Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Вс авг 25, 2013 19:02

Привет Ром, тут такая тема.
Машина стояла сутки, вчера нормально всё было. Сейчас надо было съездить. Сел, завёл — норм., обороты сразу 700. Подождал минуту и поехал: два метра вперёд, пять–семь назад, потом вперед два метра и ОППА-НА! ОНО! джекичан и деполюшен.
Проехал метров 400, остановился, открыл капот, а у меня двигатель сильно вибрирует. Прям колбасит. Вентилятор крутит на полную катушку. Заглушил. Всё потухло, а вентилятор крутит. Покрутился с минуту и остановился. Надо ли говорить, что ОЖ, судя по датчику, не прогрелась даже до 70 градусов.
Завожу опять. Двигатель работает уже ровней, но деполюшен есть. Глушу. Вентилятор работает ещё минуту, потом останавливается.
Снял "+", покурил. Вернул. Всё тоже самое.
Попробовал повваливать — едет норм. Деполюшен горит.
Масло на месте, свечи хрен знает когда менял(наверное, тысяч 50 назад), последняя заправка была вчера на лукойле(центрнефтепродукт).
Припарковался, снял "+", ушел вам писать и пить пиво с горя.
Вроде бы как едет, не дёргается и не вибрирует, но джекичан–то горит.
Понятно, что ехать в сервис и считывать ошибки, но сколько денег-то брать с собой? Ахать своим ходом или на галстуке/эвакуаторе?
пробег 115 тысяч

yrk
http://www.psrservice.ru/
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Вс авг 25, 2013 23:48

yrk
смотри ссылку на сервис либо у Романа в профиле, либо на первой странице, либо на параллельном форуме так же(там точно есть) адреса насколько я знаю два . Сайт в предыдущем сообщени.
НЕ НОВИЧОК!!!

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Вс авг 25, 2013 23:54

Erop_MaTblruH это машина в аварийный режим так уходит, не очень приятные ощущения, если диагностику сделать покажет ошибку по лямбде и пропуск по цилиндру какому-то,
он позже погаснет, советую промыть инжектор + замена свечей и масла(соб-но обязат. процедуры после промывки). Дтож меняли? Его проверьте на протекание(известная болячка).
НЕ НОВИЧОК!!!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн авг 26, 2013 13:29

Александр0207 писал(а):Erop_MaTblruH это машина в аварийный режим так уходит, не очень приятные ощущения, если диагностику сделать покажет ошибку по лямбде и пропуск по цилиндру какому-то,
он позже погаснет, советую промыть инжектор + замена свечей и масла(соб-но обязат. процедуры после промывки). Дтож меняли? Его проверьте на протекание(известная болячка).
Всем спасибо.
Д тож это про что? что за известная болячка?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 26, 2013 14:18

letack2006a писал(а):кто подскажет как почистить клапан вентиляции картерных газов? есть ли смыл в этой процедуре или сразу замена крышки?
Его конструкция такова, что его засорение невозможно. Выходное отверстие диаметром примерно 1см, перекрывается центральной площадкой подпружиненной мембраной. практически вся поверхность мембраны, за исключением небольшой внешней части, усилена пластиковыми накладками. Единственные возможные (с большой натяжкой) неисправности - повреждения мембраны по краю.

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Пн авг 26, 2013 19:40

yrk
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.
НЕ НОВИЧОК!!!

exp_balbes
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение exp_balbes » Вт авг 27, 2013 8:20

А никто не в курсе о взаимозаменяемости двигателей 5fw на 5fs? Предполагается махнуть свой умерший двигатель 5fw на другой (с битой машины)

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Вт авг 27, 2013 11:09

Здравствуйте, Роман! Подскажите, величину компрессии, которая считается в пределах нормы для EP6? Мне намерили 10.5 +/- мизер по каждому цилиндру. Это по идее маловато как-то?

Bossyk2000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 15:16

Сообщение Bossyk2000 » Вс сен 01, 2013 15:43

Всем добрый день! Вопрос: машина стояла, и сзади справа под пассажирским сиденьем натекла лужа, похоже масло. Что это такое? Там может масло течь?

endimion
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:40
Откуда: Москва

Сообщение endimion » Пт сен 06, 2013 12:05

Добрый день.
У меня возникла неисправность в машине - загорелась контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и надпись, "неисправный двигатель: отремонтируйте автомобиль".
В общем поехал в сервис. Сказали сдвиг фаз, цеп растянута, меняем по гарантии. Сделали, уехал. Через 2 дня ошибка загорелась снова, они там все время что-то колдовали, но ошибка возвращается. В результате я с 20 чисел июня катаюсь с периодически появляющейся ошибкой.
Четко сервисмены не говорят какая ошибка, но забыли листочки переписки похоже с ПСР, в них есть следующие любопытные вещи, цитирую:
"Диагностика - Р2178, в условиях занесения фактор коррекции уменьшает на 28,8 %. Приехал с горящим индикатором. Замена ГРМ, была вытянута цепь. Не помогло. Работы проведенные с мотором: замена масла, замена датчика кислорода верхнего, замена датчика давления, промывка форсунок, очистка воздушного фильтра, замена свечей. В диаге сопутствующих ошибок нет. При определенном режиме смесь выходит за пределы регулирования (в трубке вентиляции картера присутствует масло). первая ошибка Р2178 появилась 3000 км назад, при этом была странная ошибка, но только 1 раз. Что порекомендует при таком сложном случае".
После этого мне сервисмены заявили, что типа это я сам чето-то в машине порчу, давайте опломбируем капот. Ну я согласился. Но как и следовало ожидать ошибка вылезла опять.
Пежо 308 120 л.с., автомат, 2010 год, 70 т.км. - пробег.
Так же нашел в авто распечатку диагностики, как я понимаю результаты диагностики, вот такие ошибки были Р2178 - регулировка обогащения, Р0522 - Сигнал датчика давления масла двигателе, Р15А8 - Масляный контур, Р0013 - управление электромагнитным клапаном изменения фазы выпускного распредвала.

Что делать с авто? Это критично? Умирает движок или сложно сказать?
Может уже на замену дилеру отдавать - авто на гарантии, в общей сложности за этот год гарантии 30 дней на ремонте пробыла.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт сен 06, 2013 20:57

endimion
Может уже на замену дилеру отдавать...
Технически не подскажу, а юридически... у вас нет права замены по основанию "30 дней", такая ситуация должна быть каждый гарантийный год. А вот поиметь существенный недостаток, то есть, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, шанс есть. Так понимаю, авто не отремонтировано и перспективы туманны, как только пройдёт 45 дней с момента открытия наряд-заказа или предъявления требования ремонта, появится законное основание требования замены (возврата денег).
ПС общение на тему этой ошибки диагностов http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=20993
Последний раз редактировалось tabachka Пт сен 06, 2013 21:59, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт сен 06, 2013 21:48

endimion
Ты озвуч сервис где ремонтировался, ну чтоб туда ни ногой никто не попал.
По ходу намутили тебе там, пока цепь и прочее меняли, вот только цепь-то зачем менять при таком детском пробеге. Но попробуй заменить эл.магн. клапан на выпуске. Как менять тут тем достаточно.

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Сб сен 07, 2013 16:53

Просканировал лексией пыжика, куча устранимых ошибок f9a0 появляются и тут же уходят, гугол ответа не дал, и еще переодические ошибки p000b (механизм изменения фаз выпускного распредвала..) и f40a (ошибка измерителя уровня масла)
Скриншот во вложении
Изображение

endimion
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:40
Откуда: Москва

Сообщение endimion » Вс сен 08, 2013 11:28

Valera2010 писал(а):endimion
Ты озвуч сервис где ремонтировался, ну чтоб туда ни ногой никто не попал.
Фаворит Моторс на 1 дорожном

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Чт сен 12, 2013 12:51

up
Подскажите пожалуйста O:-)

GranPa
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:24

Сообщение GranPa » Пт сен 13, 2013 9:11

Добрый день.

Появилась проблемка. При трогании на 1 передаче плавно отпускаю сцепление, машина начинает двигаться, примерно в середине сего процесса (то есть машина трогается, сцепление в полуконтакте так сказать) по машине пробегает какая то вибрация. Как будто если бы трогался на 2 передаче и слишком быстро отпускал сцепление и недодал газу, но передача то первая. Началось на вчерашних пробках, раньше такого не замечал.
Что может быть?
Вроде пишут про выжимной подшипник, а вроде про подушку двигателя.
Авто: 308 SW 1,6 HDi (90) 2010г.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт сен 13, 2013 10:33

GranPa
Обычно, если проблема в подушке, вибрация появляется также при работе на холостом ходу, особо ощущается по рулю и ручке. Может, в вашем случае корзину или диск сцепления повело... хз, это надо чтоб смотрели опытные слесаря, причина появления вибраций труднодиагностируема, обмануться как два пальца...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт сен 13, 2013 21:02

GranPa
Так бывает обычно при заедании тросика или масло на диске сцепы. Ну и Табачка писал тебе, что диск повело или сносился.
Так как у нас гидравлика, то тросик отпадает. Начни с малого -с подушек двигла.

davion
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение davion » Вс сен 22, 2013 16:22

davion писал(а):Просканировал лексией пыжика, куча устранимых ошибок f9a0 появляются и тут же уходят, гугол ответа не дал, и еще переодические ошибки p000b (механизм изменения фаз выпускного распредвала..) и f40a (ошибка измерителя уровня масла)
Скриншот во вложении
Изображение
еще раз ап O:-)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс сен 22, 2013 17:26

davion
Ошибка Р0013, а не б, меняй эл.магн. клапан на выпуске, темы есть.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»