Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)
Модератор: Кузовщик
Если я привезу с собой свои запчасти (некоторые), некоторые будут ваши, повлияет это на стоимость работ? или стоимость ваших работ по единому тарифу в не зависимости чьи запчасти?romm74 писал(а):PapiRus
Есть. Промыть инжекторы и масляную систему, и снова залить Total 0w30. И еще, Сергей, попробуй почаще эксплуатировать авто.
Galkin
Чистку форсунок делаем. Это тянет за собой замену масла и свечей. Стоимость работ 1400 (1000 промывка с заменой свечей, 400 замена масла). Запчасти: 2500 5л масла, 400 промывка для системы смазки, 400 промывка для инжекторов, 400 масляный фильтр, 2200 комплект оригинальных свечей зажигания.
ДД,подскажите, плиз
308, пробег 65тыс, 2008г
при старте начала самостоятельно подгазовывать, обороты не ровные, до 1300 где-то, подергается недолго (ощутимо) и выходит на 900. Иногда все ровно заводится. уже месяца 3 так. Периодически Oil -- выдает (не знаю, связано ли это друг с другом).
Вчера в движении вылезла ошибка Eng Man Sys Faulty. Темп в норме, машина едет. Остановилась, завела еще раз 5 сразу же, горит и пищит ошибка. минут через 5 завелась ровно без ошибки.
Диагностика выдала ошибки - Р3011 Регулировка положения дроссельной заслонки. возвратная пружина не эффективна; Р3010 Дефект расхождения м/д заданными и реальными значениями положения ДЗ и блокирование ДЗ; Р2102 Ошибка управления эл.двигателем электроприводной ДЗ короткое замыкание на массу или КЗ на плюс.
Как лечится? Реально ли без замены ДЗ что-то сделать? Какая стоимость всего этого будет примерно? если менять ДЗ, код такой будет 1635.R8 ???
Спасибо огромное заранее.
308, пробег 65тыс, 2008г
при старте начала самостоятельно подгазовывать, обороты не ровные, до 1300 где-то, подергается недолго (ощутимо) и выходит на 900. Иногда все ровно заводится. уже месяца 3 так. Периодически Oil -- выдает (не знаю, связано ли это друг с другом).
Вчера в движении вылезла ошибка Eng Man Sys Faulty. Темп в норме, машина едет. Остановилась, завела еще раз 5 сразу же, горит и пищит ошибка. минут через 5 завелась ровно без ошибки.
Диагностика выдала ошибки - Р3011 Регулировка положения дроссельной заслонки. возвратная пружина не эффективна; Р3010 Дефект расхождения м/д заданными и реальными значениями положения ДЗ и блокирование ДЗ; Р2102 Ошибка управления эл.двигателем электроприводной ДЗ короткое замыкание на массу или КЗ на плюс.
Как лечится? Реально ли без замены ДЗ что-то сделать? Какая стоимость всего этого будет примерно? если менять ДЗ, код такой будет 1635.R8 ???
Спасибо огромное заранее.
Нужно уровень масла по щупу смотреть.salanna писал(а):Периодически Oil -- выдает
С такими ошибками, мне кажется, нужно менять... я себе на б.у-шную поменял - помогло. Ошибок было меньше.salanna писал(а):Реально ли без замены ДЗ что-то сделать?
У дилера стоит чуть за 7 т.р.
Можно найти варианты подешевле немного.
бу совсем недорого
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
проверяю постоянно, все ок. Глюк какой-то. Мне кажется, еще от температуры внешней зависит, как летом похолодало, пишет Ойл окViento писал(а):Нужно уровень масла по щупу смотреть.
Ох, не люблю я б/у, лучше уж новенькое поставлюViento писал(а):С такими ошибками, мне кажется, нужно менять... я себе на б.у-шную поменял - помогло. Ошибок было меньше.
У дилера стоит чуть за 7 т.р.
Можно найти варианты подешевле немного.
бу совсем недорого
А чистка, интересно, сможет помочь? или если ошибку с пружиной пишет, то все.. только замена?
Ребята, ПСР, ответьте плиз, про чистку, ее цену... и за замену сколько возьмете?
salanna
по маслу, наверное, датчику уровня кирдык.
ДЗ менять, чистка не поможет, я думаю. На пружину и на кз из-за грязи не ругалась бы.
Все зависит от детали и цены. Я себе бу поставил.
по маслу, наверное, датчику уровня кирдык.
ДЗ менять, чистка не поможет, я думаю. На пружину и на кз из-за грязи не ругалась бы.
Все зависит от детали и цены. Я себе бу поставил.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
salanna
поменяй ДЗ, и обороты восстановятся, наверняка. В любом случае нужно сначала с ДЗ разобраться, а потом с оборотами, если проблема не уйдет.
поменяй ДЗ, и обороты восстановятся, наверняка. В любом случае нужно сначала с ДЗ разобраться, а потом с оборотами, если проблема не уйдет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Чтото стало исчезать масло, вроде не течет. Загорается OIL--, проверяю щупом, на нижней границе, заливаю 1л приблизительно каждые 1500 км. Итак уже около 5 тыс км. Пробег 61000, с 2009 г эксплуатации, атмосферник, МКП. Езда по городу, часто на холостых, в пробках, двигатель не насилую, макс 4000 об. да и то оч редко, в основном не выше 3500.
Разве это нормаль? Как нибудь можно продиагностить причину?
Разве это нормаль? Как нибудь можно продиагностить причину?
Аналогично. Не течет, конечно. Жрет он его! Хорошо, в Москве, есть кому движок ремонтировать, а в нашей дыре в пежо никто не полезет...Dmitry from Msk писал(а):Чтото стало исчезать масло, вроде не течет. Загорается OIL--, проверяю щупом, на нижней границе, заливаю 1л приблизительно каждые 1500 км. Итак уже около 5 тыс км. Пробег 61000, с 2009 г эксплуатации, атмосферник, МКП. Езда по городу, часто на холостых, в пробках, двигатель не насилую, макс 4000 об. да и то оч редко, в основном не выше 3500.
Разве это нормаль? Как нибудь можно продиагностить причину?
ну и я выплесну сюда свои проблемы, итак, вчера вечером с трудом завелась (симптомы севшего акб) , на третий раз посмотрел акб, глазок зелёный, ну думаю утром буду разбираться, ведь заводиться же, но утром она не завелась, при повороте ключа сработали дворники и всё, 5минут на зарядном устройстве его оживили , три раза завёл, до обеда гонял на зарядке но с обеда он опять не завёлся, изучив интернет по аналогам нашего акб , поехал по магазинам из всего списка нашёл только один TUDOP 64A его и купил, снял старый стоял VARTA проверил его нагрузочной вилкой всё нормально в обоих режимах 12,3 и 9,7, но на второй раз он выдал под нагрузкой только 6,7 ,видимо где то банка замыкает ,блин а ему всего 2,5 года, вот так.
самолёт
а уровень электролита в банках смотрел... особенно в крайней у минусовой клемы?
а уровень электролита в банках смотрел... особенно в крайней у минусовой клемы?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Viento
А смысл в уровне электролита при КЗ в батарее?
Dmitry from Msk
Как обычно. Жор масла из-за износа сальников клапанов.
salanna
На атмосферном моторе дроссель нужен для аварийных режимов при неисправности системы подъема клапанов и запуска. Все остальное время он не участвует в работе двигателя.
А смысл в уровне электролита при КЗ в батарее?
Dmitry from Msk
Как обычно. Жор масла из-за износа сальников клапанов.
salanna
На атмосферном моторе дроссель нужен для аварийных режимов при неисправности системы подъема клапанов и запуска. Все остальное время он не участвует в работе двигателя.
Не самый, но умный
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Прекрасно) и как это лечится? замена или теперь приговорен масло лить каждую 1000 км? И какова цена вопроса лечения?romm74 писал(а):Viento
А смысл в уровне электролита при КЗ в батарее?
Dmitry from Msk
Как обычно. Жор масла из-за износа сальников клапанов.
salanna
На атмосферном моторе дроссель нужен для аварийных режимов при неисправности системы подъема клапанов и запуска. Все остальное время он не участвует в работе двигателя.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Прекрасно) и как это лечится? замена или теперь приговорен масло лить каждую 1000 км? И какова цена вопроса лечения?romm74 писал(а):Viento
А смысл в уровне электролита при КЗ в батарее?
Dmitry from Msk
Как обычно. Жор масла из-за износа сальников клапанов.
salanna
На атмосферном моторе дроссель нужен для аварийных режимов при неисправности системы подъема клапанов и запуска. Все остальное время он не участвует в работе двигателя.
Ром, подскажи сколько будет замена задних стоек (з\ч мои)?
и наверно посмотреть, что то у меня с клаксоном, стал пищать, как однотональный (вроде не показалось, был помассивней звук
)
а еще какая то ерунда с одометром (точнее с той частью где КМ от последнего ТО показывают), сбрасывалось само уже несколько раз. сам я к кнопке сброса не прикасался и никто на машине, кроме меня, не ездит.
и наверно посмотреть, что то у меня с клаксоном, стал пищать, как однотональный (вроде не показалось, был помассивней звук

а еще какая то ерунда с одометром (точнее с той частью где КМ от последнего ТО показывают), сбрасывалось само уже несколько раз. сам я к кнопке сброса не прикасался и никто на машине, кроме меня, не ездит.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 13:07
- Откуда: Воронеж