Свист при работе двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Шуруп
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
- Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская
WD-40 — американская компания и торговая марка известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для Rocket Chemical Company, Сан-Диего, Калифорния. Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он также имеет множество возможностей для бытового применения
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Пишу, какие ремни нормально работают на нашем движке, можно конечно и оригинал брать, но он стоит в два, три раза больше: Dayco 6PK905S(и есть оригинальный ремень) стоит дешевле оригинала, так как маркировка другая. Идеально подходят так же Contitech 6PK906 и Mitsuboshi 6PK905, два последних испытывал на себе. Не рекомендую Gates, так как у него внешняя сторона слишком гладкая и из-за этого на холостых свистит. Еще ставил ремень Dayco 6PK906, он у меня стучал на холодную очень сильно, причем я думал это проблема с двигателем, а оказался ремень.
skurgan, спасибо, записал себе!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Из личного опыта. Сначала поставил Contitech 6PK906, все было хорошо, но на холостых, что-то тарахтело(как оказалось, был виноват прижимной ролик помпы), потом поставил Dayco 6PK906, он стал стучать на холодную, но на холостых не тарахтело. После решил поставить Gates, так как на всех форумах его хвалят, но он стал свистеть. Потом был куплен Mitsuboshi (где-то наткулся на форуме, человек ставил на пежо 308 и остался доволен), как оказалось он был самым недорогим и очень хорошего качества. Эти ремни идут на мицубиси с завода и ходят по 100т из лично опыта, так как до этого был лансер.Кузовщик писал(а):skurgan
Вы занимаетесь ремонтом пыжей или это все из личного опыта, сколько проехали ?
А тарахтело у меня на холостых из-за прижимного ролика помпы, который мне поменяли по гарантии.
Да, проехал всего, 46т. Оригинальный ремень ходит 20-40т, поэтому его ставить не вижу смысла. Такой опыт не рекомендую никому.
Ты думаешь 1мм сыграет какую-то роль??? Тарахтел только один ремень Dayco 6PK906 и может быть из-за того же ролика, который его повредил, а тот же Contitech 6PK906 работает идеально. Я бы сказал, больше зависит от качества и жесткости самого ремня, но если хоитите, можете поэкспериментировать )))Diskys писал(а):Вы не обратили внимание на указанных Вами хлопающих ремнях длина 906, а нам идеально подходит с длинной 905.
В этом случае я доверился подбору по еxist ... так вот там ЕP6 120 указана длина 905.skurgan писал(а):Ты думаешь 1мм сыграет какую-то роль??? Тарахтел только один ремень Dayco 6PK906 и может быть из-за того же ролика, который его повредил, а тот же Contitech 6PK906 работает идеально. Я бы сказал, больше зависит от качества и жесткости самого ремня, но если хоитите, можете поэкспериментировать )))Diskys писал(а):Вы не обратили внимание на указанных Вами хлопающих ремнях длина 906, а нам идеально подходит с длинной 905.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Появилось тоже, не хлопает, не рычит, после прогрева к 90 вылазит писк, отпустить фрикционный ролик не выходит, на горячей машине. пробег почти 10т, думаю водой на ремень брызнуть, чтобы исключить его проскальзывание. Но при выключении двигателя писк переходит в звук несмазаной петли и затихает, возможно ролик натяжителя или новая помпа, котоhe. поставили на 5т, или ролик фрикционного колеса. Думаю наверно поехать все таки на гарантию, но хотел до этого определь, кто виновник. Если отпустить фрикционный ролик и прогреть двигатель, может так, как думаете?
, такой device себе поставил недавно... говорил всё ок.Злодей писал(а):Dayco 6PK905S
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск