Прогрев салона

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Чт сен 11, 2008 17:33

ZverSkaya писал(а):а у вас до сих пор кондей включен?
Прально, я кнопочку А/С в такую погоду отключаю. Чего там в салоне охлаждать-то?
Изображение

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт сен 11, 2008 17:36

ZverSkaya писал(а):а у вас до сих пор кондей включен?
Вы о чем?

Аватара пользователя
ZverSkaya
Гуру
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 9:28

Сообщение ZverSkaya » Чт сен 11, 2008 17:38

ZveroBoy
да фиг знает, когда постоянно дождь и на улице мокро хотя бы стекла не потеют.. я как кондей выключаю мне сразу дышать нечем:) окна ведь не откроешь:)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт сен 11, 2008 17:43

ZveroBoy писал(а):Прально, я кнопочку А/С в такую погоду отключаю. Чего там в салоне охлаждать-то?
Когда вы отключаете А/С,оключается режим AUTO, зачем тогда климат-контроль?
ZveroBoy писал(а):Чего там в салоне охлаждать-то?
горящая лампочка на кнопке А/С-вовсе не говорит о том,что он (кондей) включен. Как может включится кондей когда на улице +3, а в салоне +21-22 градуса.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Чт сен 11, 2008 17:46

ZverSkaya писал(а):да фиг знает, когда постоянно дождь и на улице мокро хотя бы стекла не потеют.. я как кондей выключаю мне сразу дышать нечем
Дык без кнопички А/С забор воздуха с улицы все равно происходит. Он просто не охлаждается. Забор прекращается, когда кнопочку рециркуляции нажимаешь.
Изображение

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Чт сен 11, 2008 18:07

МихаилК писал(а):Имхо, стоять на месте можно очень долго
а как же "прогрев" коробки?
Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Чт сен 11, 2008 19:05

кондей охлаждает постоянно, даже если у вас стоит 28 градусов. Он отключается, когда температура воздуха за бортом опускается ниже 4 градусов (точно цифру не помню, где-то на форуме читал).

ZverSkaya
да фиг знает, когда постоянно дождь и на улице мокро хотя бы стекла не потеют.. я как кондей выключаю мне сразу дышать нечем окна ведь не откроешь
душно потому что влага оставшаяся на радиаторе начинает испаряться. Даже в 28 градусов на улице, отключая кондей, у меня запотевали несильно стекла.
В принципе, если кондей не включать с самого начала, то в авто совершенно нормальный климат. Да и гораздо бодрее становиться 120лс двигатель, особенно от 1000-2000 оборотов заметно.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Чт сен 11, 2008 19:14

dss писал(а): ниже 4 градусов
ниже 7 вроде
Изображение

Str'uk
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:32

Сообщение Str'uk » Чт сен 11, 2008 19:14

demon писал(а):Заметил сегодня, подогрев пассажирского сиденья не выключается если даже на нём не сидит никто. А выключатель не видно с водительского места!
Чо за нафик глупый конструктив?! Есть же датчик весовой, по которому ремень работает!

Может мне показалось (сиденье на солнышке нагрелось)? У всех так?
у меня также - подогрев пассажирского работает всегда, а водительского включается когда садишься! странно как то - наоборот было бы логичнее

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Чт сен 11, 2008 19:28

Str'uk
Да, сегодня удостоверился в этом. Очень удивило, даже как-то глупо мне кажется. Хоть гирю клади. Зимой значит, я буду бегать чистить ее минут 10, а она даже мне сиденье не нагреет. Было бы логично, если бы подогрев работал постоянно после включения, не был привязан к "энергосбережению" и тумблеры были на центральном тонеле.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Чт сен 11, 2008 19:35

пока погода ни разу не позволила проверить работу подогрева
Изображение

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт сен 11, 2008 19:45

dss положение тумблеров - однозначно!!! + 1000. Какой идио....й иди...т их всунул в угол седенья???Включить обогрев пасажиру, если он по какой то причине не может (старая бабушка) - цирковой атракцион!!!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Чт сен 11, 2008 19:58

DiVo писал(а):цирковой атракцион!!!
можно обйти машину и включить с пассажирской стороны:)
Изображение

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Чт сен 11, 2008 20:18

MCM
это в дополнение к "гиря на водительское сиденье - чтоб не отключалось".

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 11, 2008 20:21

MCM писал(а):
МихаилК писал(а):Имхо, стоять на месте можно очень долго
а как же "прогрев" коробки?
Это разные вещи.

Прогревая двигатель, коробку не прогреешь. Это очевидно. Тут в соседней теме обсуждалось и, в принципе, я согласен - для прогрева коробки коробки, нужно подать на нее усилие, которое ее не напряжет особенно.

Прогрев салона - дело другое.

Сегодня я забирал сашину из сервиса, она простояла весь день на улице при температуре примерно +11. Когда я ее завел и поехал, достаточно быстро из дефлекторов пошел теплый воздух (климат включен на 22 на автомате, кондиционер не выключен). Я думаю, что мудрить не надо. Прогреваемся чуть-чуть, двигаем ручку АКПП туда-сюда, и едем. В движении машина разогреется быстрее.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт сен 12, 2008 8:20

off13 писал(а):горящая лампочка на кнопке А/С-вовсе не говорит о том,что он (кондей) включен. Как может включится кондей когда на улице +3, а в салоне +21-22 градуса.
Горящая лампочка, как раз и говорит отом, что кондей включен. Вопрос, как он работает и что там в системе воздухосмешения происходит, но он работает. Посмотрите на компрессор при открытом капоте, он то включается, то отключается.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Пт сен 12, 2008 14:17

МихаилК писал(а):dss писал(а):
А почему не делают инверторный (или как он называется) кондиционер, чтобы в холодное плюсовое время быстро нагревать салон автомобиля?


Не знаю, может где и делают.
Но у нас - вряд ли.

Сложно и дорого.
У нас не вряд ли :) Кондей как охлаждает так и нагревает, если не верите включите кондей и поставте температуру градусов так 26, гарантированно в салоне через 5 мин будет тепло, при этом двигатель еще не прогреется...
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пт сен 12, 2008 14:48

Мишаня
надо будет обязательно сегодня проверить... Если он действительно греет, то это супер.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт сен 12, 2008 15:12

Георгий писал(а):Вопрос, как он работает и что там в системе воздухосмешения происходит, но он работает
Да, признаю ошибку.
dss писал(а):надо будет обязательно сегодня проверить...
сегодня на улице утром +3, климат работает на автомате,через 2 минуты из сопел пошел теплый воздух (на климате 24) температурная стрелка даже не шевельнулась в сторону подъема, через 5мин.-в салоне тепло.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт сен 12, 2008 15:21

Мишаня писал(а):Кондей как охлаждает так и нагревает, если не верите включите кондей и поставте температуру градусов так 26, гарантированно в салоне через 5 мин будет тепло, при этом двигатель еще не прогреется...
На самом деле, я бы с удовольствием почитал бы про наш климат-контроль хоть что-нибудь хоть где-нибудь, кроме общих фраз в инструкции. :)

Сегодня утром, когда я забирал машину со стоянки, на ее термометре было 7 градусов. Прогрел примерно 4 минуты и поехал. Климат был включен на 22 с самого начала и теплый воздух пошел раньше, чем отклонилась стрелка температуры охлаждающей жидкости - это действительно так. Теплый воздух пошел фактически сразу, как поехал.

Однако, я все равно думаю, что это тепло от двигателя. Из дефлекторов же не 70 градусов выходит и не 100. Идут те 22, которые установлены. А эту температуру двигатель набирает очень быстро.


Вот, кстати, статейка про автомобильные кондиционеры:
http://www.4wd.ru/publications/publications_20.html
Темносерый аллюр.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»