Бретань
Модераторы: Кузовщик, accountant
Машина в средней комплектации стоит в салоне (в подвале)два года, то есть через полтора месяца её точно исполнится два года.
06.11.2013 года оплатил машину, менеджер Виктор сказал надо подождать 3-5 дней птс и тогда выдаст машину , больше к телефону не подходит.
11.11.2013 менеджер Виктор выходной, птс так и не привезли, по телефону перевели звонок на менеджера Игоря который обещал выяснить ситуацию и перезвонить. Звонка ждал до обеда, и решил заехать в салон, там все очень занятые, до меня дела особо нет, через какое-то время освободился менеджер Игорь, накормил завтраком и отправил меня в сторону метро.
За последние два года покупал для себя и для служебных нужд несколько машин (4 шт.)в Усервис+ , в RTDS Обручева, в Avanta на кутузовском и Автоимпорте на Коломенской. Везде механизм по работе с клиентом работает как часы : выбрал , договорился, оплатил - в оговоренный день приехал забрал машину. Такого привета из конца 90-х начала 2000-х давно не встречал.
06.11.2013 года оплатил машину, менеджер Виктор сказал надо подождать 3-5 дней птс и тогда выдаст машину , больше к телефону не подходит.
11.11.2013 менеджер Виктор выходной, птс так и не привезли, по телефону перевели звонок на менеджера Игоря который обещал выяснить ситуацию и перезвонить. Звонка ждал до обеда, и решил заехать в салон, там все очень занятые, до меня дела особо нет, через какое-то время освободился менеджер Игорь, накормил завтраком и отправил меня в сторону метро.
За последние два года покупал для себя и для служебных нужд несколько машин (4 шт.)в Усервис+ , в RTDS Обручева, в Avanta на кутузовском и Автоимпорте на Коломенской. Везде механизм по работе с клиентом работает как часы : выбрал , договорился, оплатил - в оговоренный день приехал забрал машину. Такого привета из конца 90-х начала 2000-х давно не встречал.
хочу поделиться, что из-за данного салона (Бретань на кунцевской), у меня чуть не возникли большие проблемы.
Приезжал к ним на ТО-2, они заметили проблему с подшипником в передней ступице и сказали, чтобы я приехал ее менять тогда, когда машина загудит.
После того ТО я отъездил еще пару тысяч километров и у меня пошел гул. Хорошо, что с семьей не уехал на юг, имея такую нерешенную задачу.
Сегодня съездил к другому дилеру, кто мне в течение 3х часов произвел гарантийный ремонт.
Позиция Бретани совсем не понятна. Если есть механические / зрительные доказательства, зачем ждать, когда совсем поломается?
Приезжал к ним на ТО-2, они заметили проблему с подшипником в передней ступице и сказали, чтобы я приехал ее менять тогда, когда машина загудит.
После того ТО я отъездил еще пару тысяч километров и у меня пошел гул. Хорошо, что с семьей не уехал на юг, имея такую нерешенную задачу.
Сегодня съездил к другому дилеру, кто мне в течение 3х часов произвел гарантийный ремонт.
Позиция Бретани совсем не понятна. Если есть механические / зрительные доказательства, зачем ждать, когда совсем поломается?
А как насчёт позиции владельца, который узнал о проблеме и решил дождаться, пока хороший стук сам наружу вылезет? Что-нибудь мешало оформиться на ремонт?indigo_w писал(а):Позиция Бретани совсем не понятна. Если есть механические / зрительные доказательства, зачем ждать, когда совсем поломается?
Для информации - гудящий подшипник совсем не та ситуация, при которой машину надо обязательно ставить на прикол.