Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сириус Блэк
Троллишь или лукавишь? Салон выглядит бесспорно лучше чем у всего вага стоимостью менее 1.5 а то и 2х лямов. Катался вчера в BMW ХЗ - cалон конечно со вкусом сделан и качество чувствуешь прикосновением... но его дизайн вполне сравним с интерьером 308го при некислой разнице в классах авто. Про стоимость я молчу. Те, кто его делал (салон), видимо всеми силами хотели намекнуть владельцу хз на его "бюджетность" в сравнении с бмв других серий .
Троллишь или лукавишь? Салон выглядит бесспорно лучше чем у всего вага стоимостью менее 1.5 а то и 2х лямов. Катался вчера в BMW ХЗ - cалон конечно со вкусом сделан и качество чувствуешь прикосновением... но его дизайн вполне сравним с интерьером 308го при некислой разнице в классах авто. Про стоимость я молчу. Те, кто его делал (салон), видимо всеми силами хотели намекнуть владельцу хз на его "бюджетность" в сравнении с бмв других серий .
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Rabadm
Выбери конкретные (под себя) 208-ой и 508-ой. Сложи стоимости и раздели на 2. Где-то близко будет, Минеев кажется.
Выбери конкретные (под себя) 208-ой и 508-ой. Сложи стоимости и раздели на 2. Где-то близко будет, Минеев кажется.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет, ни то и не другое. Мне вообще французы не нравятся. Точнее, нравится остановилось на Пежо 406. Больше ни одной разумной модели: либо продукт маркетологов, либо сразу рассчитано на эпатаж. То же самое сейчас относится и к большинству моделей БМВ. Я думаю, мне не грозит выбирать что-нить из французского и немецкого. Времена нынче сложные пошли: забота об экологии, расходе топлива, снижения себестоимости продукта... Я уже почти остановил свой выбор на производителе, осталось тока модель уточнить. У него все пока по-старому: атмосферник, классический автомат, гуманные расценки на ТО.Alister Crowley писал(а):Троллишь или лукавишь?
Xesha
Гуьянов и что? По-хорошему, его один раз выставил и забыл.
Гуьянов и что? По-хорошему, его один раз выставил и забыл.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Garik
По 6 датчиков в нужных местах.
А камера разве парктроник? На ниссанах боковые камеры засираются.
У тебя есть датчики с боковых сторон переднегл и заднегл бамперов?
Или ты все видишь? Я вообще ни разу не протирал датчики.
По 6 датчиков в нужных местах.
А камера разве парктроник? На ниссанах боковые камеры засираются.
У тебя есть датчики с боковых сторон переднегл и заднегл бамперов?
Или ты все видишь? Я вообще ни разу не протирал датчики.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я десять лет назад продал последний отечественный авто, желания владеть еще раз оным желания пока нет.Чех писал(а):лада калина с автоматом, штоль?
Кому мифическая, а кому вполне реальная. По крайней мере я не буду ездить на замену сцепления в роботе, как салонного фильтра. Да и 2.0 литра вполне себе нормальный объем. Можно, конечно, 2.5 рассмотреть и 3.5, но мне такие крокодилы ни к чему.Alister Crowley писал(а):А мне вот как-то малолитражный атмосферник с автоматом кажется силшком большой платой за порой мифическую надежность...
Я чегой-то подумал, что восторги связаны с камерой.Viento писал(а):Garik
По 6 датчиков в нужных местах.
А камера разве парктроник? На ниссанах боковые камеры засираются.
У тебя есть датчики с боковых сторон переднегл и заднегл бамперов?
Или ты все видишь? Я вообще ни разу не протирал датчики.
А парктроники по бокам есть конечно, он ведь у меня сам паркуется. Как раз эти самые боковые датчики и цепляют на себя всяку бяку.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А я тут потестил Пежовский 1.6 HDi (115 л.с.) с прицелом на то что бы ближе к НГ попробовать приобрести 308-ой в нынешнем кузове, с таким движком и на механике (5-ти ступка).
Честно говоря ощущения двойственные, во первых за время теста не смог привыкнуть что надо гораздо активней работать рычагом МКП, чем на моей бензинке 120 л.с.
Во вторых сложилось впечатление что 1-2 передача проходные, машина на них вообще еле едет, и для динамичного разгона надо как можно скорее переходить на третью... Что в режиме светофорных стартов будет несколько утомительно...
Так что теперь думаю а надо ли оно мне...
Привлекает тот факт что момента там на 100 больше...двигатель HDi намного надежней злосчастного EP6...и наверное французская сборка, да еще возможность взять тонированный поворотный ксенон (знаю что в конфигураторе на актив его не поставишь, но в реальности есть варианты)
Короче буду думать
Смущает что совсем близко уже бродит Октаха элеганс 140 л.с. на ручке, и такой же Сеат Леон 
Честно говоря ощущения двойственные, во первых за время теста не смог привыкнуть что надо гораздо активней работать рычагом МКП, чем на моей бензинке 120 л.с.
Во вторых сложилось впечатление что 1-2 передача проходные, машина на них вообще еле едет, и для динамичного разгона надо как можно скорее переходить на третью... Что в режиме светофорных стартов будет несколько утомительно...
Так что теперь думаю а надо ли оно мне...
Привлекает тот факт что момента там на 100 больше...двигатель HDi намного надежней злосчастного EP6...и наверное французская сборка, да еще возможность взять тонированный поворотный ксенон (знаю что в конфигураторе на актив его не поставишь, но в реальности есть варианты)
Короче буду думать


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва