Peugeot 308 vs Лада Приора
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Тут как бы все зависит от того, сколько времени человек поездил на отечественных автомобилях и что ему об них известно.Speek писал(а):тем не менее есть у человека к примеру бюджет 450 т.р и что то нужно выбрать
Я, например, с детских лет на них и знаю их конструкцию, филосоию, повадки, недостатки и прочее как свои пять пальцев как говорится.
Причем все автомобили были в идеальнейшем состоянии (только бережное отношение и самостоятельное качественное обслуживание, никаких серьезных ремонтов не требовалось), но через какое-то время я все же пришел к осознанному желанию пересесть на что-то более технически совершенное. Уже в наших машинах настолько все знакомо, что просто может быть надоело.
О чем я? Вспомните Приору - эти неизменные навесные замки дверей со времен первой десятки в середине 90-х, страшные дверные петли, вокруг которых все усыпано брызгами от сварки, так как они привариваются вместе с дверью, эти хлипкие рычаги передней подвески, гуляющая рейка и много еще чего). На Приоре ничего не меняют, чтобы не переделывать производство, ну зачем изобретать те же новые петли, если от восьмерки еще не все со складов закончились да и линия уже настроена.
И честно, пересев со своей десятки на Пежо 308, по большому счету супер эйфории в обычном использовании машины не ощутил, да - Пежо комфортнее в салоне тут не поспоришь, безопасность и работа тормозов на высшем уровне, АКПП несомненный плюс (что в основном и нужно было от машины), но когда прошла эта эмоциональная стадия, в остальном - также заводится, также ездит, также греет печка, также можно посадить пассажиров и положить груз в багажник (на десятке стоял усилитель щитка передка, распорка стоек, отрицательный развал сзади, шумоизоляция, отменная музыка и так далее). Я бы даже сказал что на Пежо очень не хватает отрицательного развала сзади, в поворотах чувствуется как он плывет на резине, в то время как десятка с отрицательным развалом сзади упиралась колесом в дорогу.
Мне нужна была качественно собранная машина соответствующая современному уровню развития техники, я выбрал Пежо 308, так как наши автомобили уступают ему по уровню технического развития и качеству сборки и качеству самих агрегатов, корейцы уступают по качеству отделки салона, настройке подвески, дизайну и другим параметрам, а немцы - по цене. Если бы не было опыта эксплуатации отечественных машин, возможно купил бы Приору. Проголосовал за Пежо естественно.
Последний раз редактировалось Omsk_308 Чт янв 17, 2013 9:59, всего редактировалось 1 раз.
Да, специальные пластины SS-20 ставились между ступицей и балкойSpeek писал(а):Вы сами делали отрицательный развал?
Вроде от темы никто не отклоняется, я сравниваю свою приоро-десятку именно с Пежо-308Speek писал(а):все вышесказанное круто, но клуб у нас именно ПЕЖО 308, по-этому и сравниваем с ним.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
IMHO это бессмысленно. Давайте сравним трактор Белорусь с 308м... а что, в любом колхозе починить могут, если запчасти нет - проволочкой прикрутим, или с комбайна Ростсельмаш снимем. Супер-аппарат, а проходимость...мммм...308 нервно курит в стороне.Speek писал(а):все вышесказанное круто, но клуб у нас именно ПЕЖО 308, по-этому и сравниваем с ним.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Смысл в том, что в новую приору что бы она нормально ездила, надо вкладываться, а она стоит 430т.р. Пежо, даже 3х годовалый по надежности, качеству, комфорту, безопасности (чисто мое мнение) будет превосходить...
Меня интересует следующий вопрос, почему ж тогда на наших улицах этих самых приор пруд прудит, а пежо, по всем показателям, в том числе и ценовых не так много? Вопрос скорее наверно риторический и темку можно закрывать, если больше никто ни чего не хочет добавить:)
Меня интересует следующий вопрос, почему ж тогда на наших улицах этих самых приор пруд прудит, а пежо, по всем показателям, в том числе и ценовых не так много? Вопрос скорее наверно риторический и темку можно закрывать, если больше никто ни чего не хочет добавить:)
хорошая такая стрелка была...
А что вас удивляет?Во Франции пежо ,в Германии свои,в Швеции вольво, а в России приоры.Speek писал(а): Меня интересует следующий вопрос, почему ж тогда на наших улицах этих самых приор пруд прудит, а пежо, по всем показателям, в том числе и ценовых не так много? Вопрос скорее наверно риторический и темку можно закрывать, если больше никто ни чего не хочет добавить:)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
потому что не все покупают в максимальный комплектации приору, некоторым кондер и не нужен в машине, кто то без штатной музыки может обойтись, а навигацию дешевле купить обычную, кто покупает новую приору взамен б/у ино думаю что все хотят ездить на новой машине и с гарантией, поэтому и выбирают приорыSpeek писал(а):Смысл в том, что в новую приору что бы она нормально ездила, надо вкладываться, а она стоит 430т.р. Пежо, даже 3х годовалый по надежности, качеству, комфорту, безопасности (чисто мое мнение) будет превосходить...
До появления пыжика у меня была приора седан катался на ней 4 года, за все время менял только масло и расходники через 3 года поменял задние стойки потому что потекли на морозе, все больше я ничего в эту машину не вкладывал, бензин она кушала меньше чем пыжик, заливал АИ 92
Сейчас у меня Пыжик и Приора универсал, опять же с приорой за 2 года владения были только мелкие проблемы которые устранялись по гарантии
Теперь сравнивая 2 этих автомобиля Пежо и Приора, да за Пежо комфорт передвижения, а за Приорой дешевизна в обслуживании и не прихотливость, но я выбираю комфорт
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А ответ простой: посмотрите кто на них за рулем (особенно если она затонирована "в ноль" и пружины обрезаны)? Джигиту не пристало на Пежо ездить, а на бумер еще не наворовал.Speek писал(а): Меня интересует следующий вопрос, почему ж тогда на наших улицах этих самых приор пруд прудит, а пежо, по всем показателям, в том числе и ценовых не так много? Вопрос скорее наверно риторический и темку можно закрывать, если больше никто ни чего не хочет добавить:)
Ну и во-вторых, любителей, покупающих ТАЗ за 450тыс р раз-два и обчелся, как правило покупается "Норма" и дальше в гараже или в ара-тюнинге доводится... типа мерседес в рассрочку.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Для меня психологический барьер для покупки нашей машины = 300000 руб. На работе коллега купил Гранту после 14 (более 5-ти лет откатал) за 310 (литье, страховка и ещё что-то, что увелило цену). Потому, что на наших уже накатался, хочется другого, а Приора - та же девятка.
А за 450 т.р. брать новую нашу... это за гранью моего понимания
Есть люди, которые покатались на иномарках и потом купили нашу машину, потому, что надоело тратить деньги. Люди эти все зарабатывали своим трудом и считали деньги.
Друг отдал жене Лачетти, а сам на дестилетней восьмерке ездит, всем доволен, и не собирается её менять
А по поводу четких пацанов... я как-то подвозил парочку (давно это было) на бочке (Ауди-80). Ехали так хорошо, и они в окне увидели 99-ую. И, с восторгом в окно: "О, девять-девять!"
А за 450 т.р. брать новую нашу... это за гранью моего понимания
Есть люди, которые покатались на иномарках и потом купили нашу машину, потому, что надоело тратить деньги. Люди эти все зарабатывали своим трудом и считали деньги.
Друг отдал жене Лачетти, а сам на дестилетней восьмерке ездит, всем доволен, и не собирается её менять
А по поводу четких пацанов... я как-то подвозил парочку (давно это было) на бочке (Ауди-80). Ехали так хорошо, и они в окне увидели 99-ую. И, с восторгом в окно: "О, девять-девять!"
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
av90239, и ещё чтобы заводилась и ездила
У меня мопед, у друга мотоцикл. Это в 35 опаснее машины. Так что на любом ВАЗе шансы выжить в разы выше чем на мото, так что не всегда безопасноть - аргумент весомый. И ещё безопасность очень от многих факторов зависит.
А ребенка возить нужно в Пежо, конечно.
У меня мопед, у друга мотоцикл. Это в 35 опаснее машины. Так что на любом ВАЗе шансы выжить в разы выше чем на мото, так что не всегда безопасноть - аргумент весомый. И ещё безопасность очень от многих факторов зависит.
А ребенка возить нужно в Пежо, конечно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
...это если по дороге стартер или генератор в пути "вдруг" не накроются...в лучшем случае. А в случае Приоры/Калины - если электроусилитель не начнет сам выворачивать руль на встречку, как у меня на 12й было (успел зажигание вырубить, да и скорость была небольшая).mikhail48 писал(а):Elvir
+1, нашемарка может обеспечить передвижение из пункта А в п.Б.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Может не повезло. просто у меня была десятка, у дядьки тоже, у дв. брата калина, и куча родственников ездиют на отечественных все нормально было.
У меня пробег был около 180 т.км менял 3 раза гранаты (ШРУС), рулевые наконечники на 90 т.км и 170 т.км, аккумулятор, колодки, 2 комплекта летней еще покупал, 6 зимних колес + ремонт бампера и капота (ДТП), масло каждые 10 т.км менял, возд.фильтр раз 40-50 тыс.км, лампочки. Автомобиль был безпроблемный, но существенно менее комфортный относительно 9го ланцера, где был кондер, АБС, г.усилитель руля, педальки полегче жмались, Центральный замок (на десятке не было)+ пасивная безопасность:лучше тормоза, подушки.
у дв.брата на семерке больше 170тыс. и на 76-80 бензине, 1 раз он генератор чинил(или менял) отказал.
Недорого на наших авто можно передвигатся из п.А в п.Б, а что авто не слмается никакой гарантии нет на любом авто.
Может не повезло. просто у меня была десятка, у дядьки тоже, у дв. брата калина, и куча родственников ездиют на отечественных все нормально было.
У меня пробег был около 180 т.км менял 3 раза гранаты (ШРУС), рулевые наконечники на 90 т.км и 170 т.км, аккумулятор, колодки, 2 комплекта летней еще покупал, 6 зимних колес + ремонт бампера и капота (ДТП), масло каждые 10 т.км менял, возд.фильтр раз 40-50 тыс.км, лампочки. Автомобиль был безпроблемный, но существенно менее комфортный относительно 9го ланцера, где был кондер, АБС, г.усилитель руля, педальки полегче жмались, Центральный замок (на десятке не было)+ пасивная безопасность:лучше тормоза, подушки.
у дв.брата на семерке больше 170тыс. и на 76-80 бензине, 1 раз он генератор чинил(или менял) отказал.
Недорого на наших авто можно передвигатся из п.А в п.Б, а что авто не слмается никакой гарантии нет на любом авто.
помоему на 12ке никогда не было ЭУРа если конечно у вас не была спец версия машины с кондиционером в то время, там изначально был ГУР так и осталсяPapiRus писал(а):...это если по дороге стартер или генератор в пути "вдруг" не накроются...в лучшем случае. А в случае Приоры/Калины - если электроусилитель не начнет сам выворачивать руль на встречку, как у меня на 12й было (успел зажигание вырубить, да и скорость была небольшая).mikhail48 писал(а):Elvir
+1, нашемарка может обеспечить передвижение из пункта А в п.Б.
ЭУР только на Калинах и Приорах, даже ЭУР Калины и Приоры отличался по комплектующим
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Именно спецверсия, с кондеем, ЭУРом (на первом был серийный номер 13, на втором 50) - ими в 2000-2002 Ростокино и Элексполюс торговали. ГУРы шли на экспорт.Elvir писал(а):помоему на 12ке никогда не было ЭУРа если конечно у вас не была спец версия машины с кондиционером в то время, там изначально был ГУР так и осталсяPapiRus писал(а):...это если по дороге стартер или генератор в пути "вдруг" не накроются...в лучшем случае. А в случае Приоры/Калины - если электроусилитель не начнет сам выворачивать руль на встречку, как у меня на 12й было (успел зажигание вырубить, да и скорость была небольшая).mikhail48 писал(а):Elvir
+1, нашемарка может обеспечить передвижение из пункта А в п.Б.
ЭУР только на Калинах и Приорах, даже ЭУР Калины и Приоры отличался по комплектующим
Приказа верить в чудеса не поступало...