Вопрос от новичка.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Костян я даже не знаю что сказать.kostet писал(а):с антибуксом вообще не выедешь
Получается антибукс придумали для того что бы тачка буксовала и не могла выехать.
Может все таки наоборот.
Если что, я последние 9 лет с антибуксом.
Для тех кто не в курсе, объясняю своими словами.
При откл. функции антибукс , считай что под тобой обычный "жигуль",
вылазь из тачки и под то колесо которое буксует подкладывай камни, кирпичи, дрова и пр.
С вкл. антибуксом считай уже все "подложено", всегда, либо под правое колесо, либо под левое, смотря какое в этот момент провернуло.
Потихоньку вылазил из такой глины, где другие машинки выезжали только после нескольких попыток и только с разгона.
Кузовщик
Все зависит от условий. На Гольфе был антибукс, выручал здорово. Машина так стабильно шла по скользкой дороге, что рука тянулась к ручнику от нехватки адреналина. Зато жена чувствовала себя на авто спокойно. Однажды в сильный гололед стал подниматься по затяжному и довольно крутому подъему. Как только терялась инерция, колеса начинали проскальзывать, колодки притормаживать
Буксующее колесо, а дальше душить двигатель. Сильнее разогнаться было опасно. Три попытки закончились одинаково. В очередной раз добравшись до середины склона, электроника стала душить двигатель, отключил антибукс и довольно легко выехал на верх.
Что касается проходимости и старта при драгрейсинге, то давно доказано, что максимальная тяга происходит при небольшой пробуксовке колес. Но далеко не каждый водитель может почувствовать эту грань. Для того и придуман антибукс, АБС, ЕСП и т.д.
Все зависит от условий. На Гольфе был антибукс, выручал здорово. Машина так стабильно шла по скользкой дороге, что рука тянулась к ручнику от нехватки адреналина. Зато жена чувствовала себя на авто спокойно. Однажды в сильный гололед стал подниматься по затяжному и довольно крутому подъему. Как только терялась инерция, колеса начинали проскальзывать, колодки притормаживать
Буксующее колесо, а дальше душить двигатель. Сильнее разогнаться было опасно. Три попытки закончились одинаково. В очередной раз добравшись до середины склона, электроника стала душить двигатель, отключил антибукс и довольно легко выехал на верх.
Что касается проходимости и старта при драгрейсинге, то давно доказано, что максимальная тяга происходит при небольшой пробуксовке колес. Но далеко не каждый водитель может почувствовать эту грань. Для того и придуман антибукс, АБС, ЕСП и т.д.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Если оба колеса проскальзывают, то тут помогут только цепи или полный привод.avtografh писал(а): Как только терялась инерция, колеса начинали проскальзывать, колодки притормаживать
А оба колеса колодки никогда не поджимают, только одно и при условии если второе имеет сцеление с дорогой.
У меня гольф тоже был с антибуксом.
+79161346492
Кузовщик объясню на примере мерса. подтаило под колесами чача. когда включена эта хрень то у мерса сорвавшись в букс колеса тут же электроника их тормозит. короче со стороны кажется что колесо крутится рывками. так вот с такой системой бугорок из каши мерен преодолеть не смог. когда он отключил систему эту то тупо буксуя раскидал снег и вылез. было в общем вот так 
Вовка говорят на самоблокирующемся дифе которые на вазы ставили управлять в поворотах становится сложнее

Вовка говорят на самоблокирующемся дифе которые на вазы ставили управлять в поворотах становится сложнее

я не волшебник. я тока учусь
А диск загружен?Лобовой писал(а):Добрый день всем! Не могу включить магнитолу. Не пойму, делаюд вроде все верно: кнопка Mode, потом выбираешь значок "Магнитола" - верно? Но у меня на значок "Магнитола" он даже не встает. Не пойму, может магнитола сломалась, подскажите кто знает...
Работаем, братья! (С)
Спасибо, попробуюkostet писал(а):Лобовой не помню что там и где подписано. нажми на кнопку громкости.
Диск загружен, только не знаю работает ли. Знаю одно - когда его вынимаешь - заедает, надо пальцем поддеть, чтобы вылез. Попробую как kostet посоветовал, на кнопку громкости нажать.А диск загружен?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да курсовая устойчивость это песня.kostet писал(а):зато на скользкой дороге
По по воду отключения антипробуксовки, крутится только одно колесо у которого нет сцепления с твердым грунтом.
Если оно будет долго буксовать то возможно и докопается до сцепления с дорогой, а может вообще зароется.
Как там у мерина это все работает я не знаю.
На гольфе GTI-ном отключение было вообще не предусмотрено.
У вас гольф по моему был со слабеньким мотором, неужели там тоже был антибукс ?avtografh писал(а):На Гольфе был антибукс, выручал здорово
[quote="mich67"]сделай раскоксовку, поменяй колпачки, хотя бы на выпуске, а там видно будет
P.S. ну и профиль заполни полностью[/quote]
Сейчас есть возможность заменить все колпачки и кольца, просто нашёл хорошего мастера который не ломит цену. Работа + з/ч выходит около 20-25т.р. Стоит делать? И Решится ли проблема после этого?
P.S. ну и профиль заполни полностью[/quote]
Сейчас есть возможность заменить все колпачки и кольца, просто нашёл хорошего мастера который не ломит цену. Работа + з/ч выходит около 20-25т.р. Стоит делать? И Решится ли проблема после этого?