Неработает с кондиционер
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Где-то стравливает хладагент. Дело, прямо скажем, тухлое. Найти будет нелегко. Описанная история очень напоминает мне прошлогоднюю мою эпопею с холодильником. Три раза приезжал мастер, заправлял, паял, потом снова (за 3 дня) все стравливало. После 3-го раза я холодильник выкинул и купил новый, но там цена вопроса была 12 т.р. Тут же дело хуже. Могу только посоветовать проделывать все операции не у ОД, а просто в нормальной. мастерской. Результат будет не хуже, но денег возьмут раза в 2 меньше. Предполагаю, что травить может сальник в компрессоре или один из радиаторов. Может и трубка где по стыку лопнула.sanyek86 писал(а):Столкнулся с такой проблемой:
Когда на улице потеплело решил включить кондер...но шел только теплый воздух...в сервисе при заправке обнаружили что давление на нуле, заправили, постепенно все заработало но холоднее воздух был слева чем справа на холостых...предложили выкачать вакуумным насосом все содержимое и заправить заново...после чего заправить не удается т.к. давление в системе ниже чем в баллоне...
Выкачивали и заканчивали несколько раз...результат тот же
Компрессор можно запустить по-русски. По капотом в блоке управления есть разъем. Если на розовый провод подать +12 вольт, то он должен запуститься. И вообще надо пошурудить этот разъем. Моя проблема оказалась в нем, а как все происходило 1,5 месяца, пока его заменили, я описывал выше. Возможно наши проблемы схожи.sanyek86 писал(а):В том то все и дело, что при выкачивании вакуум держался (давление не менялось) а потом заправить не получается (компрессор не срабатывает)...попробую к электрику попасть, может он помо
Не, ну муфта там есть. Компрессор же не вращается, когда кондей отключен. Может, конечно, оно просто включает/выключает кондей, я не в курсе работы этой системы. Ну тогда дело в самом компрессоре. Хотя я, конечно, для начала проверил бы эл. сети, так как вся французская электрика и электроника (не только на Пежо) очень низкого качества, особенно хреновые в Пежо разъемы.mich67 писал(а):вы никогда не запустите данный вид компрессора без давления в системе. на этих компрессорах нет муфты, а регулирование его идет за счет разницы давления. а товарищ как раз и писал что не может создать давление в системе.
как раз вал компрессора крутится всегда - это легко определить по вращению центрального болта - если не крутится то сорвало защитную шайбу.
про французскую электронику это вы зря - она на порядок умнее и надежнее немецкой - уж поверьте мне - я этим занимаюсь не один год.
если вам не по душе сименс то уж и не знаю что вам тогда надо.
про французскую электронику это вы зря - она на порядок умнее и надежнее немецкой - уж поверьте мне - я этим занимаюсь не один год.
если вам не по душе сименс то уж и не знаю что вам тогда надо.
Признаю критику.mich67 писал(а):как раз вал компрессора крутится всегда - это легко определить по вращению центрального болта - если не крутится то сорвало защитную шайбу
А с этим не соглашусь никогда. За 5 лет ПЕЖО и общения с дрзьями по РЕНО и СИТРОЕНУ выводы сделаны. Только на моем 308 заменены (на жиговские кстати) разъемы на задних фонарях, про разъемы кондиционера я уже писал, оторвалась (сама) клемма с обогрева стекла, что-то (что точно не знаю) меняли в стеклоподъемнике, не работает пульт ДУ (не батарейка). Это что вспомнил сразу.mich67 писал(а):про французскую электронику это вы зря - она на порядок умнее и надежнее немецкой - уж поверьте мне - я этим занимаюсь не один год
Привет. А у меня такой вопрос. Нормально ли, когда переключаешь скорости или просто поддаешь газку при включеном кондиционере слышен гул. Я понимаю, что это работает компрессор, но должен ли я его слышать в салоне? Звук этот хорошо различим и не очень приятный если честно. Это нормально или все-таки очередной "подарочек" от предыдущего хозяина нашелся?
Боюсь, что "подарочек". В салоне кондиционер практически не слышно, а когда стоишь рядом с машиной, то слышен вентилятор. Он гудит громче всего.Whitefoot писал(а):Звук этот хорошо различим и не очень приятный если честно. Это нормально или все-таки очередной "подарочек" от предыдущего хозяина нашелся?
Снаружи его тоже не слышно, слышно только когда газанешь и в тот момент, когда обороты падают появляется этот гул.СЭМ писал(а):Боюсь, что "подарочек". В салоне кондиционер практически не слышно, а когда стоишь рядом с машиной, то слышен вентилятор. Он гудит громче всего.Whitefoot писал(а):Звук этот хорошо различим и не очень приятный если честно. Это нормально или все-таки очередной "подарочек" от предыдущего хозяина нашелся?
Скорее всего так и есть. Есть у меня склонность к мнительностиСЭМ писал(а):Не парься раньше времени. Хороший звук всегда наружу вылезет. Может это и не компрессор вовсе. Может гудеть еще усилитель руля. Если звук негромкий, то может это и нормально и ты слишком внимательно все слушаешь.
Еще такой вопрос, просто для справки. Когда за бортом комп показывает, например, 24 градуса, и на климате тоже выставлено 24, то если включить кондиционер, его 24 градуса субъективно на 2 градуса холоднее, чем если ехать с выключенным и с забором воздуха с улицы. Надеюсь понятно донес свои мысли Так вот, почему разные температуры, датчики разные данные показвыают? Воздух с улицы успевает прогреться пока попадает в салон? Либо климат специально дует с более низкой температурой, чтобы во всем салоне приблизить к выставленной?
Понятно. Каков алгоритм программы точно не знает никто. Но... Если на улице 24 градуса, то внутри авто наверняка больше (инсоляцию через стекла и вообще через кузов никто не отменял). так вот климат стремится ее понизить до заданных 24-х. Естественно для этого он должен подавать охлажденный воздух, вот вам и разница ваших 24-х и 24-х за бортом.
Недавно при помощи тестера и термопары замерил температуру воздуха в соплах. На улице было по показанию БК 35 градусов. Включил климат, поставил 23 градуса и в результате вот что получилось:
Если учесть, что первое время, для того чтобы охладить салон климат дует как ошалелый, очень не сложно простудиться. Так что теперь я к этому делу аккуратнее отношусь, когда за бортом 30 ставлю 28 на климате и постепенно снижаю.
Если учесть, что первое время, для того чтобы охладить салон климат дует как ошалелый, очень не сложно простудиться. Так что теперь я к этому делу аккуратнее отношусь, когда за бортом 30 ставлю 28 на климате и постепенно снижаю.
Ну не знаю. 5 лет езжу на 308-м. Когда в жару садишься в автомобиль, то очень хочется, чтобы он быстрее "продулся". Не думаю, что за 3 минуты, которые вентилятор шпарит, можно простудиться. Ну а если есть такие опасения, то можно либо выставить режим вентилятора вручную, либо "покурить" 3 минуты возле авто, пока он "достаточно остынет.
Недавно купил еще ПРИОРУ, как 2-й автомобиль (4-х лет отроду), так вот на ней климат гораздо слабее. По этому поводу могу сказать, что "ошалелый" пежовский климат мне более по душе.
Недавно купил еще ПРИОРУ, как 2-й автомобиль (4-х лет отроду), так вот на ней климат гораздо слабее. По этому поводу могу сказать, что "ошалелый" пежовский климат мне более по душе.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Точно сказать не могу, может быть это сделал предыдущий хозяин, но в салоне в прошлом году видел такой же премиум пак с черной панелью.fibres писал(а):лакировал сам или комплектация такая?
Это индивидуально для каждого, мне так хватает, чтобы потом в горле свербило дня два.СЭМ писал(а):Не думаю, что за 3 минуты, которые вентилятор шпарит, можно простудиться.
Прочитал. Просто смутило то, что тестер после того как температура устаканивается показывает такую же цифру:)Valera2010 писал(а):То, что у тебя показывает 23 - не значит, что градус. Читай мануал.