Пыжик и дальняя дорога..
Модератор: Кузовщик
Немножко личного ИМХО от поездки Москва - Белоруссия - Латвия - Литва - Латвия и обратно.
Тут друзья пригласили в гости - у них в Латвии дом около моря (хутор). Это весьма популярное вложение денег нынче. Латвия - единственная страна Евросоюза, которая при покупке недвижимости не менее определенной суммы, дает вид на жительство. Сначала - временный, через 5 лет при условии сдачи экзамена на знание языка - постоянный. Т.е открытый Шенген. Покупают наши и ... китайцы.
Итог - 2 885 км. со средним расходом 5,6 - 5,7 л. на сотню, включая московские пробки, которые собрали, возвращаясь домой. Горючка в Латвии/Литве дорогая - если дизель у нас - 32, у них -52, при этом самое качественное топливо на норвежских заправках, хотя и Лукойл представлен широко.
выехали из столицы в будни в 6-00 и на минке были почти одни вплоть до самой Белоруссии. Перед границей залились "под пробку" и поехали через Витебск к границе с Латвией. Белоруссия понравилась. В зависимости от района состояние дорог от "как у нас" до "гораздо лучше". Минимум машин, минимум заправок. Аккуратненькая и чистенькая бедность. НО. Поля колосятся, скотины в полях полно. Батька - молоток. Он упорно развивает производственный сектор экономики (не спекулировать, а производить) и в последнее время успехи у них есть. В магазинах все есть, но страна как будто застряла в 90-х, как по имиджу людей, так и по менталитету ИМХО. Но в хорошем смысле.
Мой Пыжик - молодец. Машина создана для трассы: тяжелая, устойчивая с тяговитым мотором и вполне комфортной подвеской. Несколько раз приходилось обгонять по паре дальнобоев - дизель был на высоте.
Латвия - зона экономической катастрофы. НО. То, что пишут про них у нас - брехня. Просто латыши единственные" от и до" выполнили ВСЕ предписания умных дядек из Евросоюза и убили свою самую развитую в СССР экономику. Конкуренты никому не нужны. Потом - жирные годы кредитной эйфории и жесточайший дефолт.
Люди тем не менее живут нормально, в магазинах все есть, народу только в стране мало. Многие уехали на заработки в Европу. Был момент, когда я ехал среди лесов и полей по приличной местной дороге совсем один (ни встречных, ни ппоутных) почти 40 км. Как в кино про апокалипсис.
К русским отношение доброжелательное (особенно к приезжим). Местные русские - тема отдельная. Есть откровенный быдляк, есть люди нормальные. Но и они все застряли по менталитету в 90-х. Проблема с гражданством - надуманная. Проссто надо сдать экзамен на знание языка. Кстати, латышский язык содержит больше всего праславянских слов. Но фишка в том, что в Латвии нельзя получить двойное гражданство - только латышское. А наши бывшие граждане частенько предпочитают быть экс-СССР (как-то это им выгодно).
При этом в Латвии не примут на работу человека, не знающего РУССКОГО языка.
Красивая природа с минимумом машин на дорогах. По обочинам дорог в поселках - куча аистиных гнезд на столбах, аисты гуляют по обочинам и тяжело взлетают перед машинами.
В Литве - шикарные дороги и более достойные дома. Вообще литовцы выглядят зажиточнее соседей. Особенно понравилась трасса Каунас - Клайпеда. Камер много, народ старается не нарушать, при том, что в населенных пунктах Литвы ограничение - 40, в Латвии - 50. Местные гайцы так же, как и наши любят засады, а народ так же дружно мигает фарами, предупреждая.
Погода была чисто прибалтийская - воздух + 21, море + 17 Дюны, сосны, ветер, серые волны Балтики.
Короче - остались очень довольны.
Тут друзья пригласили в гости - у них в Латвии дом около моря (хутор). Это весьма популярное вложение денег нынче. Латвия - единственная страна Евросоюза, которая при покупке недвижимости не менее определенной суммы, дает вид на жительство. Сначала - временный, через 5 лет при условии сдачи экзамена на знание языка - постоянный. Т.е открытый Шенген. Покупают наши и ... китайцы.
Итог - 2 885 км. со средним расходом 5,6 - 5,7 л. на сотню, включая московские пробки, которые собрали, возвращаясь домой. Горючка в Латвии/Литве дорогая - если дизель у нас - 32, у них -52, при этом самое качественное топливо на норвежских заправках, хотя и Лукойл представлен широко.
выехали из столицы в будни в 6-00 и на минке были почти одни вплоть до самой Белоруссии. Перед границей залились "под пробку" и поехали через Витебск к границе с Латвией. Белоруссия понравилась. В зависимости от района состояние дорог от "как у нас" до "гораздо лучше". Минимум машин, минимум заправок. Аккуратненькая и чистенькая бедность. НО. Поля колосятся, скотины в полях полно. Батька - молоток. Он упорно развивает производственный сектор экономики (не спекулировать, а производить) и в последнее время успехи у них есть. В магазинах все есть, но страна как будто застряла в 90-х, как по имиджу людей, так и по менталитету ИМХО. Но в хорошем смысле.
Мой Пыжик - молодец. Машина создана для трассы: тяжелая, устойчивая с тяговитым мотором и вполне комфортной подвеской. Несколько раз приходилось обгонять по паре дальнобоев - дизель был на высоте.
Латвия - зона экономической катастрофы. НО. То, что пишут про них у нас - брехня. Просто латыши единственные" от и до" выполнили ВСЕ предписания умных дядек из Евросоюза и убили свою самую развитую в СССР экономику. Конкуренты никому не нужны. Потом - жирные годы кредитной эйфории и жесточайший дефолт.
Люди тем не менее живут нормально, в магазинах все есть, народу только в стране мало. Многие уехали на заработки в Европу. Был момент, когда я ехал среди лесов и полей по приличной местной дороге совсем один (ни встречных, ни ппоутных) почти 40 км. Как в кино про апокалипсис.
К русским отношение доброжелательное (особенно к приезжим). Местные русские - тема отдельная. Есть откровенный быдляк, есть люди нормальные. Но и они все застряли по менталитету в 90-х. Проблема с гражданством - надуманная. Проссто надо сдать экзамен на знание языка. Кстати, латышский язык содержит больше всего праславянских слов. Но фишка в том, что в Латвии нельзя получить двойное гражданство - только латышское. А наши бывшие граждане частенько предпочитают быть экс-СССР (как-то это им выгодно).
При этом в Латвии не примут на работу человека, не знающего РУССКОГО языка.
Красивая природа с минимумом машин на дорогах. По обочинам дорог в поселках - куча аистиных гнезд на столбах, аисты гуляют по обочинам и тяжело взлетают перед машинами.
В Литве - шикарные дороги и более достойные дома. Вообще литовцы выглядят зажиточнее соседей. Особенно понравилась трасса Каунас - Клайпеда. Камер много, народ старается не нарушать, при том, что в населенных пунктах Литвы ограничение - 40, в Латвии - 50. Местные гайцы так же, как и наши любят засады, а народ так же дружно мигает фарами, предупреждая.
Погода была чисто прибалтийская - воздух + 21, море + 17 Дюны, сосны, ветер, серые волны Балтики.
Короче - остались очень довольны.
Ну в первую очередь хорош именно Круизом, незаменимым при езде на дальняк по европам и по Беларуси. Вы его себе дополнительно поставили и имелось в виду, что в других комплектухах его штатно нет.ПЫЖЕЯРИК писал(а):И чем же он так "хорош"?EVK писал(а):+100Lazy Cat писал(а):308 хорош в дальних дорогах (если конечно это ПП)
У меня и не ПП хорош!
Климат есть, круиз поставил.
Автомат тоже есть.
Крыши стеклянной нет, увы. И не надо как то.
Разницы не вижу ахрененной в дальней дороге
А также в дальней дороге начинают приятно сказываться такие мелкие фишки ПП как
1) поясничный подпор
2) автоматическое электрохромное зеркало
3) датчики света-дождя
А крыша... вот вам как-то не надо, а я теперь вообще не представляю себе свой авто без стеклянной крыши.
Возил в субботу сына на соревнования, за Новороссийск (Широкая балка). На обратном пути, знакомые попросились сесть на хвост, так как не запомнили дорогуназад. Короче их ПП, со стеклянной крышей, нихрена не тянет по горам:( с горы летит как ласточка:) Получается, что большая, неповоротливая Навара, на горной дороге оказывается в разы шустрее и проворнее. Мне 25 го ехать в Москву, жена предлагает Пежо. Я не хочу. Да Пежо комфортнее, о не на много. А других плюсов не вижу. При каждом обгоне просчитывать успею, или нет и при этом подталкивать авто силой мысли... это вымотает и морально и физически еще в начале пути. Конечно если ехать только по хорошим дорогам с не мение чем с двумя полосами, в одну сторону. То пофиг на динамику, раскочегарил, поставил круиз и любуйся стеклянной крышей:)
avtografh
Навара тоже овощ , атмопыж 120л.с механика с горками бы справился не хуже.
Самый большой недостаток 308ой модели - устаревшая АКП. Достаточно прокатиться на новых корейцах с движками 1,6 и 6ст АКП , чтобы понять, что весь корень зла в AL4. Причем не в том, что это AL4 такая бяка, а просто время 4ступенчатых АКП уже прошло.
Кстати, по горкам нужно, наверное, кнопку S включать
Навара тоже овощ , атмопыж 120л.с механика с горками бы справился не хуже.
Самый большой недостаток 308ой модели - устаревшая АКП. Достаточно прокатиться на новых корейцах с движками 1,6 и 6ст АКП , чтобы понять, что весь корень зла в AL4. Причем не в том, что это AL4 такая бяка, а просто время 4ступенчатых АКП уже прошло.
Кстати, по горкам нужно, наверное, кнопку S включать
Я и не утверждаю, что Навара болид:) "большая и не поворотливая". Но дизелю пофиг загрузка и подъемы, плюс 5 ступенчатый АКПП, где забываешь о наличии овердрайва. Для активной езды не хватает тормозов.Jadore писал(а):avtografh
Навара тоже овощ , атмопыж 120л.с механика с горками бы справился не хуже.
Самый большой недостаток 308ой модели - устаревшая АКП. Достаточно прокатиться на новых корейцах с движками 1,6 и 6ст АКП , чтобы понять, что весь корень зла в AL4. Причем не в том, что это AL4 такая бяка, а просто время 4ступенчатых АКП уже прошло.
Кстати, по горкам нужно, наверное, кнопку S включать
Да перепробовал все. Нормально если с жигулями сравнивать. На Мл и Наваре, даже в голову не приходит переходить в ручной режим, или нажимать волшебные кнопочки. Машины просто едут, как нужно водителю.АндроId писал(а):avtografh
Нормально тянет, но по горам надо адаптироваться - лично я в М перехожу, а то задалбывает своим дёрганьем вверх-вниз, дискомфорта не испытываю, но 4 передачи мало, бывают моменты 1-много оборотов, а 2-не тянет, 2-много оборотов, а 3-не тянет...
Проблема именно в АКПП пежовской.
При чем тут Феррари и прочее? Речь о как бы современном авто с архаичным автоматом. И это очень напрягает, а не помогает в дальней дороге. Этот АКПП терпеть можно только в городе. Двигатель ведь тянет совсем не плохо.АндроId писал(а):avtografh
Не, ну если ещё с Феррари сравнить, тогда да... или с Хаммером... или ... с трамвайной ручкой...