Комфорт
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Комфорт
Как сделать подвеску энергоемкой, комфортной. Какие пружины и амортизаторы позволят добиться комфорта на наших "дорогах".
Спасибо!
Спасибо!
Re: Комфорт
ИМХО прежде всего переобуваемся в R15Денис31 писал(а):Как сделать подвеску энергоемкой, комфортной. Какие пружины и амортизаторы позволят добиться комфорта на наших "дорогах".
Спасибо!

Re: Комфорт
Стоит R15 и резина мишлен энерджи.Whitefoot писал(а):ИМХО прежде всего переобуваемся в R15Денис31 писал(а):Как сделать подвеску энергоемкой, комфортной. Какие пружины и амортизаторы позволят добиться комфорта на наших "дорогах".
Спасибо!
Re: Комфорт
И снова ИМХО, не для наших дорог эта машина. От стуков в подвеске то избавится, о мягкости уже и задумываться не приходится. Хотя я бы не сказал, что уж сильно не комфортно. А перейдя с r17 на r15 мягкость хода значительно возрасла. Вот если бы еще бряки спереди все ушли, то вообще претензий никаких не будет.Денис31 писал(а):Стоит R15 и резина мишлен энерджи.Whitefoot писал(а):ИМХО прежде всего переобуваемся в R15Денис31 писал(а):Как сделать подвеску энергоемкой, комфортной. Какие пружины и амортизаторы позволят добиться комфорта на наших "дорогах".
Спасибо!
Для комфорта может лучше подумать о дополнительной шумке?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не стоит путать раллийные автомобили с гражданскими. При стоимости раллийного автомобиля, выступающего в чемпионате WRC, примерно от 300 тыс $, можно догадаться, что начинка его сильно отличается от авто вышедшего с завода, это во-первых, а во-вторых Вам доводилось ездить на раллийных авто? После того как проходит весь адреналин от бешеной езды потом неделю ходишь с больным задом и внутренностями.Денис31 писал(а):Нужно сходить на тест драйв 408 го.. Ощутить так сказать позвоночником.Garikrus писал(а):Денис31
замутить подвеску с 408. Она менее плотная.
))
Но как то же настраивают те же раллийные автомобили.. может кто то посоветует амортизаторы и пружины.
Меняй машину!Денис31 писал(а):Дискомфорта больше как машина проходит неровности, жестковата..Viento писал(а):Для комфорта может лучше подумать о дополнительной шумке?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Золотые слова! )) А я думал малой кровью, заменю пружины и амортизаторы на правильные и буду как в лексусе ))Viento писал(а):Меняй машину!Денис31 писал(а):Дискомфорта больше как машина проходит неровности, жестковата..Viento писал(а):Для комфорта может лучше подумать о дополнительной шумке?
Надо кстати посмотреть производителей пружин и амортизаторов у премиум брендов )) без пневматики..
Макферсон и балка. Что ты хочешь добиться? Сколько в зубилу, например, не вкладывай, как на классике комфорта подвески не будет.Денис31 писал(а):Золотые слова! )) А я думал малой кровью, заменю пружины и амортизаторы на правильные и буду как в лексусе ))Viento писал(а):Меняй машину!Денис31 писал(а):Дискомфорта больше как машина проходит неровности, жестковата..Viento писал(а):Для комфорта может лучше подумать о дополнительной шумке?
Надо кстати посмотреть производителей пружин и амортизаторов у премиум брендов )) без пневматики..
Будет плавнее, начнёт гулять по дороге, когда нужна будет управляемость. А на счёт шумки - зря! Когда потише, то и стуков поменьше и управляемость остаётся.
Машина, на мой взгляд, достаточно хорошо сбалансирована, и нет смысла вкладывать денег просто так.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Доводится иногда ездить на 3008, там передняя подвеска намного тише работает и в целом подвеска ведет себя хорошо. Люблю сравнивать поведение подвески на двух участках первый от аграрного университета до улицы 8 марта по айской в крайней левой полосе и по большой гражданской от пожарной станции до южного автовокзала (кто живет в моем городе тот наверняка знает эти места
). Там вроде бы и асфальт, но большегрузы и автобусы такие бугры наделали, что я на 308 тошнюсь там на скорости не больше 15 км/ч, а на 3008 спокойно можно и на 50ти. Так вот, может быть стоит рассматривать как донора 3008 а не 408, во всяком случае по передней подвеске?

Замечательно! Пошли продуктивные идеи! ))Whitefoot писал(а):Доводится иногда ездить на 3008, там передняя подвеска намного тише работает и в целом подвеска ведет себя хорошо. Люблю сравнивать поведение подвески на двух участках первый от аграрного университета до улицы 8 марта по айской в крайней левой полосе и по большой гражданской от пожарной станции до южного автовокзала (кто живет в моем городе тот наверняка знает эти места). Там вроде бы и асфальт, но большегрузы и автобусы такие бугры наделали, что я на 308 тошнюсь там на скорости не больше 15 км/ч, а на 3008 спокойно можно и на 50ти. Так вот, может быть стоит рассматривать как донора 3008 а не 408, во всяком случае по передней подвеске?
- iga
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Что же здесь "конструктивного"? Приобрести авто за полмиллиона, "перетряхнуть" за четверть такой же суммы шасси, причём взяв за основу другую модель, пусть даже соплатформенную...Смысл сводится просто на нет. Существенных результатов не будет. Я не говорю уже о нюансах при настройке точной геометрии при регулировке "сход-развал". Что именно в этом случае брать за основу?
Автомобили, при внешней "схожести", концептуально разные по предназначению. "Коллейную" зависимость 308 пыжика, по опыту скажу, почти невозможно искоренить. Можно только несколько снизить, занявшись трудоёмким делом вроде уменьшения R колёс, кастер...Причём тут нужно подходить по принципу Левши - если у нмх ружья кирпичём не чистят, то у нас ... всё делается.
Денис31 Опять же, то что я пришёл практически к изначальному варианту после "экскриментов" над своей машиной, это ничего не значит. Конкретику в этом вопросе, так кажется... не даст никто. Если у тебя выйдет добиться плавности лексуса при управляемости бмв (с маленькой буквы всё) и всё это на нашем пыжике, я первый внедрю твои доработки.
Автомобили, при внешней "схожести", концептуально разные по предназначению. "Коллейную" зависимость 308 пыжика, по опыту скажу, почти невозможно искоренить. Можно только несколько снизить, занявшись трудоёмким делом вроде уменьшения R колёс, кастер...Причём тут нужно подходить по принципу Левши - если у нмх ружья кирпичём не чистят, то у нас ... всё делается.
Денис31 Опять же, то что я пришёл практически к изначальному варианту после "экскриментов" над своей машиной, это ничего не значит. Конкретику в этом вопросе, так кажется... не даст никто. Если у тебя выйдет добиться плавности лексуса при управляемости бмв (с маленькой буквы всё) и всё это на нашем пыжике, я первый внедрю твои доработки.
ставьте электромагнитную подвеску: http://youtu.be/G7YHKPpIk_Q
Soapog писал(а):ставьте электромагнитную подвеску: http://youtu.be/G7YHKPpIk_Q



- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
какая то чумачечая подвеска!!! Кажется... я ее хочу 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580