Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
,,,дь, ну как это может быть одно и то же? Вы математику вообще в жизни изучали? Судя по возрасту, забыть ещё не должен. Что общего между расстояниемGiugiaro писал(а):это как бы одно и тоже
иGiugiaro писал(а):между соседними дырками
varerАндроId писал(а):диаметр окружности, на которой располагаются центра отверстий крепления
На хрена
Это параметр, но нужно называть вещи своими именами, а то получается: "Ты белий ночи видель? Вот точно такой, только зелёний"varer писал(а): с циркулем бегать и искать центр диска
Вот не понимаю я людей, которые из мухи слона делают и флудят своими умными разъяснениями. Человек спросил и раз не посмотрел ттх, значит просто не технарь или ну руки не дотягиваются до гугла. Ему нужно просто и без Ф. А Вы, как товарищ из анекдота, про то, что дырка обычно в Жо..е, а тут у нас отверстие. Написано для умников - "При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):- у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051. - у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий. " Все больше и не надо, назвал, увидел, купил. Форум про выбор резины, а вы про диски начинаете, были у меня таки студни в университете, шли лесом. Смысл в понимании, а не в заучивании 

Поставил себе Мшлен Х-Ice 3, нешипованные, авто у меня максималка с ЕСП.
Так вот, на шины не нарадуюсь!!! Выгребают отлично, немного рыскают - но включение ЕСП при начале движения полность решает проблему, при заносе - понятна и управляема.
Про акустический комфорт вообще молчу!
Что касается льда. Вчера утром встречал тещу на Ладжском вокзале, и творился там товарищи, полный писец. Заезд на платную стоянку, а угол там весьма и весьма крутой и ехать вверх метров 50, представлял собой галимый лед. С разгону некоторые заезжали, но наверху стоял шлагбаум и большинству приходилось останавливаться и с середины наклона стартовать. Кого развернуло, кто поехал вниз, кого выталкивали... На шипах, кроссоверы...(на Волгу было жалко смотреть) ... Я тоже встал в середине.с отпущеной педалькой газа машинка почему то скатывалась. и решил я что все, кердык....начал движение и...поехал!!! замигали все лампочки, ладошки вспотели, теща наверное раз 20 икнула в вагоне
но поехал!!! За мной 9 ланцер на шипах и Лачетти на шипах - в ж*пе... их в итоге толкали.
Так что...
Нешиповка рулит!
По крайней мере Мишлен, и на Пежо!
Так вот, на шины не нарадуюсь!!! Выгребают отлично, немного рыскают - но включение ЕСП при начале движения полность решает проблему, при заносе - понятна и управляема.
Про акустический комфорт вообще молчу!
Что касается льда. Вчера утром встречал тещу на Ладжском вокзале, и творился там товарищи, полный писец. Заезд на платную стоянку, а угол там весьма и весьма крутой и ехать вверх метров 50, представлял собой галимый лед. С разгону некоторые заезжали, но наверху стоял шлагбаум и большинству приходилось останавливаться и с середины наклона стартовать. Кого развернуло, кто поехал вниз, кого выталкивали... На шипах, кроссоверы...(на Волгу было жалко смотреть) ... Я тоже встал в середине.с отпущеной педалькой газа машинка почему то скатывалась. и решил я что все, кердык....начал движение и...поехал!!! замигали все лампочки, ладошки вспотели, теща наверное раз 20 икнула в вагоне

Так что...
Нешиповка рулит!
По крайней мере Мишлен, и на Пежо!
Из-за ипотеки и развода пришлось продать своего Лёву. Женитесь правильно, господа....
не забываем про ЕСПdr.sema писал(а):Нешиповка рулит!

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Смотря какая шиповка) Вот у меня конти айс контакт и в любую ледяной подъем преодолеваю без проблем, шипы ведь тоже бывают разныеdr.sema писал(а):Поставил себе Мшлен Х-Ice 3, нешипованные, авто у меня максималка с ЕСП.
Так вот, на шины не нарадуюсь!!! Выгребают отлично, немного рыскают - но включение ЕСП при начале движения полность решает проблему, при заносе - понятна и управляема.
Про акустический комфорт вообще молчу!
Что касается льда. Вчера утром встречал тещу на Ладжском вокзале, и творился там товарищи, полный писец. Заезд на платную стоянку, а угол там весьма и весьма крутой и ехать вверх метров 50, представлял собой галимый лед. С разгону некоторые заезжали, но наверху стоял шлагбаум и большинству приходилось останавливаться и с середины наклона стартовать. Кого развернуло, кто поехал вниз, кого выталкивали... На шипах, кроссоверы...(на Волгу было жалко смотреть) ... Я тоже встал в середине.с отпущеной педалькой газа машинка почему то скатывалась. и решил я что все, кердык....начал движение и...поехал!!! замигали все лампочки, ладошки вспотели, теща наверное раз 20 икнула в вагонено поехал!!! За мной 9 ланцер на шипах и Лачетти на шипах - в ж*пе... их в итоге толкали.
Так что...
Нешиповка рулит!
По крайней мере Мишлен, и на Пежо!

Машину брали летом, с салона стояли Bridgestone Turanza ER300 215/55 R16. Озадачился покупкой зимней резины, много перечитал форумов где советовали брать на зиму более высокий профиль. Уже был готов купить штамповку 15" и резину с высотой профиля 65. Но звёзды сложились так, что пришлось купить резину на родные диски. Взял Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 шип, made in Finland. Ширина профиля для зимы должна быть всегда уже летнего. Явного уменьшения дорожного просвета не заметил. Кстати сначала накачали в шиномонтажке 2.2 ощущения мягкости и ватности. Не понравилось, очень комфортно но не безопасно и для резины не айс. Покатался недельку так и на шиномонтаже попросил накачать 2.4, на меня посмотрели как на идиота. Частенько матаемся всей семьёй в финку, а обратно соответственно машина полностью гружённая, то считаю такое давление оптимальным.
Резиной доволен. Резина юзаеться 50/50 - асфальт/снежная каша, лёд.
Резиной доволен. Резина юзаеться 50/50 - асфальт/снежная каша, лёд.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
...прошлую зиму отъездил на Kumho i'zen kw22, 90% по трассе, машина была без ABS и ESP, был приятно удивлен,- работает достойно на всех покрытиях и в любых условиях, вполне понятна, о спусках/подъемах вообще не задумывался, около 25тык вышло,- все шипы на месте... минусы - полное отсутствие акустического комфорта, шумит, шо та пилорама, заметное увеличение расхода по сравнению с предшественницей (blizzak)...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Проездил на этой резине 2 зимних сезона. Машина ведет себя очень хорошо и на льду и на асфальте. Но есть одно "но" -Whitefoot писал(а):Кто что скажет вот про эту резину GISLAVED Nord Frost 5?
А еще подойдут ли покрышки 205/55 R16 на стандартное заводское литье R16, на которых сейчас установлена летняя резина 215/55 R16?
на мой взгляд очень высокий процент вылетевших шипов при моей неагрессивной манере езды (осталось процентов 60-70).
Сравниваю со стоящими на второй машине "европейскими" клебер крисалп, так там за сезон вылетает 5-6 шипов с колеса.
Соотношение цена-качество оправдывает этот факт. Да и к тому же за зиму не больше 2-3 тыс. км. наезжу. Потому покупать что-то более дорогое не очень хочется. Думаю для меня подойдет идеально.CTAX писал(а):Проездил на этой резине 2 зимних сезона. Машина ведет себя очень хорошо и на льду и на асфальте. Но есть одно "но" -Whitefoot писал(а):Кто что скажет вот про эту резину GISLAVED Nord Frost 5?
А еще подойдут ли покрышки 205/55 R16 на стандартное заводское литье R16, на которых сейчас установлена летняя резина 215/55 R16?
на мой взгляд очень высокий процент вылетевших шипов при моей неагрессивной манере езды (осталось процентов 60-70).
Сравниваю со стоящими на второй машине "европейскими" клебер крисалп, так там за сезон вылетает 5-6 шипов с колеса.
Ну, при выборе резины наверное следует ещё учитывать и её "шумность," у самой "тихой" резины этот параметр около 69дб, у мах. "шумной" - 76дб, но она обычно и самая дешевая; помнится, несколько лет назад взял новую, но дешевую резину, не помню марки, после летней казалось, что сел в трактор, быстро их сплавил как бу и купил другую резину; но для многих наверное это не так критично, а у кого музыкальный слух, да, бьет по перепонкам..