Вопрос от новичка.
Ребята, не пинайте. В форуме пока не разобрался. Вопрос в следующем. В пробках, когда едешь рядом с большегрузами, ощущение что салонного фильтра вообще нет. Все запахи МКАДа сразу же в салоне. Просто у меня "партзадание"-обкатать жене Пыжа, а я в нем кашляю сижу. Машину купили, чтоб ребенка в ней катать, а тут я кашляю, чел который 15 лет курит. Может фильтр салонный какой то есть по лучше? Машине месяц и пробегу то 500км и то я накатал для обкатки. У меня VW Passat 6 и запахов таких нет. Возможно решали данную проблему, поделитесь инфой. Заранее благодарен!;)
Peugeot 308 НВ, 1,6 АТ
VW Passat B6, 1,8TSI DSG-7
VW Passat B6, 1,8TSI DSG-7
Cannabis у меня октавия 2002 года
на ней тока в тонеле печки перед самим вентилятором стоит второй датчик температуры, еще один в бампере они работают в паре
да и моторчик на заслонке рециркуляции воздуха у меня снят, там шестерня лопнула и провернулась. все руки не доходят доделать
заслонка открыта на воздух с улицы принудительно 




я не волшебник. я тока учусь
Ну так это, экология то плохая, воздух засран, а тут ещё и камаз старый под боком пердит, тем более на МКАДе, вот и пахнет то не здорово.ozdsnik писал(а):Ребята, не пинайте. В форуме пока не разобрался. Вопрос в следующем. В пробках, когда едешь рядом с большегрузами, ощущение что салонного фильтра вообще нет. Все запахи МКАДа сразу же в салоне. Просто у меня "партзадание"-обкатать жене Пыжа, а я в нем кашляю сижу. Машину купили, чтоб ребенка в ней катать, а тут я кашляю, чел который 15 лет курит. Может фильтр салонный какой то есть по лучше? Машине месяц и пробегу то 500км и то я накатал для обкатки. У меня VW Passat 6 и запахов таких нет. Возможно решали данную проблему, поделитесь инфой. Заранее благодарен!;)

просто из личных наблюдений - как в москву едешь с кем то с открытыми окнами, к вечеру приезжаешь бошка болит, на пыже тоже самое тока с закрытыми стеклами и климатом. вот на октавии с теми же закрытыми окнами и климатом нихрена ни разу не болела бошка как с москвы приедешь. вот и думаю в чем дело блин.
я не волшебник. я тока учусь
Вовка
Благодаря системе Climatronic достаточно нажать лишь одну кнопку, чтобы создать желаемый микроклимат. Температура регулируется электроникой, при этом настройки можно производить отдельно для левой и правой зоны салона. Вы можете полностью сосредоточиться на дороге, а специальный датчик будет отслеживать качество наружного воздуха — при необходимости по сигналу от него система автоматически переключится в режим рециркуляции. Climatronic входит в стандартное оснащение начиная с комплектации Highline.
Благодаря системе Climatronic достаточно нажать лишь одну кнопку, чтобы создать желаемый микроклимат. Температура регулируется электроникой, при этом настройки можно производить отдельно для левой и правой зоны салона. Вы можете полностью сосредоточиться на дороге, а специальный датчик будет отслеживать качество наружного воздуха — при необходимости по сигналу от него система автоматически переключится в режим рециркуляции. Climatronic входит в стандартное оснащение начиная с комплектации Highline.
Peugeot 308 НВ, 1,6 АТ
VW Passat B6, 1,8TSI DSG-7
VW Passat B6, 1,8TSI DSG-7
О чем я и говорилozdsnik писал(а):Вовка
специальный датчик будет отслеживать качество наружного воздуха — при необходимости по сигналу от него система автоматически переключится в режим рециркуляции.

Cannabis писал(а):Разница скорее всего в автоматическом включении рециркуляции воздуха. Тоесть есть датчик который измеряет качество последнего. Слышал на октавиях это есть как опция, на пассатах и падавно должно быть. А у нас просто ручками сам нажимай и не будет тебе запахов.