Реально ли оживить тормозной суппорт?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Реально ли оживить тормозной суппорт?
Недавно махнул 300км по трассе, выйдя из машины почувствовал запах, обошёл и....
Блин, литуха задняя-левая горячая
Видать подклинило суппорт.
Реально ли его разработать и оживить? Или попал на замену?
Стоит ли Б/Ушку рассматривать, или сразу на новый откладывать?
			
			
									
									
						Блин, литуха задняя-левая горячая
Видать подклинило суппорт.
Реально ли его разработать и оживить? Или попал на замену?
Стоит ли Б/Ушку рассматривать, или сразу на новый откладывать?
- 
				VladimirAl
 - Гуру
 - Сообщения: 762
 - Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Разобрать, почистить колодки (желательно мелким напильником ту часть, которая ползает по направляющим), направляющие. Смазать медной смазкой направляющие, собрать и забыть об этой проблеме либо на год, либо до замены колодок. Сам лично эту операцию делал на всех своих машинах при замене колодок и ежегодно.
			
			
									
									
						- Alister Crowley
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3002
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
 - Откуда: Moscow
 
- Alister Crowley
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3002
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
 - Откуда: Moscow
 
Запах горелых колодок ни с чем не перепутаешь))))Alister Crowley писал(а):Serg-spb
А может подшипник ступичный? По-любому - вскрытие покажет, кто виноват. Надо бы разобрать-почистить, смазать. Только не медной смазкой, как тут неверно рекомендуют. Смазка для направляющих другая.
Спасибо за советы, гляну чего там.
- 
				VladimirAl
 - Гуру
 - Сообщения: 762
 - Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
У меня на трех машинах были смазаны МЕДНОЙ СМАЗКОЙ
и направляющие колодок и пальцы суппорта.
Проблем не наблюдалось!
И те части колодки, которые ползает по направляющей,
перед смазкой, необходимо очистить от краски и облоя (что под краской).
Поршни клинит ОЧЕНЬ редко! А если это случилось
(из-за ржавчины в цилидре) то только замена!
			
			
									
									
						и направляющие колодок и пальцы суппорта.
Проблем не наблюдалось!
И те части колодки, которые ползает по направляющей,
перед смазкой, необходимо очистить от краски и облоя (что под краской).
Поршни клинит ОЧЕНЬ редко! А если это случилось
(из-за ржавчины в цилидре) то только замена!