Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Прочитал, следующее на форуме ситроена: "Алилуя!!!! спустя 3 месяца мучений, я наверное теперь знаю всё о коробках Al4 !!! Наконец стало понятно почему при нагретой машине буксует переключение, как бы в момент переключение оно думает 1-1.5 сек и с толком пихает передачу и едет дальше....
это ппц товарищи
Было 4 переборки коробки! 2 раза меняли поршни, грешили на брак, меняли клапана, ставили новый ГБ, новый ГТ, меняли масло текстрон и мобил, все датчики, даже КОМП для АЛ4 ))) и проблема была...
Запомните это раз и навсегда!!!
проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)
Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП...
Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление. " вот думаю. Что скажете???
это ппц товарищи

Запомните это раз и навсегда!!!
проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)
Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП...
Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление. " вот думаю. Что скажете???
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Достали,раскрутили мне коробочку где находится сам этот датчик а там вода. По виду ,это вода там уже довно, как будто ил, уплотнительная резинка в трещинах. Промыли прочистили но сами дорожки уже достаточно сильно протерты и есть ржавчина. Сразу придупредили, что скорее всего нужна его замена. Щас положение передач отображается , но теперь вылетает ошибка gearbox faulty и мигает снежинка и "s", после перезапуска двигателя пропадает и всё ок и так практически каждый раз. Что скажете , проблема всё в нём же или уже ,что то другое? Толчков при переключении скоростей у меня нет.mich67 писал(а):лечится чисткой контактов или заменой многофункциональника. по цене не скажу
sneg-snejok
думаю, что нужно давление посмотреть. Это просто, и сразу можно отмести ГБ и клапана
думаю, что нужно давление посмотреть. Это просто, и сразу можно отмести ГБ и клапана
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо диагностику делать, смотреть ошибки и параметры работы АКПП.sneg-snejok писал(а):Достали,раскрутили мне коробочку где находится сам этот датчик а там вода. По виду ,это вода там уже довно, как будто ил, уплотнительная резинка в трещинах. Промыли прочистили но сами дорожки уже достаточно сильно протерты и есть ржавчина. Сразу придупредили, что скорее всего нужна его замена. Щас положение передач отображается , но теперь вылетает ошибка gearbox faulty и мигает снежинка и "s", после перезапуска двигателя пропадает и всё ок и так практически каждый раз. Что скажете , проблема всё в нём же или уже ,что то другое? Толчков при переключении скоростей у меня нет.mich67 писал(а):лечится чисткой контактов или заменой многофункциональника. по цене не скажу
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Было все тоже самое.DFatkov писал(а):Ребята у кого есть опыт по моей проблемы. Ошибок нет, клапана заменил проблема при переключении на горячую осталась с 1 на 2 через пробуксовку. Что подскажете менять крышку и 3 кольца уплотнительных????
Менял 5 колец.
3 на крышке
2 на гидроакумуляторе + его пружину за 40000тыщ пробега она просела на один виток, он отвечает за плавность переключения с 1-2 и с 3-4.
В итоге 3500+1200 за масло и проблема ушла.
Блин, крышку уже выкупил. Жду кольцо 2565.03 и буду пробывать без замены пружины, если что потом пружину менять отдельно придется. Если правильно понял то по эту речь 2565.05. Стоит копейки но только под заказ. поэтому думаю что делать. нет ли ее оригинальной длины. С чем сравнивать - просела или нет?c4 писал(а):Было все тоже самое.
Менял 5 колец.
3 на крышке
2 на гидроакумуляторе + его пружину за 40000тыщ пробега она просела на один виток, он отвечает за плавность переключения с 1-2 и с 3-4.
В итоге 3500+1200 за масло и проблема ушла.
Да, пружина эта.DFatkov писал(а):Блин, крышку уже выкупил. Жду кольцо 2565.03 и буду пробывать без замены пружины, если что потом пружину менять отдельно придется. Если правильно понял то по эту речь 2565.05. Стоит копейки но только под заказ. поэтому думаю что делать. нет ли ее оригинальной длины. С чем сравнивать - просела или нет?
Вот длину на новой не замерял, а на старой 55мм.
Разница где то 5мм, насколько критична сказать не могу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Посмотрите пружину от рено.
Я за кольцами гнался 3 месяца. Экзист з прислал поломанные, ОД ждал месяц, сказали что не водят даже письмо показали от пса,Заказал в екзисте ждал опять месяц, плюнул взял кольца от рено)).
Когда менял на поршне (тот который с пружинкой) одно кольцо было очень покоцанным.
Я за кольцами гнался 3 месяца. Экзист з прислал поломанные, ОД ждал месяц, сказали что не водят даже письмо показали от пса,Заказал в екзисте ждал опять месяц, плюнул взял кольца от рено)).
Когда менял на поршне (тот который с пружинкой) одно кольцо было очень покоцанным.
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4 ... l/1801216/DFatkov писал(а):Сам менял? Есть сложности с установок ой крышки обратно? Кольца тефлоновые встают нормально без демонтажа акпп?

Он "подпружинена" валом.DFatkov писал(а):немогу поставить крышку обратно
не садиться 15 милиметров
до направляющи не доходит
может что вытянул когда сеимал????? нужны советы срочно!!!!! снималась тяжело
Наживи 4 болта крест на крест и подтягивай их, покачивая тормозной диск.
Не спеша!
Снималась тяжело как раз на направляющих прикипела, ну у меня лично.
Посмотри, тут описано что тоже не сразу поехала.DFatkov писал(а):Собрал завелась. Скорост включаю не едет. Пролил много масла мимо. Доливать буду завтра. Что может не так собрал?
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 6#p1236410
У меня первый раз при переводе селектора в D, передача включилась с задержкой. Возможно воздушная пробка...