Течь масла на передней части двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Течь масла на передней части двигателя
Добрый день!
Недавно приобрел автомобиль с пробегом 57000, не проехав и 3000 км. обнаружил что вся защита в масле. Сняв защиту я увидел капли масла на блоке двигателя в районе соединения с коробкой, "сальник" - подумал я, но при тщательном осмотре видно что течь начинается из стыка нижней части блока двигателя за глушителем. Чем его лечить? Если кто сталкивался, поделитесь пожалуйста.
Недавно приобрел автомобиль с пробегом 57000, не проехав и 3000 км. обнаружил что вся защита в масле. Сняв защиту я увидел капли масла на блоке двигателя в районе соединения с коробкой, "сальник" - подумал я, но при тщательном осмотре видно что течь начинается из стыка нижней части блока двигателя за глушителем. Чем его лечить? Если кто сталкивался, поделитесь пожалуйста.
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Я неделю назад столкнулся с такой же проблемой, течёт задний сальник коленвала. Течь не большая, но очень сильно настораживает, сервисмены говорят проверяй уровень масла и подливай, а если уж сильно начнёт лить, то меняй.
Я пока залил присадку стоп теч от Ликви молли. Так что сам жду результатов.
В Сервисе снимают защиту, всё промывают высушивают, откатываешь пару дней и снова к ним и смотрят откуда точно течёт.
Я пока залил присадку стоп теч от Ликви молли. Так что сам жду результатов.
В Сервисе снимают защиту, всё промывают высушивают, откатываешь пару дней и снова к ним и смотрят откуда точно течёт.

Купил прокладку корпуса маслянного фильтра, попробую сегодня заменитьProStoHunter писал(а):Я неделю назад столкнулся с такой же проблемой, течёт задний сальник коленвала. Течь не большая, но очень сильно настораживает, сервисмены говорят проверяй уровень масла и подливай, а если уж сильно начнёт лить, то меняй.
Я пока залил присадку стоп теч от Ликви молли. Так что сам жду результатов.
В Сервисе снимают защиту, всё промывают высушивают, откатываешь пару дней и снова к ним и смотрят откуда точно течёт.
Отчет о проделанной работе
Итак, собрав информацию с форума, я решился заменить прокладку корпуса масляного фильтра.
На форуме многие пишут, что им удавалось добраться до корпуса даже без снятия теплозащитного экрана, но я посмотрел и решил что это будет сложнее чем снять выпускной коллектор.
1. Снятие выпускного коллектора заняло около часа, старался делать все аккуратно чтоб не сорвать резьбу.
2. Со снятием корпуса фильтра никаких сложностей, 4 болта и корпус в руках. Сливать антифриз не стал, так как уже подошло время его заменить. Прокладка была дубовой и сплющенной, так что не удивительно что она стала пропускать.
3. Высушил посадочные места на корпусе и двигателе от антифриза и масла, а так же обезжирил растворителем. Прокладку посадил на обычные белый герметик для автомобилей, сначала намазал на корпусе, затем уложил прокладку и намазал на блоке двигателя.
После сборки завёл через 10 часов, результат - потеков нет!
Итак, собрав информацию с форума, я решился заменить прокладку корпуса масляного фильтра.
На форуме многие пишут, что им удавалось добраться до корпуса даже без снятия теплозащитного экрана, но я посмотрел и решил что это будет сложнее чем снять выпускной коллектор.
1. Снятие выпускного коллектора заняло около часа, старался делать все аккуратно чтоб не сорвать резьбу.
2. Со снятием корпуса фильтра никаких сложностей, 4 болта и корпус в руках. Сливать антифриз не стал, так как уже подошло время его заменить. Прокладка была дубовой и сплющенной, так что не удивительно что она стала пропускать.
3. Высушил посадочные места на корпусе и двигателе от антифриза и масла, а так же обезжирил растворителем. Прокладку посадил на обычные белый герметик для автомобилей, сначала намазал на корпусе, затем уложил прокладку и намазал на блоке двигателя.
После сборки завёл через 10 часов, результат - потеков нет!
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Похожая проблема была на форде, это все потому что производитель рекомендует менять масло раз в 20000 км, лично я меняю не позже 10000, не смотря ни на что. За 20000 км. масло точно потеряет свои свойства, а в пробках и подавно, оно начинает угарать и загаживает кольца.ProStoHunter писал(а):Поздравляю, меня сервисмэны обманули, с mich67
облазили весь двигатель со всех сторон, ничего не течёт.
Просто жрёт кучу масла, масло вылетает в трубу.
Завтра будем раскоксовывать двигатель.) О результатах позже отпишусь)
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну это могут быть и колпачки клапанов, они тоже быстро дубеют, это характерно когда двигатель постоит 30 мин. а потом заводишь и из глушителя голубой дым, а если кольца то при резких прогазовках. Кстати проверь шланг картерных газов, масло может через него попадать во впускProStoHunter писал(а):У меня можно канистру к выхлопной трупе приделать и насос поставить, что бы от туда в двигатель перекачивал масло)))
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня с mich67 делали раскоксовку "Лавром" , кольца залегли у меня, похоже хорошо залегли в 1 и 4-ом, а во втором чутка, вливали лавр как положено, он проваливался в масло, на поршне не держалось средство. и так в течении часа подливали средство. потом оно кончилось, балон для читки карбюратора тож ушатали в 1 и 4-ый колодец.
Результат после операции, грязь повылетала с двигателя и с глушителя прямо на бетон ввиде чёрного пятна и машинке прибавилось лошадок, стала шустрей.
По поводу жора масла, пока сказать не могу, думаю станет меньше, если не прекратиться, будем продолжать операции))
Спасибо mich67 (Дмитрий) еще раз.
Результат после операции, грязь повылетала с двигателя и с глушителя прямо на бетон ввиде чёрного пятна и машинке прибавилось лошадок, стала шустрей.
По поводу жора масла, пока сказать не могу, думаю станет меньше, если не прекратиться, будем продолжать операции))

Спасибо mich67 (Дмитрий) еще раз.

Я думаю надо тысячу проехать и повторить процедуру;-)ProStoHunter писал(а):Сегодня с mich67 делали раскоксовку "Лавром" , кольца залегли у меня, похоже хорошо залегли в 1 и 4-ом, а во втором чутка, вливали лавр как положено, он проваливался в масло, на поршне не держалось средство. и так в течении часа подливали средство. потом оно кончилось, балон для читки карбюратора тож ушатали в 1 и 4-ый колодец.
Результат после операции, грязь повылетала с двигателя и с глушителя прямо на бетон ввиде чёрного пятна и машинке прибавилось лошадок, стала шустрей.
По поводу жора масла, пока сказать не могу, думаю станет меньше, если не прекратиться, будем продолжать операции))![]()
Спасибо mich67 (Дмитрий) еще раз.
Ориентировочно 1500 может больше, помоему кто то писал, ну и я бы столько взял, работа не сложнаяartem1510 писал(а):А знает кто нибудь сколько эта замена прокладки масляного фильтра в сервисе мне стоить будет??? Хотябы примерно. За 1200км литр масла ушёл и вся защита в масле. Ну в общем как и у korura.
Что бы подобного не происходило, нужно регулярно , с новья , пользоваться промывками маслянной системы двигателя (но не промывочным маслом). Хорошие промывки МС, кроме прямого предназначения ,восстанавливают эластичность сальников,маслосъёмных колпачков, резиновых прокладок.ProStoHunter писал(а):Сегодня с mich67 делали раскоксовку "Лавром" , кольца залегли у меня, похоже хорошо залегли в 1 и 4-ом, а во втором чутка, вливали лавр как положено, он проваливался в масло, на поршне не держалось средство. и так в течении часа подливали средство. потом оно кончилось, балон для читки карбюратора тож ушатали в 1 и 4-ый колодец.
Результат после операции, грязь повылетала с двигателя и с глушителя прямо на бетон ввиде чёрного пятна и машинке прибавилось лошадок, стала шустрей.
По поводу жора масла, пока сказать не могу, думаю станет меньше, если не прекратиться, будем продолжать операции))![]()
Спасибо mich67 (Дмитрий) еще раз.
"ЗНАТОКОВ" кои ни когда не практиковали применение МС, попрошу воздержаться от комментирования моего поста, так как всё , что они могут сказать по этому поводу вполне предсказуемо.