Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо
Где находится электромагнитный клапан фазорегулятор пежо 308
масляного насоса и для чего он
масляного насоса и для чего он
у меня ТОЖЕ так написано в диагностической карте, после обращения с течью масла, я вообще подумал, что через болт натяжителя течет. А написали:- потеря герметичности эл. магнитного клапана управления масляным насосом и герметизирующей втулки/заменить эл. магнитный клапан управления масляным насосом и герметизирующую втулку согл и №..... По гарантии. НО ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ и жду уже 20 дней при обещанных 10-12 И что за хрень сушат мозг, что поменяют его мне только если приедет владелец машины или я им покажу доверенность???? Владелец отец, езжу я, доверенность на что?
А мне в четверг меняют, еще бы евро 5 на евро 4 поменять ))), а то настройка ep6c - тормознутая педаль газа, думающая настройка. Как всегда лучшее враг хорошего, такой резвый был двиЖатель.
течет похоже там, где стрелкой нарисовал
![Изображение](http://i5.pixs.ru/storage/8/7/2/b1bg1wmdjp_6062587_7792872.jpg)
Последний раз редактировалось varer Вт апр 23, 2013 18:04, всего редактировалось 2 раза.
А кто скажет как по правильному снимается и ставится поддон на этом двигателе - ставится прокладка или поддон на герметике сидит? Тоже меняли по гарантии этот электромагнитный клапан и втулку масляного насоса, весь поддон в герметике - торчит изо всех щелей.
Ведь если ставится прокладка, то герметиком нельзя мазать, иначе прокладка на нем скользит и при затягивании ее всю выдавливает, должна быть либо прокладка на сухую, либо герметик без прокладки. Но это просто из жизни, а как тут?
Ведь если ставится прокладка, то герметиком нельзя мазать, иначе прокладка на нем скользит и при затягивании ее всю выдавливает, должна быть либо прокладка на сухую, либо герметик без прокладки. Но это просто из жизни, а как тут?