Чего-то брякает в руле
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Возможные причины, рулевые наконечники и рулевые тяги. Чтобы рейка на 45 000 навернулась, надо на ралли в Чили проехаться за Камазом хоть один этап!KoToK писал(а):хочу все таки выяснить возможные причины.
ИМХО, а вообще не надо ездить к официалам на ТО дальше первого. Один раз отметился и сматывай. Парни, надо пользоваться, что в Раше живем. Если в Европе за смотку одометра "смертная казнь", то у нас это способ денег сэкономить!
- 
				KoToK
 - Старожил
 - Сообщения: 244
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Если брак, то почему нет, может и раньше забрякать. А если не брак, то и за 200ткм ей ничего не будет. У меня девятка 200 тыс пробегала - подвеска родная, менялась одна стойка, шаровые на 150 и наконечники на 120. В рейке втулка пластиковая износилась - заменили втулку. Но блин, чего она только не повидала, хотя по плохой дороге всегда аккуратно. Для себя отметил, что если по ямам не носится сломя голову, подвеска даже в россии служит долго.N!ko писал(а):Возможные причины, рулевые наконечники и рулевые тяги. Чтобы рейка на 45 000 навернулась, надо на ралли в Чили проехаться за Камазом хоть один этап!KoToK писал(а):хочу все таки выяснить возможные причины.
ИМХО, а вообще не надо ездить к официалам на ТО дальше первого. Один раз отметился и сматывай. Парни, надо пользоваться, что в Раше живем. Если в Европе за смотку одометра "смертная казнь", то у нас это способ денег сэкономить!
Толку-то, что ты один раз отметился? ТО раз в год или 20ткм. Тебе либо каждый год перед ТО сматывать, либо официал пошлет в дальний путь. У меня 40 тык за 1,5 года натикало.
У всех дилеров регламент разный и расчитывается "км" друг от друга. По крайней мере так у Тойоты, Кии, Лады. Только в Пежо, в твоих слов, такая чехарда!KoToK писал(а):Толку-то, что ты один раз отметился? ТО раз в год или 20ткм. Тебе либо каждый год перед ТО сматывать, либо официал пошлет в дальний путь. У меня 40 тык за 1,5 года натикало.
У меня Кия была, так там я рейку с ГУРом на 240 т.км. менял. Благо она там 6 т.р. стоила)
- 
				KoToK
 - Старожил
 - Сообщения: 244
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Вот такой стук записал на стоящем авто
http://youtu.be/IjiAL7YPXlI
			
			
									
									
						http://youtu.be/IjiAL7YPXlI
А когда едете по неровной дороге, например по грунтовке, тоже гремит?KoToK писал(а):Вот такой стук записал на стоящем авто
http://youtu.be/IjiAL7YPXlI
Сегодня запишу свой, если интересно.
Вот, как и обещал записал звук.KoToK писал(а):Whitefoot
гремит, но не так.
Запиши, интересно. Только на ходу не стал записывать, потому что наверно на общем фоне не разберешь
http://youtu.be/yyWefp1XZM8
Завтра поеду к ОД. Надеюсь в этот раз разберутся что там.
- 
				KoToK
 - Старожил
 - Сообщения: 244
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Продиагностировали пыжа.
Сначала проехал приемщик, послушал - говорит слышу что-то есть, но стук нехарактерный.
Потом загнали на подъемник, проверили рейку, тягу, наконечники, элементы подвески - люфтов нет. Кардан рулевого - все норм.
Загнали на вибростенд - аморты в идеале.
Короче ничего не нашли.
С одной стороны радует что рейка впорядке, с другой непонятно чем это может аукнуться.
Итого 800р.
			
			
									
									
						Сначала проехал приемщик, послушал - говорит слышу что-то есть, но стук нехарактерный.
Потом загнали на подъемник, проверили рейку, тягу, наконечники, элементы подвески - люфтов нет. Кардан рулевого - все норм.
Загнали на вибростенд - аморты в идеале.
Короче ничего не нашли.
С одной стороны радует что рейка впорядке, с другой непонятно чем это может аукнуться.
Итого 800р.
У меня в прошлый раз все также было почти, только на вибростенд не загоняли, а нашли какой-то болт не до конца закрученный. И содрали 1100 р. Но я думаю, что деньги эти я с них стрясу обратно и заставлю менять всю рулевую по гарантии. Завтра видно будет.KoToK писал(а):С одной стороны радует что рейка впорядке, с другой непонятно чем это может аукнуться.
В чем дефект не знаю, никто мне толком не ответил, да и не уверен, что это он, но раз ОД нечем заняться более, пусть меняют. Дальше видно будет. А проблема я на 80% уверен в механизме замка руля.KoToK писал(а):Что с валом? Вал же это железка, там может быть проблема только со шлицами. Кардан кажется даже к нему не относится. В чем дефект?
И кстати, ранее писал, что пломбы сорвали на руле, обманул, посмотрел недавно, они целы, значит даже руль не снимали. При таком отношении к диагностике неисправностей можно при перегоревшей лампочке поворотника половину машины перебрать, выбрасывая время от времени необоснованные догадки. Экстрасенсы все они там видимо.
Думаю еще не скоро отпишусь, гарантия то трейдиновская, а по ней все ооочень медленно делаетсяgrnman писал(а):Whitefoot
на моем пыже такая же ситуация, руль гремит точно также. ОФ дилер после диагностики приговорили на замену рулевую колонку полностью(
Верхний карданцик люфтит.. у них как всегда, что то люфтит - меняем узел полностью!!! напиши чем дело закончилось?
- 
				Bear_250_05
 - Гуру
 - Сообщения: 586
 - Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
 - Откуда: Кр-ск
 
zav, позавчера снимал подушку со срулём - там тольк одва варианта 1. разъемы либо закреплены на подушке и не болтаются либо 2. тачка орёт аварию эирбэга
Bes, плюс с аккума скинь и будь аккуратен со шлефами - чтоб не надломить
			
			
									
									Bes, плюс с аккума скинь и будь аккуратен со шлефами - чтоб не надломить
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 