308-й и БМВ F-10 .
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Fall83 нужно быть шумахером что бы вывести любую машину из заноса. на словах это легко, но когда тачку понесло хрен ты ее остановишь и меня в этом не переубедить. задний привод не всегда легко то и в занос унести, если то ка там движок мощный. у меня омега а была 88 года. ее в поворотах не таскало, ребята даже пробовали и удивлялись хотя она и без электроники была, хотя с дури можно и ...... сломать что касается электроники на бумере - слышал как один решил поиграть в шумахера и отключил все что можно на Х5. в результате не справился с управлением, тачка в хлам и сам в больничке бмв с....ка тачка классная, но порой бывает и опасная се тоже бэху хочу, но пока тока мечты
я не волшебник. я тока учусь
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Эх... скорее всего, вот в таких -Viento писал(а):А это что значит? это в каких ситуациях при езде по дорогам общего пользования, пусть даже и лихача, это можно заметить?Геныч писал(а):переднеприводники управляются хуже - но это если лихачить.
крэйзи пилотсavtografh писал(а):Успевает остановиться, когда уже жизнь промелькнула перед глазами
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
а слышали, что бумеристы подвеску меняют на новых трёшках F30 , а почему?
а потому что мэйнстрим покупатели добрались и до самой спортивной марки , а с ними все эти высококвалифицированный маркетологи , которые считают , что комфорт прежде всего ....
Как результат трешка со стандартной подвеской страдает продольными раскачками и большими кренами ,
так что бумер брать то нужно с м-подвеской теперь только
а потому что мэйнстрим покупатели добрались и до самой спортивной марки , а с ними все эти высококвалифицированный маркетологи , которые считают , что комфорт прежде всего ....
Как результат трешка со стандартной подвеской страдает продольными раскачками и большими кренами ,
так что бумер брать то нужно с м-подвеской теперь только
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Обычно трешка ничем не выделяется из потока других участников движения. На трассе тоже не видел летящих трешек на крыльях ужаса ночи. Обычно этим тазы занимаются, вот этих просто хлебом не корми, но дай хоть какую иномарку натянуть. Так что, видимо, ты судишь по паре знакомых. Навалом трех с шильдом 318,320-откуда тут драйв? Так чисто шильдик уважаемый прикупить...Jadore писал(а):Как результат трешка со стандартной подвеской страдает продольными раскачками и большими кренами
БМВ не нужно прогазовывать в морозы перед тем как заглушить, чтобы потом в один прекрасный момент не залило свечи при запуске, она запускается в любые морозы с первого нажатия кнопки, она вся такая крепкая и надежная, что не боишься случайно царапину ногтем оставить на нежной коже руля или в других местах. Реально говорят что для таких машин сотка это только обкатка, БМВ как и мерседесы с пробегами под 500 тысяч, которые при этом в хорошей форме и на ходу - это не редкость.
Только что в обслуживании БМВ конечно дорога, и у каждой серии БМВ есть свои болячки (у одних помпы летят с термостатами, у других реле управления вентилятором печки у третьих еще что-то), но если сравнивать машины новыми в пределах гарантии, то о расходах на обслуживание можно не заострять внимание.
Сравнивал свой 308-й в комплектации Allure (максимальная) с БМВ Е60 в какой-то из начальных комплектаций (живьем сравнивал) - там по большому счету есть все что есть у меня в максимуме, ESP есть (только она по другому называется у них), автосвет есть, автодворники есть, подушек тоже по всей машине шильдики SRS, при этом там легендарный i-drive джойстик, и АКПП управляется не тросами а электронным рычажком с концевыми кнопочками, если на включенной задней передаче открыл дверь чтобы поехать назад то она сама выключает передачу и говорит что так нельзя делать, если двигатель заглушил на D, то она сама коробку на P переключает, у нее не нужно перещелкивать через заднюю передачу чтобы включить переднюю, сразу джойстик вперед толкнул и D включилась, у нее не пикает противным пили-пили когда не пристегнуты ремни, а изо всех динамиков приятный объемный полифонический звук бам-бам-бам идет, каждый час время пикает так же объемно и приятно из динамиков, и там еще много чего, что не найдешь в Пежо, БМВ это интересная и самобытная машина.
То есть если есть деньги, конечно лучше брать БМВ, но только новую. А если на нее денег нет, то лучшее что можно взять новое - это конечно же Пежо.
Только что в обслуживании БМВ конечно дорога, и у каждой серии БМВ есть свои болячки (у одних помпы летят с термостатами, у других реле управления вентилятором печки у третьих еще что-то), но если сравнивать машины новыми в пределах гарантии, то о расходах на обслуживание можно не заострять внимание.
Сравнивал свой 308-й в комплектации Allure (максимальная) с БМВ Е60 в какой-то из начальных комплектаций (живьем сравнивал) - там по большому счету есть все что есть у меня в максимуме, ESP есть (только она по другому называется у них), автосвет есть, автодворники есть, подушек тоже по всей машине шильдики SRS, при этом там легендарный i-drive джойстик, и АКПП управляется не тросами а электронным рычажком с концевыми кнопочками, если на включенной задней передаче открыл дверь чтобы поехать назад то она сама выключает передачу и говорит что так нельзя делать, если двигатель заглушил на D, то она сама коробку на P переключает, у нее не нужно перещелкивать через заднюю передачу чтобы включить переднюю, сразу джойстик вперед толкнул и D включилась, у нее не пикает противным пили-пили когда не пристегнуты ремни, а изо всех динамиков приятный объемный полифонический звук бам-бам-бам идет, каждый час время пикает так же объемно и приятно из динамиков, и там еще много чего, что не найдешь в Пежо, БМВ это интересная и самобытная машина.
То есть если есть деньги, конечно лучше брать БМВ, но только новую. А если на нее денег нет, то лучшее что можно взять новое - это конечно же Пежо.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Zaya, в другой раз надумаешь острить о марке на которой ездишь, пиши грамотно, плиз... Как-то странно видеть от ветерана клуба в среднем роде
автомобиль, пьюжат (говорят норм. французы), кофе... примерно такой ряд. В каком месте ассоциация с "оно"?Zaya писал(а): ваше пежо
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Так именно с названием - "Пежо", буква "о" на конце по правилам русского языка и указывает на средний род, из той же серии что и "ваша или моя мазда / тойота", в этих случаях род распространяют на название марки, а не на сам автомобиль как вещь.nemich писал(а):В каком месте ассоциация с "оно"? .
А какого рода Ваш автомобиль? Например я свою десятку всегда представлял в женском роде ("моя десятка", она), вопрос то философский затронули - именно от названия марки как мне кажется и представляешь себе какого рода твое авто и такое имя ей и придумывашь - мужского или женского, например Лэндровер трудно назвать девочкой и дать ему женское имя, как и Миникупер, как и Тойоту Надя назвать мужчиной и дать им мужское имя (ведь все же мы даем имена / названия своим машинам), но эта тема не для этой темы.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Дима, правила читать надо внимательно. Самое главное, не забывать что "исключения" из них, равносильны самим "правилам".Дмитрий Авдеев писал(а):буква "о" на конце по правилам русского языка и указывает на средний род,
- ПС И зачем ты, цитату обрезал? С ней как-то приятней смотрелось.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Сорри, наверное по невнимательности забыл написать, что перепроводники управляются хуже ПОСУХУ. Но это у нас согласен актуально только максимум полгода, поэтому я всё таки за передний привод и за Пыжика соответственно.Fall83 писал(а): Не ... подождите по управляемости прередний привод лучше, его из заноса вывести легче.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет там ни того, ни другого, ни третьего. Салон просто скомпанован по немецким канонам, типа как все должно быть. Подобное просто говорит, о попытке расширить аудиторию, а не только рассчитывать на ортодоксов марки. Касаемо внешности, то некоторым владельцам Пежо она не нравится.MART1NY писал(а):Мерин, ауди, бмв)))) по кускам с них вырвали и вкрячили)
Что они только не скажут, чтобы внесли задаток.mikhail48 писал(а):менеджеры про 508 все говорят, что салон немецкой разработки.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сириус Блэк
508 спереди - урод! Это не только мое мнение. Любой нормальный человек с нормальным вкусом это подтвердит. Другое дело, что одним пофиг, как выглядит их машина спереди, другие нашли такие плюсы в машине (а они безусловно есть), что уродский передок их не смущает, а у многих вкус вообще отсутствует или извращен
508 спереди - урод! Это не только мое мнение. Любой нормальный человек с нормальным вкусом это подтвердит. Другое дело, что одним пофиг, как выглядит их машина спереди, другие нашли такие плюсы в машине (а они безусловно есть), что уродский передок их не смущает, а у многих вкус вообще отсутствует или извращен
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alister Crowley
Ну внешность можно чуть цветом скорректировать. В черном мне однозначно не нравится, в белом все куда приятней. А вот в конфигураторе в коричневом цвете, машина напоминает спереди 301. Это не очень хорошо для престижа.
Ну внешность можно чуть цветом скорректировать. В черном мне однозначно не нравится, в белом все куда приятней. А вот в конфигураторе в коричневом цвете, машина напоминает спереди 301. Это не очень хорошо для престижа.
Есть дизельные моторы с автоматом. Для кого-то это существенный плюс.Alister Crowley писал(а):другие нашли такие плюсы в машине (а они безусловно есть)