Авария. Ремонт. Машину ведет
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 19:06
- Откуда: Томск
Авария. Ремонт. Машину ведет
Добрый день! Прошу помощи, тк в механике автомобиля понимаю мало... Ранее ездил на российском автопроме и вот купил пежо 308. Прекрасно отъездил год, произошло дтп.
Удар по касательной в левую переднюю дверь. Дверь вся помялась, не открывается, внутрянняя част целая, стеклоподъемник сначала отказывался работать, но потом окно закрыл. С внешней стороны Под дверью сильно замят порог. Царапины на диске переднего левого колеса. Левая задняя дверь и левое переднее крыло целые.
С места дтп уехал сам, но что бы ехать прямо необходимо руль держать на 30 градусов влево.
Ремонт у официалов. Замена порога, двери, и переднего крыла, обоснование крыла - в месте крепления с порогом залом, тк пластиковое, то не выпрямить.
Ремонт сделали, вроде все ок. Но руль все так же на 30 градусов. Официалы делают развал, показывают распечатку и говорят что все ок.
Еду руль стоит прямо, замечаю что почти прямо... Руль стремится встать в положение 5-10 градусов вправо. При отпускании руля машину понемногу уводит вправо. Если держать руль прямо, то машину едет чуть влево, отпускаешь руль, он становится на 5 градусов вправо, машина едет прямо, потом начинает уводить вправо.
В момент развала были сменены диски и резина, на зимние. Официалы рекомендовали проверить давление и поменять колеса местами. Не помогло. Далее предложили заметь левый поворотный кулак. Пока отказался. Разбирающиеся в машинах говорят, что вероятность деформации геометрии кузова.
Чо делать? Опять к официалам, что оо нет доверия, то одно то другое говорят, как поверить геометрию? Вообще такое поведенеи машины?
Знающие люди что скажите?
Просите что так много букв (((
Удар по касательной в левую переднюю дверь. Дверь вся помялась, не открывается, внутрянняя част целая, стеклоподъемник сначала отказывался работать, но потом окно закрыл. С внешней стороны Под дверью сильно замят порог. Царапины на диске переднего левого колеса. Левая задняя дверь и левое переднее крыло целые.
С места дтп уехал сам, но что бы ехать прямо необходимо руль держать на 30 градусов влево.
Ремонт у официалов. Замена порога, двери, и переднего крыла, обоснование крыла - в месте крепления с порогом залом, тк пластиковое, то не выпрямить.
Ремонт сделали, вроде все ок. Но руль все так же на 30 градусов. Официалы делают развал, показывают распечатку и говорят что все ок.
Еду руль стоит прямо, замечаю что почти прямо... Руль стремится встать в положение 5-10 градусов вправо. При отпускании руля машину понемногу уводит вправо. Если держать руль прямо, то машину едет чуть влево, отпускаешь руль, он становится на 5 градусов вправо, машина едет прямо, потом начинает уводить вправо.
В момент развала были сменены диски и резина, на зимние. Официалы рекомендовали проверить давление и поменять колеса местами. Не помогло. Далее предложили заметь левый поворотный кулак. Пока отказался. Разбирающиеся в машинах говорят, что вероятность деформации геометрии кузова.
Чо делать? Опять к официалам, что оо нет доверия, то одно то другое говорят, как поверить геометрию? Вообще такое поведенеи машины?
Знающие люди что скажите?
Просите что так много букв (((
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 19:06
- Откуда: Томск
Наверно должны были... Как забрал на след день позвонил, описал ситуацию, они и рекомендовали. Порекомендовали я выполнил, эффект 0, тогда порекомендовали замену левого поворотного кулака. Насторожило то, что вроде официалы а рекомендуют методом исключения получается... Вот по этому и советуюсь.
Про удар в колесо сказать не могу, удар был в дверь затем видимо и колесо задела, на диске остались царапины в радиус диска.
О характеру дтп , удар и он еще проезжает вперед я остаюсь сзади него. Удар вроде и прямой в дверь но по касательной. У него в свою очередь правое крыло, бампер, капот, диск колеса то жемцарапанный.
Про удар в колесо сказать не могу, удар был в дверь затем видимо и колесо задела, на диске остались царапины в радиус диска.
О характеру дтп , удар и он еще проезжает вперед я остаюсь сзади него. Удар вроде и прямой в дверь но по касательной. У него в свою очередь правое крыло, бампер, капот, диск колеса то жемцарапанный.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 19:06
- Откуда: Томск
Рад что смог кого то порадовать, но понять бы еще причину сарказма...
"Было бы смешно, если бы не было , так грустно ....";
"А они сначала все выставили, сказали что все хорошо, а потом предложили кулак заменить. ".
Именно для этого и написал здесь. что бы начать хоть немного разбираться в теме. И хотелось бы конкретики... пусть и грустной.
Вот такие официалы в томске, либо люди такие как я, которых можно обмануть. Но я разберусь... куда деваться...
Можно тогда конкретные вопросы:
1. При таком описании дтп, возможно нарушение геометрии кузова, какова вероятность?
2. Нарушение геометрии на развал/схождении выявляется?
3. На развал/схождении выявляется причина ведения, если это не геометрия кузова?
4. Возможно, что то диагностировать самому, на уровне знаний просто осмотр? на что то обратить внимание, что-то померить?
5. Каковы вообще возможны причины?
Что бы вас еще повеселить, толи в моей глупости, толи пассивности официалов. Из разговора с официалами:
-...колеса поменят, давление проверил. ведет, руль не прямо.
-тогда вероятно стояка кривая.
-стойка? какая, амортизатор или стойка между лобовым и передней дверью или какая?
-ну не стойка, мы ее так называем, (дальше бубнеж) ...амортизатор...компенсатор...(что то еще).
-так что конкретно?
-кулак передний левый.
-т.е. если его заменить все будет ок? сколько стоит?
-надо его заменить, скорее всего, наш мастер говорит, что вроде подобное уже было на какой то машине в его практике. стоит 15 кулак + замена.
далее я подумал что надо с кем то еще поговорить...
"Было бы смешно, если бы не было , так грустно ....";
"А они сначала все выставили, сказали что все хорошо, а потом предложили кулак заменить. ".
Именно для этого и написал здесь. что бы начать хоть немного разбираться в теме. И хотелось бы конкретики... пусть и грустной.
Вот такие официалы в томске, либо люди такие как я, которых можно обмануть. Но я разберусь... куда деваться...
Можно тогда конкретные вопросы:
1. При таком описании дтп, возможно нарушение геометрии кузова, какова вероятность?
2. Нарушение геометрии на развал/схождении выявляется?
3. На развал/схождении выявляется причина ведения, если это не геометрия кузова?
4. Возможно, что то диагностировать самому, на уровне знаний просто осмотр? на что то обратить внимание, что-то померить?
5. Каковы вообще возможны причины?
Что бы вас еще повеселить, толи в моей глупости, толи пассивности официалов. Из разговора с официалами:
-...колеса поменят, давление проверил. ведет, руль не прямо.
-тогда вероятно стояка кривая.
-стойка? какая, амортизатор или стойка между лобовым и передней дверью или какая?
-ну не стойка, мы ее так называем, (дальше бубнеж) ...амортизатор...компенсатор...(что то еще).
-так что конкретно?
-кулак передний левый.
-т.е. если его заменить все будет ок? сколько стоит?
-надо его заменить, скорее всего, наш мастер говорит, что вроде подобное уже было на какой то машине в его практике. стоит 15 кулак + замена.
далее я подумал что надо с кем то еще поговорить...
возможно повреждение поворотного кулака, стойки аммортизатора или рычага. а возможно и нескольких элементов сразу. в зависимости от того как погнут кулак - это компенсируется или тягой или развал не войдет в норму. стойка тоже на развал будет влиять, а вот рычаг больше похож на ваш случай. если что кулак, рычаг и может даже стойка есть у меня и цена будет очень щадящая.
изменение геометрии кузова мало вероятно, а вот если погнуло заднюю балку(она очень нежная) то похоже на ваш случай
изменение геометрии кузова мало вероятно, а вот если погнуло заднюю балку(она очень нежная) то похоже на ваш случай
У нас на корсе уши обломило после удара....Whitefoot писал(а):А есть фото машины после аварии? Думаю удар должен быть не слабый, чтобы поворотный кулак погнуть.
Т.С.
1. тяга и наконечник под замену их гнет сразу.
2. амортизатор, гнтся шток.
3. Кулак и рычаг.....деформацию может быть и не видно но она есть...и это найти хорошего сход развальщика.
У друга на матрехе сменили всю заднюю правую часть, из за деформаций...удар был в заднее колесо....так вот при каждом сход развале после замены деталек стало лучше....
И это вы делали по КАСКО?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 19:06
- Откуда: Томск
Спасибо за ответы!
Фото к сожалению нет ((( понимаю, что зря, но уже не сделать... Официалы фотали, завтра заеду, может у них осталось.
Делал за свой счет, как это обычно бывает каска на тот момент уже как месяц закончилась, а до новой доехать все не судьба. Ситуация была спорной отдельная тема...
Про удар в колесо сказать сложно... Удар был прям в центр двери со смещением к началу, на диске царапины, достаточно глубокие, при этом крыло было целехонькое.
Все таки на сколько я понял, сначала необходима процедура развал схождения, но уже у стороннего наблюдателя.
Сегодня звонил в один сервис, записывался на развал схождение, попросили описать ситуацию, сказали сделают диагностику подвески, предположили что возможно спица руля не верно закреплена? Это вообще о чем и может такое быть?
Фото к сожалению нет ((( понимаю, что зря, но уже не сделать... Официалы фотали, завтра заеду, может у них осталось.
Делал за свой счет, как это обычно бывает каска на тот момент уже как месяц закончилась, а до новой доехать все не судьба. Ситуация была спорной отдельная тема...
Про удар в колесо сказать сложно... Удар был прям в центр двери со смещением к началу, на диске царапины, достаточно глубокие, при этом крыло было целехонькое.
Все таки на сколько я понял, сначала необходима процедура развал схождения, но уже у стороннего наблюдателя.
Сегодня звонил в один сервис, записывался на развал схождение, попросили описать ситуацию, сказали сделают диагностику подвески, предположили что возможно спица руля не верно закреплена? Это вообще о чем и может такое быть?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 19:06
- Откуда: Томск
Съездил в стороннюю организация, диагности подвески и развала /схождения. Делал ац южный. Кто из томска, поймет. Встретил на мой взгляд хорошего специалиста, разбирается в пежо. Конечно ме в моих силах довать оценку его компетенции но когда мне нормально объясняют да еще все тут же и показывают это вызывает определенное доверие. Сели проехали вместе, сказал что я придераюсь. подняли, поставили на развал/схождение. Итог. Геометрия в норме, вероятность деформации кулака на глаз не определяется, вероятноятность снижена до 1%. Визуально определяется незначительная деформация стойки, амортизатора левого. На развале левый передний -1 градус 18 минут при норме от -36 до +24 минут, теперь и распечатку взял. Диагноз, необходима замена стойки. Рекомендация не делать этого в зиму.
У кого есть какие мысли напишите, буду признателен.
У кого есть какие мысли напишите, буду признателен.