Бретань
Модераторы: Кузовщик, accountant
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так в этом вообще нет никаких проблем. Созваниваетесь со своим менеджером, узнаете кагда он работает, забираете ароматизаторы - нужно 3 мин. чтоб их забрать))))sunchaser писал(а):А я вот так и не могу от Бретани добиться ароматизаторов!!!!! 2 месяца уже!
Я их не очень активно пытался получить, но все-таки - заезжал пару раз, то менеждера нет, то выходной... и т.д..и еще мне после 0-ТО звонила девушка спрошивала всем ли я доволен - я ей все это рассказал, она сказала, что передаст и проблема будет решена..
Завтра мой менеджер как раз работает... Надеюсь, что ругаться не придется, но я уже готов!
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Продолжение истории:
Срок поставки машины Бретань задержала на 15 дней.
Из-за этого сдвига я попала под удорожание. Теперь думаю, что если б они машину отправили в Москву сразу после производства (24 июля), то она бы уже давно приехала...а вместо этого она прибыла в Москву 15 сентября (45 дней поставки с завода - это уже перебор)
Срок поставки машины Бретань задержала на 15 дней.
Из-за этого сдвига я попала под удорожание. Теперь думаю, что если б они машину отправили в Москву сразу после производства (24 июля), то она бы уже давно приехала...а вместо этого она прибыла в Москву 15 сентября (45 дней поставки с завода - это уже перебор)
Вчера забрали 308 PP 1.6 120 АТ Зеленая
В целом все ровно, кроме не до конца доделаной предпродажной ( забыли установить задние брызговики, какой предохранитель). Тут же нашли "косяк" с незакрывающимся капотом, отрегулировали на месте ))
В итоге получили в подарок - набор автомобилиста, и дополнительные ароматизаторы итого 4 шт =)
В целом все ровно, кроме не до конца доделаной предпродажной ( забыли установить задние брызговики, какой предохранитель). Тут же нашли "косяк" с незакрывающимся капотом, отрегулировали на месте ))
В итоге получили в подарок - набор автомобилиста, и дополнительные ароматизаторы итого 4 шт =)
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Понимаю Ваше недовольство, но хочу сказать, что поставками, отгрузками и т.п. занимается не Бретань (или какой другой дилер). Все доставки осуществляет Пежо Ситроен Рус. Так что проблеммы со сроками поставки в 90% случаях на совести представительства или завода.Ayisha писал(а):Продолжение истории:
Срок поставки машины Бретань задержала на 15 дней.
Из-за этого сдвига я попала под удорожание. Теперь думаю, что если б они машину отправили в Москву сразу после производства (24 июля), то она бы уже давно приехала...а вместо этого она прибыла в Москву 15 сентября (45 дней поставки с завода - это уже перебор)
Вообще...
минус дилеру один и большой:
ничего не предупредили о комиссии за ведение сделки, которую с меня взяли!! с учетом подорожания машины все вышло намного дороже.
в итоге я заплатила больше:
1) за машину
2) комиссию
3) в банке подорожали условия ведения счета, но это не к салону претензии...это просто общий негатив в том, что пришлось изыскать лишние 15 000 руб, что в условиях жестких бюджетных ограничений - не ерунда.
минус дилеру один и большой:
ничего не предупредили о комиссии за ведение сделки, которую с меня взяли!! с учетом подорожания машины все вышло намного дороже.
в итоге я заплатила больше:
1) за машину
2) комиссию
3) в банке подорожали условия ведения счета, но это не к салону претензии...это просто общий негатив в том, что пришлось изыскать лишние 15 000 руб, что в условиях жестких бюджетных ограничений - не ерунда.
Забрал 10 дней назад своего Льва из Бретани, брал прямо из шоу-рума, т.к. когда приехал заказывать и выяснил про подорожание. Менеджер (Ольга) честно объявила что машины которые уже выкуплены салоном можно взять по старой цене. Итого забрал ПП 120 сил на ручке с допами в виде суперблокировки и металлика (мне казалось что вроде-как редкая комплектуха, а взял сходу =))), забрал через 3 дня после поездки в салон для заказа), отношение менеджеров предельно корректное НИЧЕГО не впаривали, просто предлагали варианты, и если я чего то спрашивал, рассказывали что у них есть =)
И.М.Х.О. Крайне доволен и всем советую. Сьезжу как нибудь в сервис поставить защиту и сигнулку отпишусь еще =)
И.М.Х.О. Крайне доволен и всем советую. Сьезжу как нибудь в сервис поставить защиту и сигнулку отпишусь еще =)
Был сегодня в салоне! Суть проблемы - якобы "отсутствющие" датчики давления, которые должны быть в машине (покупал в Арманде)...огромное спасибо "Бретани" и Мастер Пежо лично за помощь! Датчики "нашлись", все прописано, все работает!
Салон произвел приятное впечатление, хорошее кафе, удобные диваны (даже посмотрел "Бриллиантовую руку")
Впредь, если понадобится грамотная и квалифицированная помощь - рекомендую!!!
Салон произвел приятное впечатление, хорошее кафе, удобные диваны (даже посмотрел "Бриллиантовую руку")
Впредь, если понадобится грамотная и квалифицированная помощь - рекомендую!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
accountant
Да, я уже начал что-то подозревать...а Andre13, так вообще моим бывшим менеджером показался...
Заказывал там в июле, пообещали в начале сентября. Но машина до сих пор не собрана, цены повысили (хоть мне и повесили лапшу, что цена для меня ЛИЧНо будет той же) и поставку теперь обещали в октябре (хотя я уверен, что придет она в лучшем случае в ноябре). Вобщем подумав, отхватил себе "синицу" прям 30 сентября в Авроре по старой цене. И ездю на ней!
Да, я уже начал что-то подозревать...а Andre13, так вообще моим бывшим менеджером показался...
Заказывал там в июле, пообещали в начале сентября. Но машина до сих пор не собрана, цены повысили (хоть мне и повесили лапшу, что цена для меня ЛИЧНо будет той же) и поставку теперь обещали в октябре (хотя я уверен, что придет она в лучшем случае в ноябре). Вобщем подумав, отхватил себе "синицу" прям 30 сентября в Авроре по старой цене. И ездю на ней!
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Продолжение истории с автосалоном Бретань.
сделку в банке назначили на 8 октября, а с 1-го октября идет увеличение комиссии за требование денежных средств (я о ней уже писала) до 20 000 руб.
Позвонила в Бретань с вопросом, распространяется ли это на меня.
Ответ в кредитном отделе: да, вам надо будет еще доплатить 16 000 руб.
Мои слова: в вижду подорожания машины я это уже не потяну...
Ответ кредитного менеджера: позвоните своему менеджеру, вам расторгнут сделку и вернут деньги.
Посидела, поняла, что от Бретани я другого ответа уже не дождусь и решила звонить в Собинбанк.
После 10-ти переключений меня соединили с куратором автосалона и она меня заверила, что ничего не повысится.
Звонок в кредитный отдел Бретани, рассказываю это, а мне в ответ: я только что звонила туда же, мне подтвердили повышение.
В общем пришлось ждать еще 10 минут, пока Бретань и Собинбанк разберутся между собой, прокручивая в голове альтернативные варианты...бюджет-то нерезиновый.
Через 15 минут позвонила в Бретань, кредитный менеджер подтвердила, что стоимость комиссии не вырастет, аллелуя!
Плюс: спустя 3 часа перезвонил Никита, которому пересказали эту ситуацию, извинялся и проявил участие в моем горе и радость, что я от машины не отказываюсь.
Минус: Бретань явно не переживала по поводу возможной потери клиента. И плюс ко всему - не очень пыталась отстоять его интересы с банком.
Это, наверное, надо пережить просто...
В остальном, кафе удобное, кофе вкусный, сервис-зона чистая и красивая буду обслуживаться там же.
сделку в банке назначили на 8 октября, а с 1-го октября идет увеличение комиссии за требование денежных средств (я о ней уже писала) до 20 000 руб.
Позвонила в Бретань с вопросом, распространяется ли это на меня.
Ответ в кредитном отделе: да, вам надо будет еще доплатить 16 000 руб.
Мои слова: в вижду подорожания машины я это уже не потяну...
Ответ кредитного менеджера: позвоните своему менеджеру, вам расторгнут сделку и вернут деньги.
Посидела, поняла, что от Бретани я другого ответа уже не дождусь и решила звонить в Собинбанк.
После 10-ти переключений меня соединили с куратором автосалона и она меня заверила, что ничего не повысится.
Звонок в кредитный отдел Бретани, рассказываю это, а мне в ответ: я только что звонила туда же, мне подтвердили повышение.
В общем пришлось ждать еще 10 минут, пока Бретань и Собинбанк разберутся между собой, прокручивая в голове альтернативные варианты...бюджет-то нерезиновый.
Через 15 минут позвонила в Бретань, кредитный менеджер подтвердила, что стоимость комиссии не вырастет, аллелуя!
Плюс: спустя 3 часа перезвонил Никита, которому пересказали эту ситуацию, извинялся и проявил участие в моем горе и радость, что я от машины не отказываюсь.
Минус: Бретань явно не переживала по поводу возможной потери клиента. И плюс ко всему - не очень пыталась отстоять его интересы с банком.
Это, наверное, надо пережить просто...
В остальном, кафе удобное, кофе вкусный, сервис-зона чистая и красивая буду обслуживаться там же.
Великая сила Форума!!!
Мне отписал в личку мой менеджер, что ароматизаторы меня ждут и когда можно их получить!)) Уже забрал.. Очень приятно!
Респект Бретани и Никите отдельно!))
Мне отписал в личку мой менеджер, что ароматизаторы меня ждут и когда можно их получить!)) Уже забрал.. Очень приятно!
Респект Бретани и Никите отдельно!))
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)