Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Вы, извиняюсь, херню не городитеСириус Блэк писал(а):Магическое выражение "премиальностю запахло". Как важно владельцу Пежо столь вожделенное определение.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
Не я тут регулярно про премиум ахинею несу, так что троллинг упоминать не будем. Просто некие наблюдения... Критерий тока один–стоимость, в общем и целом сами по такому покупали.
К кольцам данный дизайн отношение не имел бы, не стоит фантазировать. Немцы всегда делают машины для тех, кому чужды радикальные изменения в дизайне. Сравните Пежо 308 2008 года и новый, а потом посмотрите на Ауди А3 2008 года и новую. Где больше преемственности?
Что же касается меня, то я бы рестайлинг уже не купил, не говоря уж о новой модели. Жалеть меня не надо, повода нет. Не стоит просто распаляться, если Вас не устраивает чьё–то мнение.
Не я тут регулярно про премиум ахинею несу, так что троллинг упоминать не будем. Просто некие наблюдения... Критерий тока один–стоимость, в общем и целом сами по такому покупали.
К кольцам данный дизайн отношение не имел бы, не стоит фантазировать. Немцы всегда делают машины для тех, кому чужды радикальные изменения в дизайне. Сравните Пежо 308 2008 года и новый, а потом посмотрите на Ауди А3 2008 года и новую. Где больше преемственности?
Что же касается меня, то я бы рестайлинг уже не купил, не говоря уж о новой модели. Жалеть меня не надо, повода нет. Не стоит просто распаляться, если Вас не устраивает чьё–то мнение.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Я не Вас лично имел ввиду (там "вас" с маленькой буквы написано, ели что).Сириус Блэк писал(а):Жалеть меня не надо, повода нет.
Я бы сказал дизайн-укомплектованность-цена-качество.Сириус Блэк писал(а):Критерий тока один–стоимость
Честное слово, никакого желания спорить, у каждого своё мнение, своё не навязываю. Машина получилась красивая, что будет с моторами? с ценой? Доживём - увидим, но судя по немаленькой (предположительно) цене и отечественному менталитету хитом не будет. Скорее Октавию будут брать.
Вот ещё я чего не догоняю. Что все в эту преемственность упёрлись? Преемственность у автоВАЗа прелестная - более полувека сплошная преемственность...Сириус Блэк писал(а):Нет преемственности

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тогда кого именно вас? Кто Пежо не покупает?АндроId писал(а):Я не Вас лично имел ввиду (там "вас" с маленькой буквы написано, ели что).

С последним я бы поспорил, но надоело. Успокаивает то, что народ на Мини и БМВ тоже поролся с этим мотором.АндроId писал(а):Я бы сказал дизайн-укомплектованность-цена-качество.
Красивый был вариант 2008 года, а этот уже... своеобразный. 120-сильный точно будет, все остальные по желанию представительства. Для спокойствия надо 120-сильный брать.АндроId писал(а):Машина получилась красивая, что будет с моторами? с ценой? Доживём - увидим, но судя по немаленькой (предположительно) цене и отечественному менталитету хитом не будет.
Менталитет формируется. Что французы сделали для его изменения? ВАГ хотя бы на роботы дал 5 лет гарантии или 150 000. Нужно учитывать наши реалии и предлагать надежные конструкции. Если и предлагает непосредственные моторы, то при возникновении проблемы делайте все беспрекословно, а не выставляйте клиента дураком. У ВАГа с жором масло никто не спорит на 1.8Т, просто делают контрольный замер и при необходимости ремонтируют или меняют мотор. Никто про неправильную эксплуатацию не трёт. Если ценник будет на уровне Гольфа, то будет грандиозный провал. Хотя с 5 млрд убытков другую цену ждать и не приходится.
Вряд ли. Новая Октавия для многих тоже не шибко сладкий леденец. Народу надо круто и на шару, что касается не премиальных марок. Большинство ходовых моделей Октавии будет с допами приближены к миллиону и более. К тому же дизайн ее не отвечает ожиданиям поклонников Пежо-скучно и офисно.АндроId писал(а):Скорее Октавию будут брать.
Потому что преемственность формирует целевую аудиторию, появляется пласт людей, которые ездят тока на одной модели. Стандартные примеры-Гольф или Ауди А4, А6 . Мерседес может слегка резвится, его один фиг брать будут, ибо это символ успеха. Много тут людей купят новый Пежо 308 не обращая внимания на ценник? Хотя допускаю, что многие. Альтернативы по цене не много, а немцев не каждый купит.АндроId писал(а):Что все в эту преемственность упёрлись?
у Гольфа дизайн устаревший, поставь рядом 307ой пыж рестайл и Гольф будет казаться устаревшим даже на его фоне. поставь рядом новый Сиид и Гольф будет казаться прошлым веком.
на выставке Седьмой Гольф был самым блеклым и непривлекательным, эти "выверенные линии" в реальности настолько же выверенные как у блочной пятиэтажки.
Даже немцы на своих форумах говорят, что Гольф без затемненных фар - это вообще какой-то ухудшенный Гольф 5 , с затемненными еще более-менее
Про Октавию вообще молчу, типичная машина для пенсионера, унылая , серая, безликая
на выставке Седьмой Гольф был самым блеклым и непривлекательным, эти "выверенные линии" в реальности настолько же выверенные как у блочной пятиэтажки.
Даже немцы на своих форумах говорят, что Гольф без затемненных фар - это вообще какой-то ухудшенный Гольф 5 , с затемненными еще более-менее
Про Октавию вообще молчу, типичная машина для пенсионера, унылая , серая, безликая
Блин, ну ты завернул ...avtografh писал(а):АндроId вам пофиг на кого похожи ваши дети, кем выростут, их воспитание, образование и отношение к вам, предкам, традициям? Это о приемственности:)
Хрен в рубаху.

ИМХО фактор преемственности при обновлении модели автопроизводителями многими коллегами сильно переоценивается.
Работаем, братья! (С)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+ тыщапятсотАндроId писал(а):Вот ещё я чего не догоняю. Что все в эту преемственность упёрлись? Преемственность у автоВАЗа прелестная - более полувека сплошная преемственность...
Да, тут и сказать нечего.avtografh писал(а):АндроId вам пофиг на кого похожи ваши дети, кем выростут, их воспитание, образование и отношение к вам, предкам, традициям? Это о приемственности
У автографа дети наверное станут (будут) дизайнерами.
По поводу пыжа 308-2, скорее всего будет достойной заменой моему.
Естественно только турбовый и не меньше 1,6л.
То что вижу на фото, одни плюсы :
шикарная крышка багажника, возможно и руки при откр. пачкаться не будут, арки крыльев стали тонкими, теперь можно смело ставить многолучевые диски, а фары вообще чума (на фиг приеемственность).
Я так понимаю они будут только линзованные (опять же грамотный ксенон поставить без проблем).
Короче пока одни плюсы, будут живые тачки, будем поглядеть ...
Да, где то читал что и вес машины на много уменьшится, вообще класс.
Приемственность:))) да что же вы такие зашоренные. Сириус объяснил на примере потери клиентуры, при сильныхшагах в сторону. Я образно:) Если у вас напрочь отсутствует воображение, так к чему рассуждения о дизайне:) Лично я вижу, что дизайнеры Пежо , ориентировали свой продукт, на людей ценящих в первуюочередь в автомобиле понты и цацки. Короче для сорок, главное чтобы блестело. А значит понравится:)
Блин, градус неадеквата нарастает.avtografh писал(а):Приемственность:))) да что же вы такие зашоренные. Сириус объяснил на примере потери клиентуры, при сильныхшагах в сторону. Я образно:) Если у вас напрочь отсутствует воображение, так к чему рассуждения о дизайне:) Лично я вижу, что дизайнеры Пежо , ориентировали свой продукт, на людей ценящих в первуюочередь в автомобиле понты и цацки. Короче для сорок, главное чтобы блестело. А значит понравится:)
Где в пыже понты или цацки?
95% присутствующих видят усреднение и унификацию внешности, автографу мерещатся понты и цацки

Работаем, братья! (С)
Красивые цацки - для педиков и девочек. Настоящее пацанский авто должно быть с большим клиренсом,чтоб как настоящщее быд... настоящий мужык прыгать по бордюрам и обочинам, должно быть вообще большим, чтоб перед потсонами стыдно не было, чтобы сразу было ясно - едет нормальный, правильный мужык! с небритыми подмышками, торчащими из ушей волосами, пахнущий руским духом, а всякая гомосятина и девочки пусть балуются елочными шариками 

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Жадорыч, ты во всем прав. Серьезно.Jadore писал(а):у Гольфа дизайн устаревший, поставь рядом 307ой пыж рестайл и Гольф будет казаться устаревшим даже на его фоне. поставь рядом новый Сиид и Гольф будет казаться прошлым веком.
на выставке Седьмой Гольф был самым блеклым и непривлекательным, эти "выверенные линии" в реальности настолько же выверенные как у блочной пятиэтажки.
Даже немцы на своих форумах говорят, что Гольф без затемненных фар - это вообще какой-то ухудшенный Гольф 5 , с затемненными еще более-менее
Про Октавию вообще молчу, типичная машина для пенсионера, унылая , серая, безликая
Кстати.. Сейчас весь ВАГ стал просто шкодой. Унылой, безликой, зато типа практичной и функциональной. Что шкодакайен, что шкодафабия, что шкодагольф- одна хрень ))
Хотя.. Может это и есть преемственность и корпоративный стиль, так отличающий шкодаваг от ПСА

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Навара практичная для меня. Значит правильная:) На море езжу туда, куда люди не доходят:) А хрома на ней тоже хватает, да и не лучшего качества. Хром дешевле работы именитых дизайнеров.Кузовщик писал(а):Ну навара точно не для сорок, за то может подъехать по песочному пляжу аж до кромки воды, правильная точила.avtografh писал(а):Короче для сорок
Открыл дверь, высадил детей, а все кто пришел пешком смотрят и завидуют ...![]()
шутка.
На хром мне ... (по барабану), кстати он не дешевый.
А с чего вы взяли, что я вижу другое? Я пишу о том, что "усредненную" машину пытаются украсить и предать богатый внешний вид, псевдо стильный дизайн, с помощью блестящих цацок, кричащих форм и линий. Нет цельного восприятия формы всего авто, взгляд бегает по мелочам. Гольфа воспринимаешь всего сразу, а тут, как на китайском авто аазл из элементов разных машин. В гольфе есть работа дизайнеров. Нравится или нет, Гольф это вопрос фломастеров. Пежо это удачный коллаж,выполненный дизайнерами. Придумать/родить и взять готовые решения, это разный труд и деньги.В 95 процентах, я в своей работе поступаю, как дизайнеры пежо. Так, как большенство заказчиков не видит этой разницы и не будет платить за эксклюзив:( Не надо искать в моих словах негатив к марке, я только объясил то, что вижу в дизайне с профессиональной точки. Никакие ругие стороны Пежо 308 два, я не затрагивал.SnowLion писал(а):Блин, градус неадеквата нарастает.avtografh писал(а):Приемственность:))) да что же вы такие зашоренные. Сириус объяснил на примере потери клиентуры, при сильныхшагах в сторону. Я образно:) Если у вас напрочь отсутствует воображение, так к чему рассуждения о дизайне:) Лично я вижу, что дизайнеры Пежо , ориентировали свой продукт, на людей ценящих в первуюочередь в автомобиле понты и цацки. Короче для сорок, главное чтобы блестело. А значит понравится:)
Где в пыже понты или цацки?
95% присутствующих видят усреднение и унификацию внешности, автографу мерещатся понты и цацки
Так что мешает стать нормальным мужиком, если знаешь рецепт?:)p308 писал(а):Красивые цацки - для педиков и девочек. Настоящее пацанский авто должно быть с большим клиренсом,чтоб как настоящщее быд... настоящий мужык прыгать по бордюрам и обочинам, должно быть вообще большим, чтоб перед потсонами стыдно не было, чтобы сразу было ясно - едет нормальный, правильный мужык! с небритыми подмышками, торчащими из ушей волосами, пахнущий руским духом, а всякая гомосятина и девочки пусть балуются елочными шариками