Отчёт. 1 год - 45 ткм. со 139000 по 184000 (примерно)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
COOL, я про себя, мне не нужно было писать что сейчас всем деют 77 регион.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Мы с товарищем вместе в 10г. брали 3008.Так получилось,что проездив год ,ему пришлось отдать ее сыну,а себе взял Гранд Витару за такие же деньги (960т.р.).(наслушался).
Он в большом разочаровании,хотел поменяться с сыном,но тот и слышать ничего не хочет.3008 прошла почти сороковник.
Он в большом разочаровании,хотел поменяться с сыном,но тот и слышать ничего не хочет.3008 прошла почти сороковник.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Пока не соберу все бумажки, буду писать частям.
Часть1. Ни одной поломки. Только ТО.
шутка
Всегда. Тьфу 3р. заводилась с первого раза, и всегда Т3Р я доезжал до места назначения.
Мой опыт не совсем показателен. Поскольку я купил её почти не глядя. Ну в отделе была, но я ни разу не сидел спереди и несколько раз сидел сзади. Забегая впреед скажу, что сев первый раз за руль, я испытал разочарование.
А все началось с того, что в один день остался без машины. Такой офигенной и универсальной, как Митцу Спейстар (коллеги как-то называли её резиновой). Я смотрел себе замену этой машины. А вариантов было не много... или не много из того, что я смотрел. Вместо Спейсов Митцу стал предлагать Кольты с роботом (я не приемлю для Москвы), а Енот показался узок и ущеребеня с по возможностям складывания. Загиб спинки узкой машины против плоского пола Спейса ни в какие ворота не лезут. Да ещё и задний ряд двигается. Ну так вот. Я смотрел универсал и набрел на 307 СВ. Великолепная возможность трансформации универсала. Понарамная крыша воспринималась мной как неотъемлимая часть раздельных сидений заднего ряда, а не причиной покупки. Поскольку я люблю машины, а особенно те, которые у меня, то коллеги, были невольно вовлечены в то что я очень доволен машиной. В итоге 2-ое были вовлечены, и при выборе машины остановились на Пежо. Одна брейк (просто универсал), вторая св. Вроде как первая в Москве. Лето 2008. Которая и досталась в итоге мне. Покупать машину я не собирался, но услышав впорос о том, не хочу ли я купить машину эту, я предолжил условия, удовлетворяющие меня, и в итоге мы пришли к соглашению...
Продолжение следует по настроению
Часть1. Ни одной поломки. Только ТО.
шутка
Всегда. Тьфу 3р. заводилась с первого раза, и всегда Т3Р я доезжал до места назначения.
Мой опыт не совсем показателен. Поскольку я купил её почти не глядя. Ну в отделе была, но я ни разу не сидел спереди и несколько раз сидел сзади. Забегая впреед скажу, что сев первый раз за руль, я испытал разочарование.
А все началось с того, что в один день остался без машины. Такой офигенной и универсальной, как Митцу Спейстар (коллеги как-то называли её резиновой). Я смотрел себе замену этой машины. А вариантов было не много... или не много из того, что я смотрел. Вместо Спейсов Митцу стал предлагать Кольты с роботом (я не приемлю для Москвы), а Енот показался узок и ущеребеня с по возможностям складывания. Загиб спинки узкой машины против плоского пола Спейса ни в какие ворота не лезут. Да ещё и задний ряд двигается. Ну так вот. Я смотрел универсал и набрел на 307 СВ. Великолепная возможность трансформации универсала. Понарамная крыша воспринималась мной как неотъемлимая часть раздельных сидений заднего ряда, а не причиной покупки. Поскольку я люблю машины, а особенно те, которые у меня, то коллеги, были невольно вовлечены в то что я очень доволен машиной. В итоге 2-ое были вовлечены, и при выборе машины остановились на Пежо. Одна брейк (просто универсал), вторая св. Вроде как первая в Москве. Лето 2008. Которая и досталась в итоге мне. Покупать машину я не собирался, но услышав впорос о том, не хочу ли я купить машину эту, я предолжил условия, удовлетворяющие меня, и в итоге мы пришли к соглашению...
Продолжение следует по настроению
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Продолжу:
Смена масла, фильтр воздушный + салонный - 4 раза по 3000р = 12000р.
Промыка радиатора печки - 2000р.
ЦЗ водительской двери - 4000р.
Клапан на выпуске - 4000р.
Блок управления пропеллером - 1300р
Подшипник передней ступицы - 4000р
Замена маслосъемных колпачков - 10000р.
Дворники - 500р.
Лампочки - 500р.
Замена цепи ГРМ - 17000 (не помню точно)
AL-4 - 30000р (промыка гидроблока, замена сальников и небольшой ремонт, 4 раза частичная смена масла, две из которых были при ремонтах).
Комплект зимней резины с литыми дисками Р15 - 12000р.
Жестянка - 25000р.
Каско -28000р
Если считать средний расход 10л. на 100км, а бензин брать по 25р. (для удобства), то на бензин потрачено 112500р.
Если грубо округлить, то
140 т. руб. - запчасти +
110 т. руб. - бензин.
260 000 руб. блин....
Смена масла, фильтр воздушный + салонный - 4 раза по 3000р = 12000р.
Промыка радиатора печки - 2000р.
ЦЗ водительской двери - 4000р.
Клапан на выпуске - 4000р.
Блок управления пропеллером - 1300р
Подшипник передней ступицы - 4000р
Замена маслосъемных колпачков - 10000р.
Дворники - 500р.
Лампочки - 500р.
Замена цепи ГРМ - 17000 (не помню точно)
AL-4 - 30000р (промыка гидроблока, замена сальников и небольшой ремонт, 4 раза частичная смена масла, две из которых были при ремонтах).
Комплект зимней резины с литыми дисками Р15 - 12000р.
Жестянка - 25000р.
Каско -28000р
Если считать средний расход 10л. на 100км, а бензин брать по 25р. (для удобства), то на бензин потрачено 112500р.
Если грубо округлить, то
140 т. руб. - запчасти +
110 т. руб. - бензин.
260 000 руб. блин....
Последний раз редактировалось Viento Вт янв 01, 2013 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Diskys, не вижу ничего трагичного. Некоторые траты лишние, некоторые нужно было сразу сделать - дешевле бы встало. А некоторые - устранение поломок и недостатков, которые были при покупке. Просто они были "размазаны" на год. Кроме этого ещё тысяч на 50 глобального ничего не предвидится.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
avtografh, да. До меня левый подшипник меняли. Остальное, вроде, с новья стоит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin, если не учитывать разницу между покупкой и продажей (рано ещё), то получается около 6 р. за км. Достойно, по-моему. А если сложить абсолютно все расходы на з.ч., бензин, страховки и пр. и прибавить к покупке, то получиться меньше, чем новая СВ-шка без учет кредитов, страховок и допников.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Взял в декабре 2011 года за 540000 тыс. руб. с пробегом 52000 км. На сегодняшний момент пробег порядка 69000 км.
Затраты с момента покупки:
Замена масла,фильтров 2 раза порядка 5000 вместе с доливом
Замена лампочек ближний порядка 1000
Замена тормозной жидкости не помню...пускай 1000
Замена щеток 850 руб.
Замена тормозных дисков и колодок передних порядка 5500 с работой
Звмена воздушного фильтра двигателя порядка 500 руб.
Замена салонного 2 раза порядка 600 руб.
Свечи 1200 руб.
Перебортировка шин 2 раза порядка 3000 руб.
Учитывая бензин в среднем 31 руб. помножить на 17 000 тыс. пробега равно 52700 руб
Незамерзайка пускай 1000 руб.
Пожалуй все...предпосылок, для незапланированного ремонта нет..
Итого:19650 руб. обслуживание за год...
52700 бензин...
Да ОСАГО уже 2 раза порядка 9000 руб.
Талон Т.О. 900 руб.
Да резину летнюю брал...практически новую 10000 руб. старую за 6000 продал...
З.Ы. Если чего забыл посчитать...исправлюсь
Может, не в той теме прошу простить...
Затраты с момента покупки:
Замена масла,фильтров 2 раза порядка 5000 вместе с доливом
Замена лампочек ближний порядка 1000
Замена тормозной жидкости не помню...пускай 1000
Замена щеток 850 руб.
Замена тормозных дисков и колодок передних порядка 5500 с работой
Звмена воздушного фильтра двигателя порядка 500 руб.
Замена салонного 2 раза порядка 600 руб.
Свечи 1200 руб.
Перебортировка шин 2 раза порядка 3000 руб.
Учитывая бензин в среднем 31 руб. помножить на 17 000 тыс. пробега равно 52700 руб
Незамерзайка пускай 1000 руб.
Пожалуй все...предпосылок, для незапланированного ремонта нет..
Итого:19650 руб. обслуживание за год...
52700 бензин...
Да ОСАГО уже 2 раза порядка 9000 руб.
Талон Т.О. 900 руб.
Да резину летнюю брал...практически новую 10000 руб. старую за 6000 продал...
З.Ы. Если чего забыл посчитать...исправлюсь
Может, не в той теме прошу простить...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ну не знаю. Тут зависит от того, за сколько ты машину купил. Может ты при покупки уже залпатил столько, сколько мне не потрать за пару лет с учетом бензина.sergeyvolk писал(а):Моя затраты с 08. 2008 на много меньше твоих ( правда пробег 78т.)
А если посмотреть разницу между покупкой новой (как я полагаю) и продажей, да разделить на стоимость км, то...
а если ещё в кредит брали, то нужно правильную стоимость новой машины считать, и тогда вообще может ситуация сильно измениться.
Всё, кагрицца, относительно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
А я поэтому не вижу смысла покупать новой Ведь с учётом бензина я потратил меньше цены за новую машинуsergeyvolk писал(а):Вот поэтому я и не вижу смысла продавать. Купил за 700, продать 400 ( потерять 300 за 4 года, это круто, я думаю она и через 2 года столько же будет стоит)
После кризиса 98-го бочки 7-10 лет стали стоить 2800$ - 3500$ и через 10 лет, да и сейчас, наверное, тех же лет (90-х) машины так и сейчас стоят
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Bear_250_05, потому, что деньги были, а вокруг вся информация крутилось о том, что говорят, что цепь ходит 100-120. Но в сервисах говорят, что 150 может. У меня было 160.
Симпотомов никаких не было. Была ошибка по клапану, но она и у предыдущего владельца была. Клапан поменял - ошибка не вылезала.
Подумал, что лучше я сейчас всё поменяю, чем потом, неизвестно какая ситуация будет с деньгами и пр. А если потом будут проблемы, то жалеть буду, что не поменял.
Снятые звезы и цепь на вид были идентичны новым.
Симпотомов никаких не было. Была ошибка по клапану, но она и у предыдущего владельца была. Клапан поменял - ошибка не вылезала.
Подумал, что лучше я сейчас всё поменяю, чем потом, неизвестно какая ситуация будет с деньгами и пр. А если потом будут проблемы, то жалеть буду, что не поменял.
Снятые звезы и цепь на вид были идентичны новым.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Трасс было мало. Много на работу и с работы, и во время работы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II