Покраска двери Major - Новая Рига
Модератор: Кузовщик
Покраска двери Major - Новая Рига
Всем привет!
Где-то в конце января покрасили мне значит дверь переднюю левую по направлению страховой (заканчивалось, чинил все что находил). Повреждение было незначительное, кто-то дверью слегка приложил и в результате вмятина была. (Плюс еще замена стекла и покраска двери багажника, стекло из подъезда прилетело)
Направление дали в Мажор-Новая Рига (точнее сам попросил). Прождал 1 месяц на осмотр и столько же на ремонт. Затем еще 10 дней чинили.
Все принял, осмотрел вроде все было грамотно.
Прошло 2 месяца.
Садясь как-то в машину случайно задел молдинг под стеклом который и …. он сбоку отскочил. Присмотрелся, смотрю лапка сломана и явно клея следы видны.
Но не суть. Присмотрелся я тут к тому что было под этим молдингом. И немного прифигел. Прям под ним идет шов, т.е. что ниже него красилось – выше не красилось. Еще и краска в одном месте отслоилась (или не прокрасили).
Позвонил. Тут меня начали лечить, мол это нормальная покраска, что не всю дверь, все по технологиям! Но я думаю как минимум должны были шов скрыть?
Вопрос: что вы скажете о такой вот покраске? Как можно заставить дилера(в какой форме и что лучше писать) как минимум что бы нормально покрасили, а лучше что бы и сломанный молдинг заменили. Фото во вложении.
Пока что вчера приехал и показал. Сфотографировали, походили, посмотрели, передали начальнику фото. Но что-то мне кажется будет красивый отказ.
Фото тут: https://www.dropbox.com/sh/kvivjbxm3ktx8un/TfVsrVDo41
Где-то в конце января покрасили мне значит дверь переднюю левую по направлению страховой (заканчивалось, чинил все что находил). Повреждение было незначительное, кто-то дверью слегка приложил и в результате вмятина была. (Плюс еще замена стекла и покраска двери багажника, стекло из подъезда прилетело)
Направление дали в Мажор-Новая Рига (точнее сам попросил). Прождал 1 месяц на осмотр и столько же на ремонт. Затем еще 10 дней чинили.
Все принял, осмотрел вроде все было грамотно.
Прошло 2 месяца.
Садясь как-то в машину случайно задел молдинг под стеклом который и …. он сбоку отскочил. Присмотрелся, смотрю лапка сломана и явно клея следы видны.
Но не суть. Присмотрелся я тут к тому что было под этим молдингом. И немного прифигел. Прям под ним идет шов, т.е. что ниже него красилось – выше не красилось. Еще и краска в одном месте отслоилась (или не прокрасили).
Позвонил. Тут меня начали лечить, мол это нормальная покраска, что не всю дверь, все по технологиям! Но я думаю как минимум должны были шов скрыть?
Вопрос: что вы скажете о такой вот покраске? Как можно заставить дилера(в какой форме и что лучше писать) как минимум что бы нормально покрасили, а лучше что бы и сломанный молдинг заменили. Фото во вложении.
Пока что вчера приехал и показал. Сфотографировали, походили, посмотрели, передали начальнику фото. Но что-то мне кажется будет красивый отказ.
Фото тут: https://www.dropbox.com/sh/kvivjbxm3ktx8un/TfVsrVDo41
Sanserif
фотки пыльные и крупные, вообще не спецу трудно понять,что там быть должно))
думаете лучше сделают?
срок претензий по подобному ремонту нужно перепроверить...
страховая какая?
сочувствую, но тут имхо себе дороже выйдет с ними бодаться(
а если есть время, то претензию( надеюсь вы вчера ее написали) ну а дальше...
фотки пыльные и крупные, вообще не спецу трудно понять,что там быть должно))
думаете лучше сделают?
срок претензий по подобному ремонту нужно перепроверить...
страховая какая?
сочувствую, но тут имхо себе дороже выйдет с ними бодаться(
а если есть время, то претензию( надеюсь вы вчера ее написали) ну а дальше...
То, что покрасили не полностью дверь в этом ничего страшного - зачем красить там, где краска не повреждена, если есть декоративные элементы, под которыми можно скрыть переход краски (я так понимаю только рамку двери не красили).
Но можно было конечно переход сделать на границе тем же растворителем лака или хотя бы полирнуть это место, а тут тупо скотчем залепили и получилась ступенька. Халтурщики.
Но те кто работает в сервисах по этому поводу не парятся - им главное чтобы не видно было после сборки, поэтому свои машины старался обслуживать сам или контролировать такие моменты, причем я всегда сразу предупреждал о таких моментах, чтобы у них и мысли не было даже сделать хорошо только там где видно.
С другой стороны когда страховая выплачивает деньгами - их обычно не хватает для ремонта, т.к. у нас считается стоимость восстановительного ремонта с износом, поэтому когда она берет на себя обязанность починить Вам машину за свой счет она вынуждена как-то это компенсировать (иначе бы ей было проще отдать деньгами) - вот они с сервисом и договариваются, что тот делает как можно дешевле даже в угоду качеству и им обоим хорошо.
Вот они и покрасили дверь только снаружи (даже разбирать не пришлось - экономия), попробуйте провести пальцем по кромке вокруг двери - наверняка и там ступеньки и бугры есть, ведь дверь не полностью обливали, а только снаружи "шубу", поэтому там везде от скотча ступеньки и заусенцы будут.
То что оторвали ресничку - это конечно криворукие мастера, за это нужно наказывать. Перекрашивать если нет других замечаний я бы не советовал, а вот письменную претензию на имя директора написать советую (лучше конечно устно сначала порешать - возможно все решится), и указать на то, что ступенька в месте перехода краски создает впечатление некачественного ремонта и сразу бросается в глаза при открытой двери, поэтому сразу вызывает подозрение, что машина битая, хотя причина окраски двери не в этом (чего не было бы при полной окраске двери), потребовать ее либо убрать (заполировать), либо все таки перекрашивать дверь, а также за свой счет заменить ресничку, которую повредили в ходе ремонта и халтурно замаскировали свой косяк.
Но можно было конечно переход сделать на границе тем же растворителем лака или хотя бы полирнуть это место, а тут тупо скотчем залепили и получилась ступенька. Халтурщики.
Но те кто работает в сервисах по этому поводу не парятся - им главное чтобы не видно было после сборки, поэтому свои машины старался обслуживать сам или контролировать такие моменты, причем я всегда сразу предупреждал о таких моментах, чтобы у них и мысли не было даже сделать хорошо только там где видно.
С другой стороны когда страховая выплачивает деньгами - их обычно не хватает для ремонта, т.к. у нас считается стоимость восстановительного ремонта с износом, поэтому когда она берет на себя обязанность починить Вам машину за свой счет она вынуждена как-то это компенсировать (иначе бы ей было проще отдать деньгами) - вот они с сервисом и договариваются, что тот делает как можно дешевле даже в угоду качеству и им обоим хорошо.
Вот они и покрасили дверь только снаружи (даже разбирать не пришлось - экономия), попробуйте провести пальцем по кромке вокруг двери - наверняка и там ступеньки и бугры есть, ведь дверь не полностью обливали, а только снаружи "шубу", поэтому там везде от скотча ступеньки и заусенцы будут.
То что оторвали ресничку - это конечно криворукие мастера, за это нужно наказывать. Перекрашивать если нет других замечаний я бы не советовал, а вот письменную претензию на имя директора написать советую (лучше конечно устно сначала порешать - возможно все решится), и указать на то, что ступенька в месте перехода краски создает впечатление некачественного ремонта и сразу бросается в глаза при открытой двери, поэтому сразу вызывает подозрение, что машина битая, хотя причина окраски двери не в этом (чего не было бы при полной окраске двери), потребовать ее либо убрать (заполировать), либо все таки перекрашивать дверь, а также за свой счет заменить ресничку, которую повредили в ходе ремонта и халтурно замаскировали свой косяк.
Фотки завтра сделаю получше.aroma писал(а):Sanserif
фотки пыльные и крупные, вообще не спецу трудно понять,что там быть должно))
думаете лучше сделают?
срок претензий по подобному ремонту нужно перепроверить...
страховая какая?
сочувствую, но тут имхо себе дороже выйдет с ними бодаться(
а если есть время, то претензию( надеюсь вы вчера ее написали) ну а дальше...
Меня волнует конечно в первую очередь эта незаполированная ступенька. Присмотрелся, на торце двери, что незакрыта так же она видна. Даже лаком не покрыта. Как бы не пополз через полгода оттуда лак и все остальное (гарантия на ЛК ремонт полгода)
Претензию еще не писал, пока полюбовно жду решения.
Спасибо за подробный ответ!Omsk_308 писал(а):То, что покрасили не полностью дверь в этом ничего страшного - зачем красить там, где краска не повреждена, если есть декоративные элементы, под которыми можно скрыть переход краски (я так понимаю только рамку двери не красили).
Но можно было конечно переход сделать на границе тем же растворителем лака или хотя бы полирнуть это место, а тут тупо скотчем залепили и получилась ступенька. Халтурщики.
Но те кто работает в сервисах по этому поводу не парятся - им главное чтобы не видно было после сборки, поэтому свои машины старался обслуживать сам или контролировать такие моменты, причем я всегда сразу предупреждал о таких моментах, чтобы у них и мысли не было даже сделать хорошо только там где видно.
С другой стороны когда страховая выплачивает деньгами - их обычно не хватает для ремонта, т.к. у нас считается стоимость восстановительного ремонта с износом, поэтому когда она берет на себя обязанность починить Вам машину за свой счет она вынуждена как-то это компенсировать (иначе бы ей было проще отдать деньгами) - вот они с сервисом и договариваются, что тот делает как можно дешевле даже в угоду качеству и им обоим хорошо.
Вот они и покрасили дверь только снаружи (даже разбирать не пришлось - экономия), попробуйте провести пальцем по кромке вокруг двери - наверняка и там ступеньки и бугры есть, ведь дверь не полностью обливали, а только снаружи "шубу", поэтому там везде от скотча ступеньки и заусенцы будут.
То что оторвали ресничку - это конечно криворукие мастера, за это нужно наказывать. Перекрашивать если нет других замечаний я бы не советовал, а вот письменную претензию на имя директора написать советую (лучше конечно устно сначала порешать - возможно все решится), и указать на то, что ступенька в месте перехода краски создает впечатление некачественного ремонта и сразу бросается в глаза при открытой двери, поэтому сразу вызывает подозрение, что машина битая, хотя причина окраски двери не в этом (чего не было бы при полной окраске двери), потребовать ее либо убрать (заполировать), либо все таки перекрашивать дверь, а также за свой счет заменить ресничку, которую повредили в ходе ремонта и халтурно замаскировали свой косяк.
Примерно понял куда клонить.
Есть еще момент. Я могу пойти в страховую (МСК) и там написать жалобу на ремонт. Насколько такой путь будет эффективнее чем бадаться с ОД? МСК правда все жалобы очень вяло рассматривало. 2 раза пытался подать жалобу на отказ чинить без справок - сухой ответ, мол, можем чинить без справок, но не обязаны=)
Независимость, кстати (эту же дверь красило в том же месте), покрасили безо всякий ступенек. Может на это как-то давить?
Обновил фото:
https://www.dropbox.com/sh/59f4xxna882o9cy/th3U6LEyo7
https://www.dropbox.com/sh/59f4xxna882o9cy/th3U6LEyo7
Думаю, что схалтурила конкретная бригада, а дальше всё зависит от руководства. У них (на Новой Риге) каждый салон и сервис считаются, насколько я понял, независимыми конторами, в свое время был сильно удивлён разницей в отношении к клиенту в Рено и Опеле. В первом с тебя "пылинки сдувают" до и после работы, каждую претензию рассматривают и не в пользу фирмы часто, во втором чисто совковый подход -- "деньги заплатил, дальше свободен, когда будет время займемся, хочешь права качать, иди далеко и надолго".
Мне пришлось четыре раза побывать в кузовном на Новой Риге (два раза заднее левое крыло (кто-то меня задевал на парковке) и один раз правый порог (сам зацепил бордюр нестандартный) на предыдущей машине Рено Меган и один раз уже на Пежо бампер меняли с покраской (подозреваю скебок от трактора, что снег во дворе убирает), все по направлению страховой. Ни разу замечаний по качеству не было и место покраски можно было найти с большим трудом, только зная, где оно должно быть...
P.S. Кстати, а Вы уверены, что резинку приклеивали в сервисе, а она не пришла в таком виде с завода?
Мне пришлось четыре раза побывать в кузовном на Новой Риге (два раза заднее левое крыло (кто-то меня задевал на парковке) и один раз правый порог (сам зацепил бордюр нестандартный) на предыдущей машине Рено Меган и один раз уже на Пежо бампер меняли с покраской (подозреваю скебок от трактора, что снег во дворе убирает), все по направлению страховой. Ни разу замечаний по качеству не было и место покраски можно было найти с большим трудом, только зная, где оно должно быть...
P.S. Кстати, а Вы уверены, что резинку приклеивали в сервисе, а она не пришла в таком виде с завода?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Ну там видно что дальше она держится нормально.LVZh писал(а):Думаю, что схалтурила конкретная бригада, а дальше всё зависит от руководства. У них (на Новой Риге) каждый салон и сервис считаются, насколько я понял, независимыми конторами, в свое время был сильно удивлён разницей в отношении к клиенту в Рено и Опеле. В первом с тебя "пылинки сдувают" до и после работы, каждую претензию рассматривают и не в пользу фирмы часто, во втором чисто совковый подход -- "деньги заплатил, дальше свободен, когда будет время займемся, хочешь права качать, иди далеко и надолго".
Мне пришлось четыре раза побывать в кузовном на Новой Риге (два раза заднее левое крыло (кто-то меня задевал на парковке) и один раз правый порог (сам зацепил бордюр нестандартный) на предыдущей машине Рено Меган и один раз уже на Пежо бампер меняли с покраской (подозреваю скебок от трактора, что снег во дворе убирает), все по направлению страховой. Ни разу замечаний по качеству не было и место покраски можно было найти с большим трудом, только зная, где оно должно быть...
P.S. Кстати, а Вы уверены, что резинку приклеивали в сервисе, а она не пришла в таком виде с завода?
Тем более если она с завода на клее идет, то и при установке в кузовном наверное должны были так же качественно приклеить или заменить.
Кстати, тут вот видно неровный край краски по верхней части двери.
У меня все же открытым вопросом является должны ли были при краске сделать этот шеф незаметным или минимально заметным? Что вообще есть "покраска по технологии производителя" ? Может кто-нить разъяснить?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да что тут разъяснять ... халтура от Мажора (привет Sonja с параллельног), причем конкретная.Sanserif писал(а):должны ли были при краске сделать этот шеф незаметным или минимально заметным? Что вообще есть "покраска по технологии производителя" ? Может кто-нить разъяснить?
Красится вся дверь с полной разборкой, экономить как мы видим, себе дороже.
Резинку они сами порвали и сами же клеили (имхо), на заводе она защелкивается.
Про технологию завода по покраске рассказывать не буду, если кратко, то это обычная качественная ремонтная покраска
(+ рекомендованные мат-лы), с сохранением заводской гарантии.
Понял. Как это доказывать? К какому регламентному документу можно обратиться что бы указать что должны были красить целиком, а не частично с этим убогим швом?Кузовщик писал(а):Да что тут разъяснять ... халтура от Мажора (привет Sonja с параллельног), причем конкретная.Sanserif писал(а):должны ли были при краске сделать этот шеф незаметным или минимально заметным? Что вообще есть "покраска по технологии производителя" ? Может кто-нить разъяснить?
Красится вся дверь с полной разборкой, экономить как мы видим, себе дороже.
Резинку они сами порвали и сами же клеили (имхо), на заводе она защелкивается.
Про технологию завода по покраске рассказывать не буду, если кратко, то это обычная качественная ремонтная покраска
(+ рекомендованные мат-лы), с сохранением заводской гарантии.
Судя по всему место не очень удобное для покраски, хоть и мелкий ремонт, но, по уму, для качественного ремонта нужно было и резинку полностью снимать и стекло вынимать, чтобы не было явного шва между старой и новой красками. А это достаточно дорогое удовольствие.
Может страховая со стоимостью ремонта не согласилась и ребятам пришлось "укладываться в смету"?
Здесь, на мой взгляд, явная халтура, при желании можно обратиться (или пригрозить обратиться) в Пежо для проведения у них экспертизы.
У меня, когда красили, все молдинги и резинки вписывались в дефектную ведомость под замену.
Может страховая со стоимостью ремонта не согласилась и ребятам пришлось "укладываться в смету"?
Здесь, на мой взгляд, явная халтура, при желании можно обратиться (или пригрозить обратиться) в Пежо для проведения у них экспертизы.
У меня, когда красили, все молдинги и резинки вписывались в дефектную ведомость под замену.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Да я думаю они ее конечно снимали, все же не столько там лентяи! Но решили покрасить только снизу, потом когда ставили - сломали этот молдинг и подклеили.LVZh писал(а):Судя по всему место не очень удобное для покраски, хоть и мелкий ремонт, но, по уму, для качественного ремонта нужно было и резинку полностью снимать и стекло вынимать, чтобы не было явного шва между старой и новой красками. А это достаточно дорогое удовольствие.
Может страховая со стоимостью ремонта не согласилась и ребятам пришлось "укладываться в смету"?
Здесь, на мой взгляд, явная халтура, при желании можно обратиться (или пригрозить обратиться) в Пежо для проведения у них экспертизы.
У меня, когда красили, все молдинги и резинки вписывались в дефектную ведомость под замену.
А так как машин было много, то решили максимум быстро - то скотч и покрасить. Затем или забыли или забили на полировку или другие способы убрать шов.
Надеюсь все же на их порядочность.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Не, сломать можно только при снятии, хотя по сути это ничего не меняет.Sanserif писал(а): потом когда ставили - сломали
Однозначно забили, забыть о том что явно бросается в глаза не возможно, тупо всем (маляру, арматурщику, мастеру цеха, мастеру приемщику) по х.р, а рыба как мы знаем ...Sanserif писал(а):Затем или забыли или забили на полировку
ок. Для меня одно из главных было получить уверенность в халтуре.Кузовщик писал(а):Не, сломать можно только при снятии, хотя по сути ото ничего не меняет.Sanserif писал(а): потом когда ставили - сломалиОднозначно забили, забыть о том что явно бросается в глаза не возможно, тупо всем (маляру, арматурщику, мастеру цеха, мастеру приемщику) по х.р, а рыба как мы знаем ...Sanserif писал(а):Затем или забыли или забили на полировку
Теперь нужно понять как грамотно требовать устранения в случае отказа. Какие еще доводы кроме "не красиво" и чревато последствиями (что уже видно в виде отслоившейся краски)?
Ну вообщем сегодня позвонил старший смены бригады Анатолий.
Надо отдать должное, ожидал что будут отбрыкиваться, но поступили правильно. Согласились полностью поменять молдинг, покрасят рамку двери (то что решили не красить), при необходимости говорит, проведем покраску полностью.
Со слов ремонтников он уже был сломан и все такое, на что старший дал втык "а чего тогда сразу не сказал?".
Ну т.е. все же умеют признавать свои ошибки. Это плюс.
Если бы еще сразу покрасили нормально...
Надо отдать должное, ожидал что будут отбрыкиваться, но поступили правильно. Согласились полностью поменять молдинг, покрасят рамку двери (то что решили не красить), при необходимости говорит, проведем покраску полностью.
Со слов ремонтников он уже был сломан и все такое, на что старший дал втык "а чего тогда сразу не сказал?".
Ну т.е. все же умеют признавать свои ошибки. Это плюс.
Если бы еще сразу покрасили нормально...
Ну все же согласитесь, могли бы и повыеживаться? =) Не однозначно доказуемо...Кузовщик писал(а):Куда им деватся, это конкретно их косяк с покраской.Sanserif писал(а):все же умеют признавать свои ошибки
Ну а про резинку и сказал, что это мое мнение.Кузовщик писал(а):Резинку они сами порвали и сами же клеили (имхо)