Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сейчас на Сущёвке, вечером в Царицыно буду.
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Это только на механике актуально, верно? Тут речь вроде про автомат.varer писал(а):но так же, как и на 307 если перед "стартом" перегазовку до 3,5 оборотов сделать выстрелит.
Меня тоже иногда напрягает задумчивость нашей акпп, особенно на лепестковых развязках, а мне их приходится проскакивать по несколько штук утром и вечером. Когда нос уже высунул, видишь что тебя пропускают, даёшь газу... а пыж стоит как осёл и еле-еле начинает трогаться. Тот, кто пропускает, в этот момент начинает сомневаться в твоём намерении и тоже начинает двигаться. А пыж уже успел набрать обороты и уже пополз вперёд. Пропускающий матерится, ты материшься, все кругом матерятся. В общем, веселье в разгаре.
По трассе тоже бывает: идёшь на обгон под 110-120, а сзади из горизонта выскакивает чёрное бмв, упирается тебе в бампер и давай включать свою гирлянду, а мощи то не хватает, кик-даун только ухудшает ситуацию, разгона не получается и так на протяжении нескольких секунд, умываясь потом всё-таки обгоняешь этот гетс справа и, наконец, освобождаешь левую полосу. И хорошо, если бмв пролетает мимо, а не начинает оттормаживать тебя к обочине...
Перешёл на тёмную сторону.
Для Diskys : лью в основном Pulsar95 на ТНК - по причине близости именно этой заправки. Экто на Лукойле и "что-то-там" на Газпроме никак не изменяют ситуацию.
Давление в шинах - периодически тюнингую постукиванием по резине ногой и почёсыванием между ушами.
Для absentvs : да, именно такие ощущения, всё "один-в-один" как у меня происходит описано. За исключением весёлого ожидания "оттормаживания к обочине" - "ну хоть кому-то вломить можно будет, а то засыпать уже начал..."
Всем хорошего дня и вечера!!!
Давление в шинах - периодически тюнингую постукиванием по резине ногой и почёсыванием между ушами.
Для absentvs : да, именно такие ощущения, всё "один-в-один" как у меня происходит описано. За исключением весёлого ожидания "оттормаживания к обочине" - "ну хоть кому-то вломить можно будет, а то засыпать уже начал..."
Всем хорошего дня и вечера!!!
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Ну BMW то здесь причем?absentvs писал(а):Это только на механике актуально, верно? Тут речь вроде про автомат.varer писал(а):но так же, как и на 307 если перед "стартом" перегазовку до 3,5 оборотов сделать выстрелит.
Меня тоже иногда напрягает задумчивость нашей акпп, особенно на лепестковых развязках, а мне их приходится проскакивать по несколько штук утром и вечером. Когда нос уже высунул, видишь что тебя пропускают, даёшь газу... а пыж стоит как осёл и еле-еле начинает трогаться. Тот, кто пропускает, в этот момент начинает сомневаться в твоём намерении и тоже начинает двигаться. А пыж уже успел набрать обороты и уже пополз вперёд. Пропускающий матерится, ты материшься, все кругом матерятся. В общем, веселье в разгаре.
По трассе тоже бывает: идёшь на обгон под 110-120, а сзади из горизонта выскакивает чёрное бмв, упирается тебе в бампер и давай включать свою гирлянду, а мощи то не хватает, кик-даун только ухудшает ситуацию, разгона не получается и так на протяжении нескольких секунд, умываясь потом всё-таки обгоняешь этот гетс справа и, наконец, освобождаешь левую полосу. И хорошо, если бмв пролетает мимо, а не начинает оттормаживать тебя к обочине...
Или Вы предполагаете..., что стодвадцатисильный пыж на шестнадцатых дисках должен ехать наравне с ней?
308-м не владею, но динамика 1.6 АКП не понравилась. Если в городе, как-то можно смириться, понять, простить...., то на трассе совсем беда. Ей хотя бы 5-ю передачку, а лучше и 6-ю вдогонку. Нехватка передач провоцирует повышенный расход. На одном и том же маршруте и одинаковых условиях по загрузке трассы, 308 1,6 АКП употребил на 2-2,5 л больше (в пересчете на 100 км) бензина, чем VW B6 1,8tsi РКП. При этом темп движения на 308 был ниже, хоть условия позволяли (утренние часы в сторону области).
Опять же малое количество передач на трассе сказывается повышенным шумом от двигателя. При наборе 130-140 км/ч на 308-м стрелка тахометра уходила за 4000 об и стремилась к 5000, на В6 с 6-ти ступкой при 140-ка болталась в районе 3000, а на СС с 7-ми ступкой и того ниже, где-то 2800.
Что самое интересное тандем старого 1,4 (серии ХU) о 75 л.с. с АЛ4 на 206-м мне показался более сбалансированным. Касается это городской езды. На трассе не пробовал, но подозреваю, что нехватка передач тоже даст о себе знать.
Опять же малое количество передач на трассе сказывается повышенным шумом от двигателя. При наборе 130-140 км/ч на 308-м стрелка тахометра уходила за 4000 об и стремилась к 5000, на В6 с 6-ти ступкой при 140-ка болталась в районе 3000, а на СС с 7-ми ступкой и того ниже, где-то 2800.
Что самое интересное тандем старого 1,4 (серии ХU) о 75 л.с. с АЛ4 на 206-м мне показался более сбалансированным. Касается это городской езды. На трассе не пробовал, но подозреваю, что нехватка передач тоже даст о себе знать.
У меня стоит джеттер поэтому и говорю) реально даже жена( это её машина) заметила что машина тупеет когда джеттер отключаешь, привыкла уже. Дилер, покрайней мере воронежский ничего не сказал против, даже наоборот им понравилось. А увидели они его при диагностике сразу, там какой-то сигнал с педали неправильно идёт. Два года эксплуатации проблем ни с ним не с машиной из-за него не выявили.Форкол писал(а):
А джеттер есть здесь у кого? И как он с гарантийной машиной сможет сочетаться (гарантия не слетит? ставить у дилера можно?)?
При этом у меня ещё колёса 18" и пыж их нормально таскает.
Благодарю за ответ, более чем полезный.PechOK писал(а):
У меня стоит джеттер поэтому и говорю) ...
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
А дальше что?absentvs писал(а):И хорошо, если бмв пролетает мимо, а не начинает оттормаживать тебя к обочине...
А мне по-сравнению с Пассатом как-то ничё. Странно сравнивать современные ДСГ и турбонаддув с обычной коробкой и атмосферником. А вообще, как то раз удирал я (в прямом смысле!) от Алмеры Классик. Сидел в ней какой то полудурок, а я с дочерью малолетней, то есть какие никакие разборки посередь улицы ночью исключены. Ни он не приблизился, ни я не оторвался. Так до ментов и доехали.Garik писал(а):308-м не владею, но динамика 1.6 АКП не понравилась.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Форкол
Где-то на форуме была темка, там пытались обучить АКП ездой на ручных режимах, переключая передачи около5000 об.мин. Чем закончилось не знаю. У меня МКП и было неинтересно. Пробуй может резвей будет. Я пробовал тест драйв перед покупкой АКП - реву на рупь, а езда на копейку, сел на МКП и вот оно мое. Едет.... .
Где-то на форуме была темка, там пытались обучить АКП ездой на ручных режимах, переключая передачи около5000 об.мин. Чем закончилось не знаю. У меня МКП и было неинтересно. Пробуй может резвей будет. Я пробовал тест драйв перед покупкой АКП - реву на рупь, а езда на копейку, сел на МКП и вот оно мое. Едет.... .
Наравне, гы ) Да хоть как-нибудь бы ехал и более-менее адекватно реагировал на педаль газа. Взять тот же сид 1,6 и 4акпп - смогли же как-то более-менее грамотно настроить, а на своём без кнопки "спорт" соваться на тот же мкад уже не хочется, ибо небезопасно.Diskys писал(а):Ну BMW то здесь причем?
Или Вы предполагаете..., что стодвадцатисильный пыж на шестнадцатых дисках должен ехать наравне с ней?
Перешёл на тёмную сторону.
Пробовал. Но поездок туда-обратно раз в пару месяцев не хватает для обучения машинки, которая в основном ездит в тухлом режиме "женщина за рулём" по району каждый день. Так что, не вариант.Valera2010 писал(а):
Я-то как раз и сажусь иногда, чтоб дать ... жару хоть изредка.
Ладно, если случится, дам опытному пользователю попробовать...
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Я особо и не сравнивал, но в этом случае оказался проигрыш по всем позициям, даже в расходе топлива. И черт с ним с разгоном, коробка сама по себе, какая-то дерганая. А село в машину 4 человека и она бедняжка совсем сдулась...KVN писал(а):А дальше что?absentvs писал(а):И хорошо, если бмв пролетает мимо, а не начинает оттормаживать тебя к обочине...А мне по-сравнению с Пассатом как-то ничё. Странно сравнивать современные ДСГ и турбонаддув с обычной коробкой и атмосферником. А вообще, как то раз удирал я (в прямом смысле!) от Алмеры Классик. Сидел в ней какой то полудурок, а я с дочерью малолетней, то есть какие никакие разборки посередь улицы ночью исключены. Ни он не приблизился, ни я не оторвался. Так до ментов и доехали.Garik писал(а):308-м не владею, но динамика 1.6 АКП не понравилась.
Ну если присмотреться на спидометре без малого 160 и это далеко не 180. Хотя и это вроде не плохо. У меня на 406-й где-то так на 5-й передаче показывало, но двигун то 4 по пол литра был. Собственно этим и объясняется, что данный тандем не шибко едет и при малейшем намеке на динамичную езду начинает дергаться. Передач мало и они, что называется "разорваны" между собой. На одной передаче двигатель уже выдыхается, а на следующей только начинает пыхтеть.PechOK писал(а):Garik на 180 тахометр в районе 4500 показывает и до 5000 тыся я его не смог докрутить как не старался.
А как сие сделать?Кузовщик писал(а):Форкол
Ваш опрос только для овощных 308-х ?
Для тех у кого 8 сек. до сотки пунктик добавите ?
Как фанат скорости (в молодости) добавлю "на ура"!
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8