ходовые огни пежо 308
Николаич
не факт. Може, другой контроллер стоит, ломать его удовольствие сложное и, в силу ограниченности спроса на сию услугу никто этим заниматься не будет, просто не выгодно.
dr.gri, отвянь, если нечего сказать по существу, занимайся своим торгашеским делом.
не факт. Може, другой контроллер стоит, ломать его удовольствие сложное и, в силу ограниченности спроса на сию услугу никто этим заниматься не будет, просто не выгодно.
dr.gri, отвянь, если нечего сказать по существу, занимайся своим торгашеским делом.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Зачем он тебе? Если у тебя РД-45, то можно понять, а так просто... Знаешь как он ошибку енжин менеджмент систем фолт пишет по-русски? Двигатель неисправен Отремонтируйте автомобильВовка писал(а):Ребяты, понимаю что оффтоп, но как на ДОрестайле такой русский дисплей надыбать?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Продолжение истории.
Напомню, была проблема- бумеранги есть, но горят только в режиме габаритоа, в меню БК "Освещение и сигнализация" отсутствует пункт активации ДХО, то есть, по факту, бумеранги в режиме ДХО не горят и этот режим нельзя обычным способом (через БК) активировать. Возникла версия (ещё раз спасибо Вовану), что они просто на заводе не активированы в BSI. Однако легко говорить, сложнее сделать... полтора часа шарился по Диагбоксу и... усё получилось- в меню БК появился отсутствующий пункт (в нем надо поставить галку), при заводке мотора ярко загораются ДХО, при включении габаритов яркость падает, соответственно, горят как габариты.
По сканам виден изменённый телекодировкой BSI пункт, в первом скане "как было". во втором "как надо".
ПС. Обещал дилера нагнуть... пусть живёт, в этот раз ему повезло


Напомню, была проблема- бумеранги есть, но горят только в режиме габаритоа, в меню БК "Освещение и сигнализация" отсутствует пункт активации ДХО, то есть, по факту, бумеранги в режиме ДХО не горят и этот режим нельзя обычным способом (через БК) активировать. Возникла версия (ещё раз спасибо Вовану), что они просто на заводе не активированы в BSI. Однако легко говорить, сложнее сделать... полтора часа шарился по Диагбоксу и... усё получилось- в меню БК появился отсутствующий пункт (в нем надо поставить галку), при заводке мотора ярко загораются ДХО, при включении габаритов яркость падает, соответственно, горят как габариты.
По сканам виден изменённый телекодировкой BSI пункт, в первом скане "как было". во втором "как надо".
ПС. Обещал дилера нагнуть... пусть живёт, в этот раз ему повезло



«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Добрый день уважаемые форумчане! Собственно изложу сначала проблему.. После кузовного ремонта рейстайлингово 308-го моей половинки) ( меняли бампер полностью по КАСКО, т.к. родной немного треснул от бордюра), поставили новый бампер все отлично, отдали машину, я решил проверить на всякий случай все лампочки и увидел что с одной стороны (пассажирской) не горит "бумеранг" ДХО (как потом оказалось не горит только при включенных фарах и туманках) Не далеко отъехал от сервиса, возвращаюсь и говорю "типа не горит", они загнали машину смотрели около часа и вернули машину со словами типа "все разъемы на месте, но не горит" сказали оборудования для диагностики нету, послали к ОД. Я смирился и уехал, потом вечером увидел что оба горят когда выключены основные фары!! Подозреваю что что-то все таки напутали при подключении.. к тем сервисменам ехать желания нету никакого... Может можно самому где долезть посмотреть? Подскажи кто чем может пожалуйста. Заранее спасибо!!!
1exxa
Жизненный опыт подсказывает искать там, где шарились шаловливые ручки сервисменов, а именно- посмотреть ещё раз разъем на предмет обрыва проводов или согнутых ламелей. Если до замены бампера всё работало, значит, однозначно касяк там. К сожалению, чтобы хорошо посмотреть, надо частично снимать бампер (в смысле, правую часть можно полностью не стягивать, а вот левую придётся).
Фото разъёма

Жизненный опыт подсказывает искать там, где шарились шаловливые ручки сервисменов, а именно- посмотреть ещё раз разъем на предмет обрыва проводов или согнутых ламелей. Если до замены бампера всё работало, значит, однозначно касяк там. К сожалению, чтобы хорошо посмотреть, надо частично снимать бампер (в смысле, правую часть можно полностью не стягивать, а вот левую придётся).
Фото разъёма

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В общем разобрался с проблемой. Может кому интересно будет... Заехал к знакомому автоэлектрику, и решили проблему за 5 минут (даже неснимая бампер, ямы хватило). Криворукие мастера плохо подсоединили разьем, как я понял что пин вылетел из разъема. И на клиента им нас...ть. Оборудоваание которое нужно было для диагностики это прямые руки и тестер. В общем никому не советую сервис на кантемировской МАКСИМУМ!!!
1exxa В этом разъёме пин не может вылететь, там классика жанра
А всё потому, что сразу разъём не соединили, а, когда прикрутили бампер, удобно соединить уже не получается, папу криво вставили и получили согнутую ламель (они там длинные, гнутся легко).посмотреть... на предмет согнутых ламелей.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ezhig
Програмно не знаю (не помню, есть ли такой пункт в меню Диагбокса), но очень сомневаюсь, ни на одном авто такого не видел (а вдруг в темное время лампа ближнего сгорит, чем обозначать габарит?). Можно колхозить- поставить реле на разрыв ходовых огней при включении ближнего/дальнего, уровень начинающего автоэлектрика, работы на час. Но смысла не вижу, наоборот, в штате авто привлекательней.
Програмно не знаю (не помню, есть ли такой пункт в меню Диагбокса), но очень сомневаюсь, ни на одном авто такого не видел (а вдруг в темное время лампа ближнего сгорит, чем обозначать габарит?). Можно колхозить- поставить реле на разрыв ходовых огней при включении ближнего/дальнего, уровень начинающего автоэлектрика, работы на час. Но смысла не вижу, наоборот, в штате авто привлекательней.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
monster1333
Чтобы заменить 21 вт. лампу накаливания, надежного решения из светододных ламп нет, все они работают летом (особо в жару) с перегревом, и, в режиме долговременной работы ДХО ресурс будет сравнительно небольшой. К тому же, по причине перегрева, быстро наступает тепловая деградация (уменьшение яркости). Короче не заморачивайся, лично я, после многих экспериментов, пока забил и забыл.
Чтобы заменить 21 вт. лампу накаливания, надежного решения из светододных ламп нет, все они работают летом (особо в жару) с перегревом, и, в режиме долговременной работы ДХО ресурс будет сравнительно небольшой. К тому же, по причине перегрева, быстро наступает тепловая деградация (уменьшение яркости). Короче не заморачивайся, лично я, после многих экспериментов, пока забил и забыл.
Последний раз редактировалось tabachka Вс дек 28, 2014 19:31, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
monster1333
Светодиодная лампа, такой эе яркости, должна быть не менее 3-4 вт, вроде немного, но кристалл нагревается явно выше положенного максимума 80 градусов, маленький радиатор не справляется с охлаждением. Особо проблема в летнюю жару.Подобные лампы можно применять как стопы (что я и сделал, только в ФФ2) или повороты, то есть, для кратковременной работы. Я покупал (только они одноконтактные).
http://www.aliexpress.com/store/product ... 49805.html
чтобы через 10 минут не сплавились от нагрева, перепаивал токозадающий резистор в драйвере, уменьшая мощность да 3 вт., геморр большой.
Светодиодная лампа, такой эе яркости, должна быть не менее 3-4 вт, вроде немного, но кристалл нагревается явно выше положенного максимума 80 градусов, маленький радиатор не справляется с охлаждением. Особо проблема в летнюю жару.Подобные лампы можно применять как стопы (что я и сделал, только в ФФ2) или повороты, то есть, для кратковременной работы. Я покупал (только они одноконтактные).
http://www.aliexpress.com/store/product ... 49805.html
чтобы через 10 минут не сплавились от нагрева, перепаивал токозадающий резистор в драйвере, уменьшая мощность да 3 вт., геморр большой.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
monster1333
А как ты её поставишь, если у тебя двухконтактная?
А как ты её поставишь, если у тебя двухконтактная?
второй год, но, ещё раз повторяю, я их поставил в стопы. А в режиме стопов на сто лет хватит. Но цвет получился не очень, оранжевым отдаёт, по большому счету, выбросил деньги..после тюненга долго служила?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
monster1333
Поясню. Лампы действительно ярко горят, даже в стопах чересчур яркий свет, в темноте тупо слепят задних, поэтому понижал мощность (точно цифру не помню, но раза в полтора-два). А греются актуально при долговременной работе (ДХО).а, понятно. меня фраза "чтоб через 10 минут не сплавились" ввела в заблуждение - думал таки в дхо ставил
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
tabachka
Поздравляю с возвращением! Вот по этой ссылке лампа подойдет взамен штатной- http://avtogsm.ru/mtf-light-p21-5w-p6033.html Пишут, что не греется и линза специальная?
Поздравляю с возвращением! Вот по этой ссылке лампа подойдет взамен штатной- http://avtogsm.ru/mtf-light-p21-5w-p6033.html Пишут, что не греется и линза специальная?
Честь имею