Фильтр салона
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В подмосковье, под Раменским корейцы делают.Злодей писал(а):Ставил угольный Goodwil по цене 260 руб., очищает без пыли, запахи в салон проникают чуть больше, чем с оригиналом. Сделан очень добротно, по краям поролон. За эти деньги рекомендуюallf писал(а):какой взять фильтр салона
Что за Премиум?! Коробка с тесемочкой золотой?allf писал(а):Глянул - фильтров куча, и с активным углем, и Премиум. Раньше ставил родной, но может есть лучше.
Ни один, поверьте, НИ ОДИН поставщик з.ч. на вторичный рынок (Может кроме Mann&Hummel) не делает фильтры, соответствующие тем, что поставляются на конвейер. В лучшем случае на нижнем пределе техусловий. Так что все эти Люкс, Премиум, Ультра - это фантазии недорезанных маркетологов, расчитанные на доверчивых лохов.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я бы не был таким категоричным. Имею опыт использования на разных машинах расходников от поставщиков на конвейер, но под маркой производителя расходников. Разницы в качестве не замечал, стоят как правило дешевле (короче цепочка посредников). Вторичный рынок больше по объёму, чем конвеерное производство, поэтому снижать качество на нём равносильно пилению сука под собой.PapiRus писал(а):Ни один, поверьте, НИ ОДИН поставщик з.ч. на вторичный рынок (Может кроме Mann&Hummel) не делает фильтры, соответствующие тем, что поставляются на конвейер. В лучшем случае на нижнем пределе техусловий.
Касательно премиумов и люксов - тут скорее с Вами соглашусь.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
vovan
Мы производим основу для салонных фильтров на заводе в Финляндии, так что знаю что говорю. Просто один факт: на конвейер поставляется материал граммажом 170г/м2. Все местные производители з/ч для афтермаркета берут самый тонкий материал - 100г/м2. Бумагу для масляных фильтров производим в Турине. Идет только на конвейера и под дилеров иномарок.
В з/ч, (в т.ч. дилерские ВАЗ, КАМАЗ, МАЗ и даже часть известных местных производителей иномарок) они закупают Китай или даже Херсон! Такие марки как Goodwill, SCT и т.п. производятся в России, не смотря на английские польские или словенские штрихкоды. Либо, если объем продаж какой то модели не очень большие, закупаются готовыми в Китае. Выводы делайте сами.
Мы производим основу для салонных фильтров на заводе в Финляндии, так что знаю что говорю. Просто один факт: на конвейер поставляется материал граммажом 170г/м2. Все местные производители з/ч для афтермаркета берут самый тонкий материал - 100г/м2. Бумагу для масляных фильтров производим в Турине. Идет только на конвейера и под дилеров иномарок.
В з/ч, (в т.ч. дилерские ВАЗ, КАМАЗ, МАЗ и даже часть известных местных производителей иномарок) они закупают Китай или даже Херсон! Такие марки как Goodwill, SCT и т.п. производятся в России, не смотря на английские польские или словенские штрихкоды. Либо, если объем продаж какой то модели не очень большие, закупаются готовыми в Китае. Выводы делайте сами.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург