Лионъ (Новохохловская) - ШОК от обслуживания
Модераторы: Кузовщик, accountant
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
да-да, без бумажки ты букашка ![Рыцарь :Knight:](./images/smilies/Laie_2.gif)
![Рыцарь :Knight:](./images/smilies/Laie_2.gif)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Если у вменяемого директора работает какой-то удот, то как он узнает об этом? Мало клиентов могут быть от чего угодно, а если до него информация не доходит, то он и знать не будет. Особенно в большой компании. Зачем 4 дня пытаться дозвониться мастеру, а не позвонить на второй день, ну на третий, руководителю повыше рангом? Можно самому приехать посмотреть, поругаться и пр...*Антон* писал(а):да-да, без бумажки ты букашка Рыцарь
Мы вот работаем с гос. органами, и вот куда трудно дозвониться, так это им... иногда трубку только берут через час! А час у тебя телефон не на автодозвоне, и ты не звонишь раз в 15 минут, а начинаешь набирать заново, как только звонок срывается. А могут взять трубку сказать, что человек, который тебе нужен вышел, и попросят перезвонить минут через 15...
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Viento писал(а):Одна проблема озвучена - не дозвониться.
Прям тайны мадридского двора.Firenzi писал(а):От обслуживания в процессе ремонта
Да, некоторое время еще должна, сколько, зависит от многих факторов.Firenzi писал(а): оказывается, что крышу ещё не и вклеивали. Кто сталкивался - сколько после вклейки машина должна ещё пробыть в тепле или под крышей?
+79161346492
В одной пиццерии Москвы, когда я в 1998 году там подрабатывал, тесто не отстаивали нужно количество времени. Ведь если бы делали по технологии, то персонал уходил бы домой под утро
Кому это интересно. А клиентам нужно чтобы сразу, да всё, да они же заплатили! Людей, которых интересует качество, да которые могут понять, что для некоторых вещей нужно время, единицы. И от этого напрямую зависит качество. Многим важнее сроки, и они согласны на видимость качества... пипл хавает... ![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
Всё вышесказанное по теме не отрицает возможности того, что мастер Удав.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
Всё вышесказанное по теме не отрицает возможности того, что мастер Удав.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
aroma
По большей части супруга общалась, машина ведь её. Помню тока там приемщик Рушан был, уже не знаю работает он там еще или нет. И был еще один типан по работе с клиентами по фамилии Тихонов. Товарищ через некоторое время просто стал бегать, чтобы не общаться относительно проблем. Сейчас это уже с улыбкой вспоминается.![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
По большей части супруга общалась, машина ведь её. Помню тока там приемщик Рушан был, уже не знаю работает он там еще или нет. И был еще один типан по работе с клиентами по фамилии Тихонов. Товарищ через некоторое время просто стал бегать, чтобы не общаться относительно проблем. Сейчас это уже с улыбкой вспоминается.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Вот поэтому я и взял в этом (2012-13) году страховку с ремонтом у ОДа - потому что в прошлый раз у серых ремонтников мастер развёл руками: "Мы не знаем, как ремонтировать ваши парктроники" (заводские которые). И отправили на следующий круг, на Южную.Хотя отчасти все равно применимо и к серым ремонтникам
Viento
Собственно, вот он я и в лесуМожно ещё в лес выйти поорать.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Спрашивал, о чём и говорил - они не знают. Секретарь приёмки сервиса не знает, готова ли машина. Видимо, и мастеров своих они в лицо тоже не знают.Спрашивали у девочек, готова машина или нет?
Кузовщик
Если учитель - профессионал, то проблемы быть не должно.можно сравнить например со сменой школьного учителя ваших детей в середине урока
В общем-то, проблема конкретного обсуждаемого ОДа - проблема всей страны. Качество обслуживания, как и всё остальное, у нас сильно поляризовано: либо максимум (в попку целуют), либо минимум (матюгами с клиентом), всё среднее сильно притянуто к полюсам.
Если совсем грубо, то задача обслуживающего персонала - коим в данном случае является мастер - ублажить клиента. Менее грубо - обеспечить тому позитивные эмоции от получения услуги.
По уму, так тут надо обратную связь давать страховой - чтобы больше туда не направляли. Но у Уралсиба пежодилер один-единственный...(
П.С.: кто-нибудь про крышу-то скажите, если знаете?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Согласен, но думаю вы бы не обрадовались такому известию.Firenzi писал(а):Если учитель - профессионал, то проблемы быть не должно.
Да и учителю лучше брать класс с 1 сентября, а не после нового года,
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Firenzi писал(а):П.С.: кто-нибудь про крышу-то скажите, если знаете?
Кузовщик писал(а):Viento писал(а):Одна проблема озвучена - не дозвониться.Прям тайны мадридского двора.Firenzi писал(а):От обслуживания в процессе ремонтаДа, некоторое время еще должна, сколько, зависит от многих факторов.Firenzi писал(а): оказывается, что крышу ещё не и вклеивали. Кто сталкивался - сколько после вклейки машина должна ещё пробыть в тепле или под крышей?
Вердикт:
И, судя по разговорам на сервисе, ему там недолго осталось. Жаль, ещё кто-то на него всё-таки попадёт.
П.С.: причина ремонта.
В общем-то, так и есть: судя по всему, парень просто всех подставил. Позавчера и вчера по телефону общался уже с его начальником Алексеем Поповым, сегодня машину забирал уже у мастера Романа, изначально принимавшего машину - вполне вменяемые мужики.aroma писал(а):на лицо человеческий фактор!
И, судя по разговорам на сервисе, ему там недолго осталось. Жаль, ещё кто-то на него всё-таки попадёт.
П.С.: причина ремонта.
Firenzi, жалобу написал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
И что же, по-вашему, явилось причиной ДТП?Firenzi писал(а):П.С.: причина ремонта.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Поэтому он там ещё и работает.Firenzi писал(а):Нет, забил.
Если Вас это ТАК взбесило, то можно было и написать, чтобы мир (обслуживание) капельку сдвинулся в желаемом направлении.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II