Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Последний раз в январе был, Мюнхен - Майрхофен - Мюнхен, Октавий не видел, Гольф 7 как раз там 1-й раз увидел зимой, и правильно Jadore пишет, что в Швейцарии вообще не смогли опознать эту марку Шкода.DrVad писал(а):Наблюдается и в Австрии и в Германии, и по всей Европе, причем как А5 так и А4, а в последнюю поездку уже и А7 видел и Рапиды.
Вы в какой-то очень изолированной Европе были.
Французы (и это есть во всех обзорах рынка Европы) стабильно занимают там 2-е место.
В последние годы стало полно корейских авто.
igi, я в марте в Циллерталь ехал из Мюнхена на Октавии.
В Циллертале Октавий было очень много.
Куда то вы не туда смотрели или сезонная миграция))
Седаны есть, и очень много.
Если что, я в Европе (в частности в Германии) по 3-4 раза в год бываю.
В Циллертале Октавий было очень много.
Куда то вы не туда смотрели или сезонная миграция))
Седаны есть, и очень много.
Если что, я в Европе (в частности в Германии) по 3-4 раза в год бываю.
Последний раз редактировалось DrVad Вт май 28, 2013 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Седаны популярны в странах 3-го мира, включая Россию, в Европе их единицы и те все премиум класса - в Мюнхене где нибудь на Максимильянштрассе можно увидеть, т.к. полезный объем им нафиг не нужен. А так все на хетчах и универсалах, седанов повторюсь практически нет. Как там покатушки в Циллертале в марте, снег еще есть ? )DrVad писал(а):igi, я в марте в Циллерталь ехал из Мюнхена на Октавии.
В Циллертале Октавий было очень много.
Куда то вы не туда смотрели или сезонная миграция))
Седаны есть - все и очень много.
Если что, я в Европе (в частности в Германии) по 3-4 раза в год бываю.
Я выбира машину по принцыпу нравится - не нравится. И сильно не зациклен на производителе. Мне пофиг чей лейб будет наклеен.
Просто шкода, опель, фольц для меня не то, хотя я думаю что шкода практичней 308 пыжа будет (больше, багажник больше и лифтбек, были в продаже более мощные двигатели), но вот душа не лежит и все. также у меня душа к киа рио не легла. К опелю вобще душа не лежит. Хотя сказать что опель или шкода плохая машина не скажу, машины хорошие но на данный момент не моё.
Просто шкода, опель, фольц для меня не то, хотя я думаю что шкода практичней 308 пыжа будет (больше, багажник больше и лифтбек, были в продаже более мощные двигатели), но вот душа не лежит и все. также у меня душа к киа рио не легла. К опелю вобще душа не лежит. Хотя сказать что опель или шкода плохая машина не скажу, машины хорошие но на данный момент не моё.
Ну ладно , да в общем я не рассуждал, а написал, что видел и не один раз.DrVad писал(а):igi, я понял, что рассуждаете вы о чем представления не имеете.
Предлагаю на этом и закончить.
В Циллертале народ катается круглый год, а в марте там так валило, что до апреля хватило.
В Цилле на Хинтертуксе только круглый год , надеюсь вы не бордер , хотя это бы объяснило почему мы все видим по разному )
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Вот здесь плюсану, безусловно.Сириус Блэк писал(а): Можно подумать Ситроен С5 или 508 неипаццо молодежно выглядят. Весь модельный ряд Мерседеса тоже можно назвать пенсионерским, разве что новый А класс тут особняком стоит. Про Ауди говорить не буду, это тоже ВАГ и значит УГ.
И тут плюсану, хотя мне кажется 308-2 весьма цельным, единственное - распашные дворники закончили бы целостность.Director писал(а):Да и в новом 308 ничего особо вычурного и китайского не вижу И пусть кому то кажется, что он типа не такой "цельный" как шкода - так это хорошо.
Здесь тоже +, но, думаю, для привлечения новых покупателей это всё и сделано (дворники в том числе).Сириус Блэк писал(а): А ведь не всем он пришёлся по вкусу и не согласные смотрят по сторонам, а это потеря клиентуры. И хрен бы с ушедшими, но вопрос другой–придут ли новые? Ценник решит... Но мне что–то кажется, что такой шары как с первым уже не будет.
...и лючки бензобака через год замена - расходникмля на "негниющей" машине...Сириус Блэк писал(а): Ауди другая тема, это уже премиум и символ успеха, пусть и колпаки на колесах и тряпка на креслах.
Вот оно!!! Только это всё ещё и в ценовом разрезе...mikhail48 писал(а):Я выбира машину по принцыпу нравится - не нравится. И сильно не зациклен на производителе. Мне пофиг чей лейб будет наклеен.
Джентльмены, а ничего, что я тут среди вас без галстука?:)igi писал(а):Ну ладно , да в общем я не рассуждал, а написал, что видел и не один раз.DrVad писал(а):igi, я понял, что рассуждаете вы о чем представления не имеете.
Предлагаю на этом и закончить.
В Циллертале народ катается круглый год, а в марте там так валило, что до апреля хватило.
В Цилле на Хинтертуксе только круглый год , надеюсь вы не бордер , хотя это бы объяснило почему мы все видим по разному )
Работаем, братья! (С)
Вай вай вай, салон какой красивый )
С галагенками конечно уже не так хорошо смотрится.
От себя - видел в живую тут гольфа седьмого, стоял аккурат рядом с 308 дорестайлом: зеркала тоже на ножку вынесли, маленькую форточку спереди добавили, передок покатым стал... но все равно 308 был прекрасней(ИМХО), в новом 308 тоже что-то есть, но уже не то что в старом (ИМХО).
С галагенками конечно уже не так хорошо смотрится.
От себя - видел в живую тут гольфа седьмого, стоял аккурат рядом с 308 дорестайлом: зеркала тоже на ножку вынесли, маленькую форточку спереди добавили, передок покатым стал... но все равно 308 был прекрасней(ИМХО), в новом 308 тоже что-то есть, но уже не то что в старом (ИМХО).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва