Китай попер.
Модератор: Кузовщик
Обычно такой контингент, покупающий GWH, особо не гоняет, а те кто любят полихачить/повыпендриваться, находящиеся в тн группе риска, GWH никогда не купят (тем более, что авто в большинстве комплектаций без бортового компьютера), поэтому GWH попадают в аварии довольно редко, да и то, если в них кто-то сзади въедет, ну помнет немного жестянку..
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Фон на котором отмечен китайский рост. -
). Ну и мицу. У мицу, думаю есть стимул какой-то. Скидки на относительно новый Аут
(скидки неплохие)? Ну и коррекция, коррекция к обвальному падению год назад (если память не подводит, рыть не хочется источники).
- Российский авторынок: падение продолжается
Скромно растут корейцы (что не удивляет) и премиум (эти кризиса не заметят, поскольку понты, БЕЗУСЛОВНО в трэндеВ апреле падение отмечено практически у всех лидеров. Так, спрос на Lada снизился на 12%, Nissan, Ford и Mazda потеряли примерно по 30%.


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ха-ха. Даже Шкода в минус ушла. И не пишите мне про Пежо (в ответ
). Я читать и сам умею. Просто что-то, меня удивляет (ну хоть чуть), а что-то совсем банально.

Последний раз редактировалось nemich Чт май 16, 2013 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Интересно, каковы перспективы у Great Wall Hover H6 с ценой почти под лям... http://www.irito.ru/great-wall/great-wa ... i-tseny-5/
Ведь есть же менее рискованные варианты - Ссангйонги Актион и Кайрон, которые дешевле. Либо Киа Спортеж, незначительно дороже...
Ведь есть же менее рискованные варианты - Ссангйонги Актион и Кайрон, которые дешевле. Либо Киа Спортеж, незначительно дороже...
вот почему если китайцы копируют то видят все, а то что почти все машины уже похожи одна на другую совсем не заметноСириус Блэк писал(а):Новинки? Их новинки слегка перелицованное то, что делают другие производители. Кого они тока не копировали: и Лексус, и БМВ, про Тойоту с Хондой и говорить уже неудобно. Воры они поганые, никогда не отдам денег за их поделки дешевые.kostet писал(а):а я за китайский автопром рад. ну хромает по железу малясь, но зато постоянные новинки

да и потом как то читал в газете - китайцам предъявили что они стыбзили облики нескольких известных марок и сделали "джип" на что они ответили - мы взяли с каждой модели все лучшее и сделали самый лучший автомобиль

я не волшебник. я тока учусь
Shevron да будут брать и 6ой как и все остальные. что касаемо сан енгов раньше нравились пока не поговорил с владельцами машин дизельных. может конечно если покататься годик другой и продать, то да. но б\у это пипец. форсы на дизеле дорогие, а засерает их со временем разваливающиеся топливные насосы
я не знаю, мож щас движки другие. потом на кайронах шаровые вылетают, на вазах переднеприводных даже такого нет 


я не волшебник. я тока учусь
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
"Один из крупнейших автопроизводителей Китая – Beijing Automotive Group (BAIC) – объявил о планах поглощения сразу нескольких европейских марок. Хотя конкретные бренды пока не названы, сообщается, что инвестиционные банки уже подыскали для этого автоконцерна возможные кандидатуры.
В таких масштабных планах нет ничего удивительного. Некоторые эксперты утверждают, что большинство западных автозаводов работают сейчас в убыток из-за того, что их производственные мощности недостаточно загружены. А для BAIC сотрудничество с европейцами уже привычное дело: у себя на родине компания имеет совместные предприятия Daimler и Hyundai.
Надо сказать, что переход брендов из Старого Света под крыло азиатских концернов, до настоящего времени был выгоден обеим сторонам. Так, Volvo, оказавшись под контролем Geely, и Jaguar Land Rover под контролем индийской Таты смогли успешнее бороться с кризисом. Ну а восточные концерны получают возможность таким образом преодолевать свою главную беду – техническое и дизайнерское отставание от мировых брендов."
В таких масштабных планах нет ничего удивительного. Некоторые эксперты утверждают, что большинство западных автозаводов работают сейчас в убыток из-за того, что их производственные мощности недостаточно загружены. А для BAIC сотрудничество с европейцами уже привычное дело: у себя на родине компания имеет совместные предприятия Daimler и Hyundai.
Надо сказать, что переход брендов из Старого Света под крыло азиатских концернов, до настоящего времени был выгоден обеим сторонам. Так, Volvo, оказавшись под контролем Geely, и Jaguar Land Rover под контролем индийской Таты смогли успешнее бороться с кризисом. Ну а восточные концерны получают возможность таким образом преодолевать свою главную беду – техническое и дизайнерское отставание от мировых брендов."
- Китайцы продолжают скупать европейский автопром
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Видимо речь идет о СЕАТ. Фольксваген давно хочет сбросить этот балласт, который тока гимор приносит, а не прибыль. Может еще ПСА попалась на крючок со своими долгами. Есть еще в Европе фирмы кашляющие. До европейского премиума желтым не добраться, Вольво в расчет не берем, марка специфическая.
Видимо речь идет о СЕАТ. Фольксваген давно хочет сбросить этот балласт, который тока гимор приносит, а не прибыль. Может еще ПСА попалась на крючок со своими долгами. Есть еще в Европе фирмы кашляющие. До европейского премиума желтым не добраться, Вольво в расчет не берем, марка специфическая.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ягуар, Лэнд Ровер - индусы же купили? Меня не удивит если и Мерседес будет из какого-то гуачжоу (лет так через 10) управляться. 

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Были бы эти марки в шоколаде как Мерседес, никакого гуачжоу не было бы. В ближайшее время Мерседесу не грозит скупка китайцами. Слишком будет сильный удар по имиджу. На это немцы пойтить никак не могут.nemich писал(а):Ягуар, Лэнд Ровер - индусы же купили? Меня не удивит если и Мерседес будет из какого-то гуачжоу (лет так через 10) управляться.

Ну там ситуация немного другая, Роллс-Ройс входил в крупный концерн Викерс (авиация, ВМФ, поставки в сухопутные войска ) и им все это было не слишком интересно.KVN писал(а):Почему не могут? Продали же англичане Роллс- Ройс.
Какие нафиг представителькие машины, когда можно продавать атомоходы и истребители))
Да и продана фирма не абы кому, а БМВ.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Свежая статистика с рынка продаж в россии.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44313
Geely и Lifan на глазах у изумленной публики , непринужденно обходят Honda
.
(Great Wall с Chery готовятся сделать тоже самое в ближайшее время.)
На очереди Daewoo, Mercedes-Benz, Mazda, BMW, Audi, Peugeot и Citroen. Последние двое, с точностью до 90% падут перед монстрами из Китая уже к следующей порции данных статистики
.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44313
Geely и Lifan на глазах у изумленной публики , непринужденно обходят Honda

(Great Wall с Chery готовятся сделать тоже самое в ближайшее время.)
На очереди Daewoo, Mercedes-Benz, Mazda, BMW, Audi, Peugeot и Citroen. Последние двое, с точностью до 90% падут перед монстрами из Китая уже к следующей порции данных статистики

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Есть у них большая проблема с заказом зап.частей.
Партномера зап.частей гуляют как хотят.
На сборочном конвеере особо голову не ломают,делают замену по своему усмотрению.
Электронные каталоги по подбору не точные.
В этой связи от китайцев зачастую отмахиваются.
Когда приходят заказывать,то чувствуется,что обращаются не в первый раз.
Что касается отзывов самих владельцев,то никто не пожалел,что купил.
Партномера зап.частей гуляют как хотят.
На сборочном конвеере особо голову не ломают,делают замену по своему усмотрению.
Электронные каталоги по подбору не точные.
В этой связи от китайцев зачастую отмахиваются.
Когда приходят заказывать,то чувствуется,что обращаются не в первый раз.
Что касается отзывов самих владельцев,то никто не пожалел,что купил.
Последний раз редактировалось конфуций Ср ноя 13, 2013 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Чем лучше?чем другие?вонючий пластик,отсутствие подушек?железо пивных банок?силовой каркас из пластилина?может быть дорогие машины типа кроссоверов и имеют системы безопасности, но за те деньги есть уже достойные европейцы и японцы...хотя на вкус и цвет...
если руки золотые то неважно откуда они растут