Peugeot - 2008
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Мне очень нравится динамика у этой машины. Реально вваливает наш ер6 с ал4 тупо не едет по сравнению с ебти.Pauel писал(а):>Это робот. О его работе спросите у Сириус Блэк.
Как работает АКПП 4 ступени в сравнении с DSG мы уже знаем без Сириус Блэк.
Лучше расcкажите про пыжик 2008.
Про етти, в отзывах пишут, что это новая коробка. Да, были проблемы с авто 2010 года. Технически усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается на модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт. Опять же в отзывах пишут, что переключений на следующую передачу не ощущают, машина скорость набирает плавно, никаких рывков.
Тока не подумайте, что собираюсь покупать или кого-то здесь пытаюсь в чём-то убедить. Просто интересуюсь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На ДСГ надо ездить как на обычной механике, постоянно ворочая селектор. Пробка–нейтраль, светофор–нейтраль. Если тупо ездить как на автомате, то сухое сцепление долго не проживёт. Плюс коробка не любит пробуксовки, стритрейсерские рывки её тоже убьют. У меня даже катаясь предельно аккуратно, всё одно есть рывки и стуки. Неудачная коробка, больше сухой робот не возьму. Кто вопит, что нет проблем либо ездит 10 км в день, либо ездит тока за городом, где практически нет пробок. Либо просто лукавит.
Сириус спор с тобй бесконечен, так как твой меседж о том что ты пишишь что твоя машина говно по сути. И с этим я не могку не согласится)))) Мне ДСГ всем понравилась у БМВ коробка тоже поинтереснее дсг и там тоже робот....и когда пишу про роботов забывают почему то что это тоже система автоматизации.....Сириус Блэк писал(а):На ДСГ надо ездить как на обычной механике, постоянно ворочая селектор. Пробка–нейтраль, светофор–нейтраль. Если тупо ездить как на автомате, то сухое сцепление долго не проживёт. Плюс коробка не любит пробуксовки, стритрейсерские рывки её тоже убьют. У меня даже катаясь предельно аккуратно, всё одно есть рывки и стуки. Неудачная коробка, больше сухой робот не возьму. Кто вопит, что нет проблем либо ездит 10 км в день, либо ездит тока за городом, где практически нет пробок. Либо просто лукавит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
device
Может несколько грубовато, но мозги иногда включать надо и домыслы свои тут не транслировать на всеобщее обозрение. Коробка-не вся машина, а всего-лишь малая ее часть. Машиной я доволен, даже очень. Не нужно каждые 5 000 км мотор изнутри Керхером с Винсом мыть и читать молитвы на ночь. Так что домыслы свои о моих мессаджах при себе оставь. Я как бы написал свои наблюдения о коробке и о том, как с ней нужно обращаться. Кого-то это устроит, кого-то нет... Мне лично ровно по хрен. И спорить на эту тему не собираюсь.
И кстати, изучи матчасть по БМВ с применением этой компанией роботизированных коробок. Варианты М для специфических людей, таких очень мало...
Может несколько грубовато, но мозги иногда включать надо и домыслы свои тут не транслировать на всеобщее обозрение. Коробка-не вся машина, а всего-лишь малая ее часть. Машиной я доволен, даже очень. Не нужно каждые 5 000 км мотор изнутри Керхером с Винсом мыть и читать молитвы на ночь. Так что домыслы свои о моих мессаджах при себе оставь. Я как бы написал свои наблюдения о коробке и о том, как с ней нужно обращаться. Кого-то это устроит, кого-то нет... Мне лично ровно по хрен. И спорить на эту тему не собираюсь.
И кстати, изучи матчасть по БМВ с применением этой компанией роботизированных коробок. Варианты М для специфических людей, таких очень мало...
Сириус я тоже написал свои наблюдения за ДСГ и поверь того что ты описал незаметил. Машина ездит и не толкается.....единственное что не понравилось это езда по рыхлому снегу....толи это есп так криво работает,толи робот не понимает что он едет по такой дороге....но как то не понятно.....Сириус Блэк писал(а):device
Может несколько грубовато, но мозги иногда включать надо и домыслы свои тут не транслировать на всеобщее обозрение. Коробка-не вся машина, а всего-лишь малая ее часть. Машиной я доволен, даже очень. Не нужно каждые 5 000 км мотор изнутри Керхером с Винсом мыть и читать молитвы на ночь. Так что домыслы свои о моих мессаджах при себе оставь. Я как бы написал свои наблюдения о коробке и о том, как с ней нужно обращаться. Кого-то это устроит, кого-то нет... Мне лично ровно по хрен. И спорить на эту тему не собираюсь.
И кстати, изучи матчасть по БМВ с применением этой компанией роботизированных коробок. Варианты М для специфических людей, таких очень мало...
П.С. а когда пыж был ты молитвы читал и керхером с винсом мотор мыл?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
device
У моей супруги Октавия 1.8Т и тоже с роботом. Она на ней ездит как на автомате, ничего не выключает и коробас в полном порядке-ни рывков, ни содроганий. Она прикалывается над моими манипуляциями со своим роботом. В принципе, это ей воздалось за Пежо, а мне за Фабию. Закон сообщающихся сосудов: в одном прибывает, в другом убывает. Есть удачные агрегаты, есть неудачные...
П.С. Нет, не мыл и не читал, поэтому он до 40 000 пробега и не до жил. Рекламная замануха "мотор разработан при участии БМВ" дал некую индульгенцию. Однако гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Сейчас-то ясно, что делать с этим мотором, а тогда все было в ореоле беспроблемных атмо БМВ и турбин ВАГовских.
У моей супруги Октавия 1.8Т и тоже с роботом. Она на ней ездит как на автомате, ничего не выключает и коробас в полном порядке-ни рывков, ни содроганий. Она прикалывается над моими манипуляциями со своим роботом. В принципе, это ей воздалось за Пежо, а мне за Фабию. Закон сообщающихся сосудов: в одном прибывает, в другом убывает. Есть удачные агрегаты, есть неудачные...
П.С. Нет, не мыл и не читал, поэтому он до 40 000 пробега и не до жил. Рекламная замануха "мотор разработан при участии БМВ" дал некую индульгенцию. Однако гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Сейчас-то ясно, что делать с этим мотором, а тогда все было в ореоле беспроблемных атмо БМВ и турбин ВАГовских.
Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41846
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41846
Хорошенький, особенно на дизеле...Чиж0н0к писал(а):Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41846