Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
1й раз слышу, чтоб кого то из угонщиков Санёнг заинтересовал...если тока с ключами в замке его оставили.Сириус Блэк писал(а):Думаю, что лучше иметь каско и убедится в лохотроне, чем изначально играть в лотерею. У меня тесть искусственно занижал стоимость машины, чтобы меньше платить за каско. В итоге машину сп@дили. Кайрон. Хотя кому этот ужас на фиг сдался?Кузовщик писал(а):Кто то говорит каско лохотрон, а для кого то 100%.
PapiRus
Немцы ребята расчетливые. Пока правительство стимулировало спрос на новые машины разного рода субсидиями, народ этим пользовался. Как тока лавочку прикрыли, стало тупо не выгодно сливать трехлетний Гольф. Денег на новую надо больше, а нынешняя машина еще без проблем три года отбегает. Это тока наш Вася может купить Короллу на роботе, а через месяц начать её продавать с 25% потерей в деньгах. У богатых свои причуды.
Вообще мне нравится европейский подход к выбору машины. Кузов-универсал, мотор-дизель, автомат-блажь не нужная, вполне сгодится и ручка, ну еще кондей неплохо бы, климат уже со скрипом. Хотя, конечно, все индивидуально, если есть средства, можно и чуть роскошней набрать.
Что касается подхода к покупке машины - у меня он аналогичный: минимальный набор необходимых благ (НЕ-седан, только МКПП, кондей, ПТФ, АБС, ЭСП, Гидроусилитель). К дизелю все ж отношение неоднозначное. Смущает дороговизна его обслуживания (когда примерялся к Актиону, рассматривал эту тему - ТО в 1,5 раза дороже и чаще).
При перепродаже набор понтов вроде климата или стеклянной крыши практически в расчет не берется - смотрится состояние машины. А оно у 5-6 летней машины может оказаться лучше чем у 3х-летки. К тому же применительно к 308(120) vs Гольф6/7 запас ресурса у нас повыше, так как нет ни одноразовых даунсайзинговых моторов, не DSG. Даже замена цепи ГРМ по стоимости не идет ни в какое сравнение со стоимостью приведения в чувство "продвинутых" ВАГов.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
.... Видимо нужно "пожить", чтобы это понимать начать (и ценить).PapiRus писал(а):Даже замена цепи ГРМ по стоимости не идет ни в какое сравнение со стоимостью приведения в чувство "продвинутых" ВАГов.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Смысл не в том, что б самому накатывать 2-3 сотни ткм,а в остаточной стоимости при перепродаже. Конечно,на любой товар свой лох найдется, но тенденция к предпочтению более простых конструкций на рынке секонд-хэнд налицо. Думаю что 5й гольф через некоторое время будет дороже более молодого 6го поколения.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
И тем не менее угнали.PapiRus писал(а):1й раз слышу, чтоб кого то из угонщиков Санёнг заинтересовал...если тока с ключами в замке его оставили.
Ключи в замке? Я обычно со счета сбиваюсь подсчитывая охранные системы в тестевых машинах.
Наверное надо изначально не устраивать "продвинутому ВАГу" марш-бросок британского морпеха, тогда в чувство приводить не придется.PapiRus писал(а):Даже замена цепи ГРМ по стоимости не идет ни в какое сравнение со стоимостью приведения в чувство "продвинутых" ВАГов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Тут рецепт прост: не надо носить кровные непонятным СК,которые тупо демпингуют на рынке,а потом включают дурака. В прошлом году страховались в Кит–финансе,сейчас выбрали Ингосстрах. Кит просто предложил не выгодную оценочную стоимость машины и отдельно сделал платными услуги,которые в прошлом году входили в стоимость. Аппетит приходит во время еды.
Тут рецепт прост: не надо носить кровные непонятным СК,которые тупо демпингуют на рынке,а потом включают дурака. В прошлом году страховались в Кит–финансе,сейчас выбрали Ингосстрах. Кит просто предложил не выгодную оценочную стоимость машины и отдельно сделал платными услуги,которые в прошлом году входили в стоимость. Аппетит приходит во время еды.
Ну не знаю уже третий год страхуюсь в кит-финансе и всё нормально. Цена полиса маленькая, опции все(всё что входило в базу так и осталось + ещё что-то добавили), были страховые случаи всё выплатили без проблем. Сравниал с другими и понял что менять незачем.Сириус Блэк писал(а):Кузовщик
Тут рецепт прост: не надо носить кровные непонятным СК,которые тупо демпингуют на рынке,а потом включают дурака. В прошлом году страховались в Кит–финансе,сейчас выбрали Ингосстрах. Кит просто предложил не выгодную оценочную стоимость машины и отдельно сделал платными услуги,которые в прошлом году входили в стоимость. Аппетит приходит во время еды.
хотя такой расклад если повторно страхуешься а вот если первый раз у них там да могут быть загвостки(что-то немного видел что если первый раз то условия немного хуже).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
MART1NY
У Кит–финанса всего два дилера Шкоды на договоре: один в Тушино,другой в Красногорске. Для нас что один в заднице,что другой. Раньше хоть был дилер на Павелецкой,что было удобно,а с новой страховкой и этот пропал. К тому же сроки ремонта просто нереальные. Замена бампера растянулась на полтора месяца. А если что серьезней? Не,ну нах,у нас в стране всему хорошему рано или поздно приходит конец.
У Кит–финанса всего два дилера Шкоды на договоре: один в Тушино,другой в Красногорске. Для нас что один в заднице,что другой. Раньше хоть был дилер на Павелецкой,что было удобно,а с новой страховкой и этот пропал. К тому же сроки ремонта просто нереальные. Замена бампера растянулась на полтора месяца. А если что серьезней? Не,ну нах,у нас в стране всему хорошему рано или поздно приходит конец.
я тут заехал в сервис возле дома, небольшой такой но уже зарекомендовал себя, спросил у них по поводу замены цепи, сказали спецприблуды нет и покупать пока не собираются так как щас говорят у них поток клиентов по ваговскому 1,4тфси и для этого мотора у них есть все спецсъеники и т.д. вообщем пока мне меняли масло да колодки мастер много что рассказал, и пришел к выводу что 60-80тыщ для этого мотора чуть ли не потолок даже при самом бережном уходе.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Что и требовалось доказать. Природу не обманешь.Giugiaro писал(а):у них поток клиентов по ваговскому 1,4тфси ... мастер много что рассказал, и пришел к выводу что 60-80тыщ для этого мотора чуть ли не потолок даже при самом бережном уходе.
Интересно, за сколько они потом смогут продать этот кузов без мотора во вторые руки?
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Giugiaro
Есть знакомый, который работает в режиме такси на Джетте в новом кузове с мотором 1.4 TSI. Последний раз, примерно месяца два назад, видел цифры на одометре 86 000. Сейчас уже поди за сотку перевалило. Спросил про машину, мужик доволен как слон, особенно расходом топлива. Я это как бы не в защиту самого мотора, а в пику разного рода спецам из сервисов. Уже сам имел удовольствие узнать, что за мудрецы работают у официалов, которые грохот и звон ДСГ хотели выдать, как "конструктивную особенность коробки". После звиздюлей из представительства и робот дергаться перестал, и звуковой эффект коробки пропал. Вот что животворящий звонок в представительство делает.
Пока на моей памяти жалоб на 122-сильный мотор весьма мало, есть косяки у твинтурбо этого мотора: 140 лошадок и выше. Поэтому, думаю, рановато говорить про кузов без мотора. Для меня хорошо уже то, что оба мотора TSI-1.8 и 1.4, эксплуатируются в тех же режимах и заправляются на тех же заправках, что и пежовский 1.6 THP, тока провалов мощности не было. Как бы есть с чем сравнить. Ну разве что несколько повышенный расход масла у 1.8 от нашего топлива.
Есть знакомый, который работает в режиме такси на Джетте в новом кузове с мотором 1.4 TSI. Последний раз, примерно месяца два назад, видел цифры на одометре 86 000. Сейчас уже поди за сотку перевалило. Спросил про машину, мужик доволен как слон, особенно расходом топлива. Я это как бы не в защиту самого мотора, а в пику разного рода спецам из сервисов. Уже сам имел удовольствие узнать, что за мудрецы работают у официалов, которые грохот и звон ДСГ хотели выдать, как "конструктивную особенность коробки". После звиздюлей из представительства и робот дергаться перестал, и звуковой эффект коробки пропал. Вот что животворящий звонок в представительство делает.
Пока на моей памяти жалоб на 122-сильный мотор весьма мало, есть косяки у твинтурбо этого мотора: 140 лошадок и выше. Поэтому, думаю, рановато говорить про кузов без мотора. Для меня хорошо уже то, что оба мотора TSI-1.8 и 1.4, эксплуатируются в тех же режимах и заправляются на тех же заправках, что и пежовский 1.6 THP, тока провалов мощности не было. Как бы есть с чем сравнить. Ну разве что несколько повышенный расход масла у 1.8 от нашего топлива.
Ездили на таком моторе, что про непутевые лошади говорить? Чудесный мотор, главное за уровнем масла следить. Но это, опять же, не на всех машинах возможно. Кто-то вещает, что типа не жрет. И опять, как проверишь? Тока на слово верить.mikhail48 писал(а):А 1,8 с непутевыми 152 лошадями как?
Совершенно разные моторы в сравнении со старой гвардией У того был распределенный впрыск, а у этого уже непосредственный. Уже тут различия. Плюс по поршням и ГБЦ различия.Giugiaro писал(а):1,8 я так понимаю из старой гвардии просто не раздут черезчур,.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 22:09
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я бы ещё заметил, что есть 2 мотора, СОХО на цепи и новый 1.4 на ремне. Оба 122 силы, первый 198, второй 205 крутящего. Оба мотора не прихотливы, но из особенностей - мотор ломается в тихую. Не первый раз к нам в сервис приезжал Гольф\Леон с мотором, который на последнем издыхании уже на 90 тысячах, при том, что на 80 всё было ещё более менее в порядке.Сириус Блэк писал(а):Giugiaro
Пока на моей памяти жалоб на 122-сильный мотор весьма мало, есть косяки у твинтурбо этого мотора: 140 лошадок и выше.
Плюс этот мотор не хило тухнет, если опять же клапана не чистить. Неплохо дружит с метанолом, с ним вообще классно пашет вкупе.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 20:22
- Откуда: Красноярск