Эксплуатация ниже -25
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну как сказать, простой да недешевый. Вебаста 40тыс стоит, даже не у дилера.BBB писал(а):Самый простой способ- ставить на машину какой-нибудь предварительный прогрев, котёл или ещё что-то подобное. Даже если машина хорошо заводиться, это крайне вредно и губит машину. Я как только с гарантии соскочу ,сразу поставлю прогрев. У ОД тоже можно поставить, но дороговато, около 50 тыс.KoToK писал(а):Andrei_SPb
по документации ему нужно 95-98. Про евро я в книжке ничего не видел. Возможно несоответствие топлива экологическому классу и влияет на экологию выбросов, но вот что-то мне подсказывает что от этого свечи не должны через 2 тык дохнуть. На них итак в условиях России снизили в 2 раза интервал замены свечей.
К тому же один комплект уже отходил положенные 40тык.
Хотя конечно соглашусь, что двиг евро4 в российских условиях это зло, мало того что от этой экологии понту никакого нет - на дорогах полно камазов с неотрегулированными карбами, да марков с пробитыми катализаторами, жиг с чадящими двигателями, дак ещё и гемору от этого хватает.
Уже прошел почти месяц с тех пор, морозы как держались за 30 так и продолжают. Двиг исправно заводится после любой стоянки, даже недельной. Вот только че делать в -40 не знаю. На прогрев его ставить походу нельзя, а заводить без прогрева - не долго двиг проживет.
Сервис пока ничего на претензию не ответил, ни да ни нет. Страусы.
Простой это сига с прогревом которая отлично работает на 99% автомобилей, а этот пежо мудрит. Вот если бы ставилась альтернативная прошивка (а лучше заводская, а ля "подготовка к тяжелым климатическим условиям"), которая меняла алгоритм прогрева, давая двигателю возможность нормально прогреваться на более высоких оборотах - это был бы простой способ.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Оно специальное негорючее и с ним можно движок заводить? В оно большое, всё пространство под капотом занимает?perez s droma писал(а):Viento
автотепло - под капотом, на движке.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
Ну пару часов, наверное, нужно покататься, чтобы потом на ночь с уверенностью уходить. Вообще, если он сел так, что уже не крутил, а впереди морозы, то лучше зарядить устройством.windzor2008 писал(а):А кто-нибудь знает, сколько примерно нужно, что бы в заведённом авто АКБ зарядилась?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не понимаю смысла тратить 2000= на какую то ветош, названную автоодеялом.
На ПЕЖО ничего не ложил.
А на РЕНО положил старую фуфайку толстую. Всё нормально, нигде не задевает(Важно!) Накрыло весь моторный отсек-тепло держит не хуже чем эта беленькая хрень.
Акб полюбому(если оно того требует) заряди зарядным. Я пару раз в год заряжаю.
На ПЕЖО ничего не ложил.
А на РЕНО положил старую фуфайку толстую. Всё нормально, нигде не задевает(Важно!) Накрыло весь моторный отсек-тепло держит не хуже чем эта беленькая хрень.
Акб полюбому(если оно того требует) заряди зарядным. Я пару раз в год заряжаю.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Раньше не снимал. Ставил на ночь с током заряда где-то 0,5А. Всё живо.
Главное при таком "методе", чтобы напряжение не превышало 16 вольт, а то(слухи ходют ) мозги сплавятся.
Последний раз(да и от греха подальше-лучше скинуть +) снимал-надо было профилактику Акб делать(плотность, уровень, пару циклов сделал заодно).
У меня заряднику лет 20-ть: показывает и Амперы и напряжение(можно делать циклы заряд-разряд), поэтому мне проще. Сейчас всё больше амперы только показывают ЗУ, а вольтметра нет.
Главное при таком "методе", чтобы напряжение не превышало 16 вольт, а то(слухи ходют ) мозги сплавятся.
Последний раз(да и от греха подальше-лучше скинуть +) снимал-надо было профилактику Акб делать(плотность, уровень, пару циклов сделал заодно).
У меня заряднику лет 20-ть: показывает и Амперы и напряжение(можно делать циклы заряд-разряд), поэтому мне проще. Сейчас всё больше амперы только показывают ЗУ, а вольтметра нет.
в том то и прикол что нормальное автоодеяло не загорится если что. а так называемая старая фуфайка может вспыхнуть под капотом на заведённой машине. тем более если машина стоит на улице особенно на продуваемом месте вообще не вижу смысл в утеплении тк и так и так ввсё тепло в момоент выдувается...ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не понимаю смысла тратить 2000= на какую то ветош, названную автоодеялом.
На ПЕЖО ничего не ложил.
А на РЕНО положил старую фуфайку толстую. Всё нормально, нигде не задевает(Важно!) Накрыло весь моторный отсек-тепло держит не хуже чем эта беленькая хрень.
Акб полюбому(если оно того требует) заряди зарядным. Я пару раз в год заряжаю.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
MART1NY писал(а):Что бы фуфайка загорелась нужно её поджечь от источника типо выхлопной. Или иного жаркого места в автомобиле. Неплохо бы ещё и бензинчиком облить.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не понимаю смысла тратить 2000= на какую то ветош, названную автоодеялом.
На ПЕЖО ничего не ложил.
в том то и прикол что нормальное автоодеяло не загорится если что. а так называемая старая фуфайка может вспыхнуть под капотом на заведённой машине.
У меня она до этого источника тупо не достаёт.
Вопрос: как она загорится, вспыхнет? Если нет контакта.
А так покупайте. Издалека вроде красиво. Но у меня деньги в карманах не е..размножаются. А фуфайка старая есть в гараже, ей и накрыл Ренуху.
Покажите.mich67 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
вам показать фотки горелых машин, которые загорались на ровном месте? а вы еще и фуфайкой усугубить хотите
И лучше с коментариями от чего они загорелись!
И уверен там не будет такого, что они загорелись от фуфайки, которая лежала в 20см. от источника высокой температуры!
Вы же молотком по пальцу специально не дубасите? Хотя он порой и рядышком ухает.
Вот и не ложите её так, что бы она загорелась! Всё просто.
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
ИМХОwindzor2008 писал(а):Всем привет. В пятницу собираюсь уехать на машине за город, до этого зимой не эксплуатировал. Пробег 11000 к.м. в феврале машине будет 2 года, масло которое льют на т.о. 1. Т.к. обещают температуру ниже -21 возникли следующие вопросы:
1. Есть ли риск не завестись;
2. Имеет ли смысл прогревать машину каждые 4-5 часов (автозапуска нет), если да то греть до 90 градусов?
3. Имеет ли смысл купить авто одеяло?
Всем заранее спасибо!
1. Есть но небольшой.
2. Я бы лучше акаулятор снял и занес в тепло. Но крайне велика вероятность, обломать все защеки крепления.
3. В данном конктретном случае вообще не нужно.