схема топливопровода
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
схема топливопровода
Доброго времени суток. Возникли у меня сегодня опасения по поводу сохранности системы хранения и передачи топлива. А было все вот так. Утром прошелся грейдер на парковке, отскребя весь снег с дороги, он уехал, оставив возвышаться стоящие машины на «подиумах» высотой от 20 до 30 сантиметров. На сколько хватило сил сгладил съезд, но когда выезжал задом, все равно задел днищем. Вышел. Посмотрел. Судя по следу, зацепил днищем рядом с правым задним колесом, сантиметров 20 от порога. После этого поставил машину на другое место, и выходя почувствовал резкий запах бензина. Локализовать место откуда идет запах не смог, под днищем ничего не течет. Причем есть вероятность, что запах идет от снега, а не от машины, скорее всего это место «пометила» предыдущая машина. Но опасения по поводу того, что что-то порвал остаются. Можно ли где-нибудь посмотреть схему, как проложен топливопровод? Что можно повредить таким образом? Спасибо.
А он там идет ближе к центру кузова или к порогу? Заглянув под порог рядом с задним правым колесом его можно увидеть? просто темно утром было нифига не разбереш что там, но в потемках видно толи шланг толи элемент подвески диаметром примерно полтора два сантиметра.mich67 писал(а):топливопровод в основном идет внутри лонжерона. да в задней части он идет по днищу, но не длинный кусок - на сколько я помню сантиметров 30, потом поднимается к верху бензобака. напорный один шланг и паралельно идет вентиляция бака в адсорбер
кожух цел, значит я видел что-то другое, потому что эта фиговина шла уже после него. А если абстрактно мысля предположить, что все-таки порван этот шланг, течь должна появиться только после запуска двигателя? Мне это нужно знать, чтобы завтра как-то безопасно её завести.mich67 писал(а):он идет между порогом и нишей выхлопной трубы. тобиш сантимах в 25 от порога. увидеть можно с фонариком, но там кожух пластиковый его закрывает, если он цел.
Уф... Зря панику развел. Перед запуском постелил большой лист бумаги под предположительно поврежденным участком, повернул ключ в положение I, вышел, посмотрел, ничего не потекло. Завел, постоял две минуты - все сухо. Доехал до пункта Б, расположенного в пяти километрах, поставил на стоянку, вышел, поползал на четвереньках вокруг, чем изрядно повеселил окружающих, но ничего похожего на запах бензина не нанюхал.