Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
у меня 1400 (120 л.с.) пришла, так еще и не оплатил... хз куда подевал счет(( да и денег по-дюбому нет... пока подождет.Diskys писал(а):Да..., а я сегодня за 1.6 транспортный за 12 год оплатил 2400!*Антон* писал(а):Вспомнил, как ехал на Escalade 6.2, так там на 140 км/ч было где то 1400 об/мин , и тишинаааа...Garik писал(а): Опять же малое количество передач на трассе сказывается повышенным шумом от двигателя. При наборе 130-140 км/ч на 308-м стрелка тахометра уходила за 4000 об и стремилась к 5000, на В6 с 6-ти ступкой при 140-ка болталась в районе 3000, а на СС с 7-ми ступкой и того ниже, где-то 2800.
Бр-рр ... лучше не вспоминать)
а так, по теме, по ходу првый тот кто понаглее... често говоря заколебался первым на перекрестке выезжать. ж осторожный, хочу чтобы кто то первым проехал. ан нет, стою жду, никто не дет и приходится ехать первым((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Не мудрено. Как-то изучал инструкцию на какой-то из мерседесов по моемк Е-шку. Немцы народ педантичный и где-то в конце выложили таблички, одна сколько на какой передаче могут разгоняться все сочетагия двигателей и КПП, вторая с какой все эти сочетания будут ехать при 1000 об/мин. Очень порадовали цифры по АМГ версии. Speedshift тогда была пятиступенчатая в итоге получился такой расклад (точные цифры сейчас не вспомню): 1-я - 100-110, 2-я - +/-200, 3-я, 4-я, 5-я - 250.*Антон* писал(а):Вспомнил, как ехал на Escalade 6.2, так там на 140 км/ч было где то 1400 об/мин , и тишинаааа...Garik писал(а): Опять же малое количество передач на трассе сказывается повышенным шумом от двигателя. При наборе 130-140 км/ч на 308-м стрелка тахометра уходила за 4000 об и стремилась к 5000, на В6 с 6-ти ступкой при 140-ка болталась в районе 3000, а на СС с 7-ми ступкой и того ниже, где-то 2800.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Блин, это где такие дороги, в Москве?Кузовщик писал(а):насчет динамики :Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
http://www.youtube.com/watch?v=wUUnUdXfMyA
От мысли, что это не штаты отгоняет только номер на авто.
Динамика хорошая, но судить о динамике Ку5 по нему нельзя. Возможно просто аккуратный водитель предпочел пропустить авто, движущееся на тот момент с большей скоростью по своей полосе. Делов-то. Иль в Москве так не принято? У нас так часто поступают.Кузовщик писал(а):Вот и я про то же, название темы не корректное.suvar писал(а):турбо на ручке)) это не считаетсяКакой же он тупой если Q5 еле успевают отпрыгивать ..."тупой и ещё тупее" или лыжи не
насколько я понял это Бутово, возможно ЖК Бутово ПаркKoToK писал(а):Блин, это где такие дороги, в Москве?Кузовщик писал(а):насчет динамики :Динамика разгона - "тупой и ещё тупее" или лыжи не
http://www.youtube.com/watch?v=wUUnUdXfMyA
От мысли, что это не штаты отгоняет только номер на авто.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
как будто другие одноклассники валят с 1,6 и автоматами
Например, аурис с РКП только в ручном режиме и юзался, так как овощ овощем, на обгон идти страшно даже если встречки не видно за горизонтом , (это если не в ручном режиме.)
Я вот только что с поездки , 5000 км прошел , так 95% автотранспорта в РФ- это овощи, причем жутчайшие. Сплошные неудобства для турбопыжей. Редкая удача найти кого-то, кто может темп поддержать, кто не тупит при обгоне, кто может 2-3 фуры за раз пройти, кто может обгонять не загоняя встречку на обочину или заставляя тормозить. "Окошко" то для обгона у нас как для спорткаров: видимость ограничена холмиками, поворотами, нерасчищенными обочинами итд. Иногда чтобы успеть обогнать от знака обгон разрешен до "обгон запрещен" и на турбопыже идешь с разбега, третью подтыкаешь... А уж на атмосферных малолитражках с 4ст АКП......
Например, аурис с РКП только в ручном режиме и юзался, так как овощ овощем, на обгон идти страшно даже если встречки не видно за горизонтом , (это если не в ручном режиме.)
Я вот только что с поездки , 5000 км прошел , так 95% автотранспорта в РФ- это овощи, причем жутчайшие. Сплошные неудобства для турбопыжей. Редкая удача найти кого-то, кто может темп поддержать, кто не тупит при обгоне, кто может 2-3 фуры за раз пройти, кто может обгонять не загоняя встречку на обочину или заставляя тормозить. "Окошко" то для обгона у нас как для спорткаров: видимость ограничена холмиками, поворотами, нерасчищенными обочинами итд. Иногда чтобы успеть обогнать от знака обгон разрешен до "обгон запрещен" и на турбопыже идешь с разбега, третью подтыкаешь... А уж на атмосферных малолитражках с 4ст АКП......
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
в принципе, так дело и обстоит на всех более-менее приличных шоссе, только вот есть у нас в стране трассы, где обгонные участки достаточны только для бмв м5 , причем иногда всего 100 км нужно отъехать от Питера, чтобы попасть на подобные нюрнбургринги.....
Сегодня несколько раз в пол тормозил до 0, чтобы встречный успел закончить обгон, даже обочины нет , чтобы втроем разминуться. Один раз была даже мысль задний ход врубить
в принципе, так дело и обстоит на всех более-менее приличных шоссе, только вот есть у нас в стране трассы, где обгонные участки достаточны только для бмв м5 , причем иногда всего 100 км нужно отъехать от Питера, чтобы попасть на подобные нюрнбургринги.....
Сегодня несколько раз в пол тормозил до 0, чтобы встречный успел закончить обгон, даже обочины нет , чтобы втроем разминуться. Один раз была даже мысль задний ход врубить
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Вот и поставил себе джеттер, чтобы как-то скомпенсировать обозначенную в теме проблему. Действительно, устройство убирает задержку при нажатии на педаль акселератора, но "буксы" ни за что летом не добьёшься. Небольшое изменение динамики есть, но поездил так только полдня на той неделе, про расход тоже пока не скажу.
А в общем, ситуация действительно получше с сим устройством.
Всем - бодрого и веселого настроения!
А в общем, ситуация действительно получше с сим устройством.
Всем - бодрого и веселого настроения!
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8