прогрев :)
Модератор: Кузовщик
прогрев :)
Всем привет Львята и львицы )
Извините за возможно клонируемую тему , но все же обновить надо ))
Кто как прогревает свое авто?! что бы не тупила коробка (АКпп) ну и что бы не погубить автомат )
Читал на форумах много инфы , Кто-то говорит прогревать не надо сел и поехал , кто - то говорит надо прогревать минут 15 ( вообщем сколько людей столько и мнений )
Я после того как машинку завел , держу тормоз и на режим D, минуты 2-е, до 70 и поехал, не угроблю так коробку?
Извините за возможно клонируемую тему , но все же обновить надо ))
Кто как прогревает свое авто?! что бы не тупила коробка (АКпп) ну и что бы не погубить автомат )
Читал на форумах много инфы , Кто-то говорит прогревать не надо сел и поехал , кто - то говорит надо прогревать минут 15 ( вообщем сколько людей столько и мнений )
Я после того как машинку завел , держу тормоз и на режим D, минуты 2-е, до 70 и поехал, не угроблю так коробку?
не многовато?Rabadm писал(а):за 20 минут до выхода их дома просто дистанционно с брелка запускаю машину
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Rabadm, что программно, за 20 минут до выхода? так запускай позже
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А зачем заправляться с заведенным двигателем? Пожарные, как бы, не одорят такоеoooOSsss писал(а):чтобы двигатель работал, когда я вынимаю ключ из замка зажигания (например, на заправке)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Прогрев - вопрос относительный, все как все понимают зависит от температуры окружающего воздуха.
Лично я грею так: если на улице температура -5...10, то грею минут 5, затем селектором перещелкиваю коробку на заднюю скорость с задержкой на ней секунд на 10, потом на нейтралку с небольшой задержкой и затем на D, тоже секунд 20 держу на тормозе и начинаю движение, так и еду на холостом ходу до выезда со стоянки, разогревая заодно подвеску, потом еще с метров 500 еду по своей улице до выезда на дорогу с сильным движением также с небольшой скоростью, к выезду на дорогу с оживленным движением стрелка температуры уже поднимается до 60-70 градусов, потом соответственно пока стрелка основательно не встанет на 90 еду "мягко" без резких ускорений и маневров. Ездил так на всех машинах которые у меня были.
Когда на улице температура -10...15 все тоже самое, только грею минут 7, если стекла обмерзшие то включаю подогрев заднего стекла и зеркал - так и двигатель быстрее прогреется, так как есть мощный потребитель и нагрузка на генератор идет.
Когда на улице -15...20 время прогрева увеличивается еще на 5 минут, при такой температуре коробку грею подольше, на R минуту подержу и на D пару минут - так и нагрузка на двигатель побольше и он быстрее греется и коробка разомнется перед выездом лучше. При этом включаю подогрев зеркал и заднего стекла ну и подогрев своего сидения. На печке включаю рециркуляцию на те же 10-15 минут, чтобы быстрее салон прогреть.
Когда на улице -20...25 то машину грею еще на 5 минут дольше (минут 17), все остальное то же самое.
При температуре ниже -25 машину грею примерно по 20 минут, только увеличиваю время прогрева подвески, первые несколько километров еду особо аккуратно чтобы не повредить стойки попав в какую-нибудь ямку, ведь в них тоже в кол масло замерзшее и сальники все.
При этом с вечера оставляю печку на 4 делениях, направление в ноги и на стекло. После покупки какое-то время ездил с печкой в режиме авто, и вот я заметил что в таком режиме двигатель вообще до рабочей температуры мог не прогреться при окружающей температуре -10 за всю дорогу (10-15 км). Поэтому прогревать машину с печкой в авто режиме нельзя.
Если на улице до -5, то машину греть вообще никакого смысла нет - пару минут чтобы масло везде прокачалось и поехал, единственное что тоже сразу не топить чтобы двигатель прогрелся. Насколько мне известно в Европе вообще прогревание двигателя на месте запрещено из-за экологических соображений.
Лично я грею так: если на улице температура -5...10, то грею минут 5, затем селектором перещелкиваю коробку на заднюю скорость с задержкой на ней секунд на 10, потом на нейтралку с небольшой задержкой и затем на D, тоже секунд 20 держу на тормозе и начинаю движение, так и еду на холостом ходу до выезда со стоянки, разогревая заодно подвеску, потом еще с метров 500 еду по своей улице до выезда на дорогу с сильным движением также с небольшой скоростью, к выезду на дорогу с оживленным движением стрелка температуры уже поднимается до 60-70 градусов, потом соответственно пока стрелка основательно не встанет на 90 еду "мягко" без резких ускорений и маневров. Ездил так на всех машинах которые у меня были.
Когда на улице температура -10...15 все тоже самое, только грею минут 7, если стекла обмерзшие то включаю подогрев заднего стекла и зеркал - так и двигатель быстрее прогреется, так как есть мощный потребитель и нагрузка на генератор идет.
Когда на улице -15...20 время прогрева увеличивается еще на 5 минут, при такой температуре коробку грею подольше, на R минуту подержу и на D пару минут - так и нагрузка на двигатель побольше и он быстрее греется и коробка разомнется перед выездом лучше. При этом включаю подогрев зеркал и заднего стекла ну и подогрев своего сидения. На печке включаю рециркуляцию на те же 10-15 минут, чтобы быстрее салон прогреть.
Когда на улице -20...25 то машину грею еще на 5 минут дольше (минут 17), все остальное то же самое.
При температуре ниже -25 машину грею примерно по 20 минут, только увеличиваю время прогрева подвески, первые несколько километров еду особо аккуратно чтобы не повредить стойки попав в какую-нибудь ямку, ведь в них тоже в кол масло замерзшее и сальники все.
При этом с вечера оставляю печку на 4 делениях, направление в ноги и на стекло. После покупки какое-то время ездил с печкой в режиме авто, и вот я заметил что в таком режиме двигатель вообще до рабочей температуры мог не прогреться при окружающей температуре -10 за всю дорогу (10-15 км). Поэтому прогревать машину с печкой в авто режиме нельзя.
Если на улице до -5, то машину греть вообще никакого смысла нет - пару минут чтобы масло везде прокачалось и поехал, единственное что тоже сразу не топить чтобы двигатель прогрелся. Насколько мне известно в Европе вообще прогревание двигателя на месте запрещено из-за экологических соображений.