машина на наши деньги стоила около 420 000 рублей. Рапид ещё круче:с климатом,на ручке,с литьем и 105–сильном мотором,оказался под 715 000. Единственно только то,что Рапид мне понравился больше Поло. Надеюсь,что на днях заеду в Пежо и посмотрю 301.
-
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 3:05
Вот интересная статья, а, главное, конкретика про цену содержания автомобиля. Если кто-нибудь добавит свой отчёт по стоимости содержания Пыжика с пробегом около 100 000 км, вот тогда эта статья форума приобретёт сильный вес. Да и поможет выбирающим определиться.
http://automps.ru/2013/01/skoda-octavia/
Кстати, у знакомых Гольф 5 только перевалил за 60 000 км - буду следить теперь внимательно за его жизнью. Из поломок пока только глюки электрики : замена датчиков подушки, блока комфорта.
На работе на Джетте умерла топливная система при пробеге 55 000 км (двигатель 1.4 TSI), в гарантии отказано, ремонт около 60 000 рублей.
Коробку ДСГ на ней же меняли при 22 000 км, но бесплатно.
http://automps.ru/2013/01/skoda-octavia/
Кстати, у знакомых Гольф 5 только перевалил за 60 000 км - буду следить теперь внимательно за его жизнью. Из поломок пока только глюки электрики : замена датчиков подушки, блока комфорта.
На работе на Джетте умерла топливная система при пробеге 55 000 км (двигатель 1.4 TSI), в гарантии отказано, ремонт около 60 000 рублей.
Коробку ДСГ на ней же меняли при 22 000 км, но бесплатно.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я всё сильнее влюбляюсь в свой автомобиль.Дмитрий7575 писал(а):Вот интересная статья, а, главное, конкретика про цену содержания автомобиля. Если кто-нибудь добавит свой отчёт по стоимости содержания Пыжика с пробегом около 100 000 км, вот тогда эта статья форума приобретёт сильный вес. Да и поможет выбирающим определиться.
http://automps.ru/2013/01/skoda-octavia/
Кстати, у знакомых Гольф 5 только перевалил за 60 000 км - буду следить теперь внимательно за его жизнью. Из поломок пока только глюки электрики : замена датчиков подушки, блока комфорта.
На работе на Джетте умерла топливная система при пробеге 55 000 км (двигатель 1.4 TSI), в гарантии отказано, ремонт около 60 000 рублей.
Коробку ДСГ на ней же меняли при 22 000 км, но бесплатно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
не вот эти ваговские http://vwts.ru/forum/index.php?s=f25793 ... try2964806Сириус Блэк писал(а):sergeyvolk
На Джетте есть обычный 1.6 мотор, на котором умирать нечему.
Современные ВАГовские моторы весьма требовательны к топливу, поэтому если нет готовности заправляться на ВР и Лукойл, то проще купить обычный 1.6, этот мотор даже Роснефтью не подавится.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mikhail48
Там машины вообще не сказать что дешевые. Стояла Октавия универсал "Green Line" с дизелем и механикой, пластиковый руль, обычный кондей, зато магнитола с навигацией, задний подлокотник и литье 16-е. Все это стоило 830 000 на наши деньги. Как бы совсем не халява. С другой стороны, у нас такая машина будет еще дороже.
Сити не знаю кто будет брать. Рапид скорее всего будут. Кузов лифтбэк и собран куда более предпочтительней, чем Поло. Поло седан ведь в Европе не продается, а Рапид будет. Разница уже в этом.
varer
Я видел эту ссылку и эти фото. Не эксперт по задирам в моторе, но автор явно что-то недоговаривает.
Мой пока 34 000 отбегал, проблем нет.
Немного отступления от темы... Заправка в РБ. Одна колонка 95-ого, две колонки 92-ого. У нас по 8-10 машин с каждой стороны, у них пусто. У нас в очереди Теаны и Х-Трейлы и на ту заправку подъезжают Теаны и Х-Трейлы. Вот я думаю: то ли эта заправка от нежелания в очереди стоять, то ли это стойкие поклонники "чистоты 92-ого без примесей"? Может быть отсюда стоит искать проблемы топливной аппаратуры...
Там машины вообще не сказать что дешевые. Стояла Октавия универсал "Green Line" с дизелем и механикой, пластиковый руль, обычный кондей, зато магнитола с навигацией, задний подлокотник и литье 16-е. Все это стоило 830 000 на наши деньги. Как бы совсем не халява. С другой стороны, у нас такая машина будет еще дороже.
Сити не знаю кто будет брать. Рапид скорее всего будут. Кузов лифтбэк и собран куда более предпочтительней, чем Поло. Поло седан ведь в Европе не продается, а Рапид будет. Разница уже в этом.

varer
Я видел эту ссылку и эти фото. Не эксперт по задирам в моторе, но автор явно что-то недоговаривает.
1.4 TSI, как раз тот самый, у которого топливная аппаратура накрылась.Igor Malinin писал(а):а на твоей Шкоде двигатель какой мощности?

Что-то я не замечал массовости тем про проблему этого мотора. Даже полезной информации нет. Видимо потому, что пошла версия 1.8 с АКПП, поэтому все разом разлюбили робот.конфуций писал(а):Наверно 1.4 tsi.На форуме у них по нему проблем хватает.
Немного отступления от темы... Заправка в РБ. Одна колонка 95-ого, две колонки 92-ого. У нас по 8-10 машин с каждой стороны, у них пусто. У нас в очереди Теаны и Х-Трейлы и на ту заправку подъезжают Теаны и Х-Трейлы. Вот я думаю: то ли эта заправка от нежелания в очереди стоять, то ли это стойкие поклонники "чистоты 92-ого без примесей"? Может быть отсюда стоит искать проблемы топливной аппаратуры...
