Connect with your social network account
								
					
							
			
		 
 
	Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
	
		
		
		
			- 
				
																			
								19461802							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 34
 		- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
 		
		
											- Откуда: московская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 19461802 » Пт сен 06, 2013 19:43
			
			
			
			
			Не  могу отвернуть болты крепления скобы передних суппортов. Боюсь оборвать болты. На вороток трокса одеваю трубу- болт не идёт. Кто что может посоветовать?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	19461802
 
	
	
		
		
		
			- 
				
								mich67							
 
						- Модератор
 			
		- Сообщения: 7950
 		- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
 		
		
											- Откуда: Сосновый Бор СПб
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 mich67 » Пт сен 06, 2013 20:21
			
			
			
			
			болты стоят на резьбовом фиксаторе. вариантов 2 - первый это тянуть большим усилием, второй - греть феном и потом нормально откручивать.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mich67
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								19461802							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 34
 		- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
 		
		
											- Откуда: московская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 19461802 » Пт сен 06, 2013 20:39
			
			
			
			
			Про фен я не подумал. Я хотел погреть паяльной лампой, но из-за близости сальника эту идею отбросил. Спасибо за совет.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	19461802
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								читатель							 
						- Гуру
 			
		- Сообщения: 887
 		- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
 		
		
											- Откуда: санкт петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 читатель » Пт сен 06, 2013 21:43
			
			
			
			
			19461802  Вообще странно, если резьбовой фиксатор  родной, то проблем с откручиванием не должно быть. Но бывают резьбовые фиксаторы,которые не предназначены для повторного откручивания. Если у вас такой, то скорее всего болт сломается и его придётся высверливать. Машина у вас от предыдущего хозяина или с новья?
 На будущее; лучше не пользоваться вообще фиксаторами, а стопорить эти болты с помощью загибающейся стопорной шайбы-как на жигулях. Продаются в любом магазине запчастей на отечественные авто, стоят сущие копейки. Сам такие применяю,подходят идеально.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	читатель
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								19461802							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 34
 		- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
 		
		
											- Откуда: московская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 19461802 » Сб сен 07, 2013 20:12
			
			
			
			
			Машина внука. Он второй хозяин. Я на вороток  одел  трубу  и чувствую, что вороток  пружинит, а болт не идёт. Буду пробовать по совету mich67  применить фен. Высверливать не хотелось бы. Болт, вероятно, из хорошего металла.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	19461802
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								19461802							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 34
 		- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
 		
		
											- Откуда: московская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 19461802 » Сб сен 07, 2013 20:14
			
			
			
			
			Машина внука. Он второй хозяин. Я на вороток  одел  трубу  и чувствую, что вороток  пружинит, а болт не идёт. Буду пробовать по совету mich67  применить фен. Высверливать не хотелось бы. Болт, вероятно, из хорошего металла.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	19461802
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								читатель							 
						- Гуру
 			
		- Сообщения: 887
 		- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
 		
		
											- Откуда: санкт петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 читатель » Сб сен 07, 2013 20:35
			
			
			
			
			19461802
Вы упоминали ,что болт не шестигранник, а торкс. Я сразу не обратил внимание, думал ,что те болты, которые откручивают при смене колодок. А если торкс , то это крепление скобы к поворотному кулаку. Они не на герметике-фиксаторе. Просто часто закисают. Помогает, если их в торец болта, молотком обстучать хорошенько. Как правило после этого откручиваются.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	читатель
 
	
		
		
		
			- 
				
								mich67							
 
						- Модератор
 			
		- Сообщения: 7950
 		- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
 		
		
											- Откуда: Сосновый Бор СПб
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 mich67 » Сб сен 07, 2013 20:53
			
			
			
			
			читатель
ошибаетесь. они именно на фиксаторе.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mich67
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								19461802							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 34
 		- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
 		
		
											- Откуда: московская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 19461802 » Сб сен 07, 2013 20:57
			
			
			
			
			Обстучать  получится только по головке торкса. Лучше бы  обстучать по резьбе в  поворотном кулаке, но там  мешает тормозной  диск. Буду пробовать и обстукивать и  греть.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	19461802
 
	
		
		
		
			- 
				
								mich67							
 
						- Модератор
 			
		- Сообщения: 7950
 		- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
 		
		
											- Откуда: Сосновый Бор СПб
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 mich67 » Сб сен 07, 2013 21:00
			
			
			
			
			оптимально было бы отвернуть гайковертом для грузовиков. он и стучит и крутит. только биты нужны ударные.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mich67
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								19461802							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 34
 		- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
 		
		
											- Откуда: московская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 19461802 » Сб сен 07, 2013 21:10
			
			
			
			
			Чего нет-того нет
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	19461802
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								читатель							 
						- Гуру
 			
		- Сообщения: 887
 		- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
 		
		
											- Откуда: санкт петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 читатель » Сб сен 07, 2013 21:15
			
			
			
			
			mich67
Может и ошибаюсь. Стучать именно по голове и надо. Вместо гайковёрта, проще ударной отвёрткой с квадратом под головку торцовую воспользоваться. Рублей 300 такая стоит. Но думаю и молотка вполне хватит.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	читатель
 
	
		
		
		
			- 
				
								mich67							
 
						- Модератор
 			
		- Сообщения: 7950
 		- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
 		
		
											- Откуда: Сосновый Бор СПб
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 mich67 » Сб сен 07, 2013 21:20
			
			
			
			
			обычно удлиннитель длинной пол метра легко решает эту проблему. даже на 10ти летних пежо 307 они нормально откручиваются. главное не тянуть на излом, иначе внутренний торекс в болте сорвете и дальше только зубилом.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mich67
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								19461802							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 34
 		- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
 		
		
											- Откуда: московская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 19461802 » Сб сен 07, 2013 21:29
			
			
			
			
			У  меня  торкс наружный  на 16.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	19461802
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								19461802							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 34
 		- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
 		
		
											- Откуда: московская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 19461802 » Сб сен 07, 2013 21:31
			
			
			
			
			У меня  самое большое опасение, что при применении длинного воротка у болта открутится голова.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	19461802
 
	
		
		
		
			- 
				
								mich67							
 
						- Модератор
 			
		- Сообщения: 7950
 		- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
 		
		
											- Откуда: Сосновый Бор СПб
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 mich67 » Сб сен 07, 2013 21:34
			
			
			
			
			а вот тут или недопонимание или что то странное. у вас должна быть обычная бита, которая вставляется внутрь болта, держащего скобу. шляпа у болта большая полукруглая. если у вас что то другое то это эксклюзив
по своему опыту скажу - я ни разу не свернул голову болту. бывало повреждал торекс и откручивал зубилом. тогда болт под замену.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mich67
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								читатель							 
						- Гуру
 			
		- Сообщения: 887
 		- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
 		
		
											- Откуда: санкт петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 читатель » Сб сен 07, 2013 21:42
			
			
			
			
			mich67
У меня тоже наружный торкс-эксклюзив.
Могу продать за очень дорого!
			
			
													
					Последний раз редактировалось 
читатель Сб сен 07, 2013 21:43, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	читатель
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								19461802							 
						- Водитель
 			
		- Сообщения: 34
 		- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 20:38
 		
		
											- Откуда: московская обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 19461802 » Сб сен 07, 2013 21:43
			
			
			
			
			На  моей  машине  -внутренний  торкс 55. На  машине внука  -наружний  торкс. Головка на 13  немного болтается. Грани у  головы  острые, не как у шестигранника. Диаметр по выступам 16мм. В магазине был куплен торгс как головка на 16
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	19461802
 
	
		
		
		
			- 
				
								mich67							
 
						- Модератор
 			
		- Сообщения: 7950
 		- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
 		
		
											- Откуда: Сосновый Бор СПб
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 mich67 » Сб сен 07, 2013 21:47
			
			
			
			
			похоже это калуга провела модернизацию и заменила хорошее на калужское)))
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mich67