Вибрация на тормозе на D. Сделал Диагностику. Итог.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15
Вибрация на тормозе на D. Сделал Диагностику. Итог.
Здравствуйте Всем. У меня образовалась некоторая проблема - как у всех с коробкой, но похожего по форуму не находил. Машину купил пару месяцев назад и теперь только "распробовал". Пежо 308 рестайлинг, 1,6 , АКПП, 2011 год, комплектация "Спортиум". Пробег 30000 км.
Итак, симптомы. Двигатель не плавно работает, коробка при переключениях дергает, где то в районе рычага переключения АКПП раздается невнятный дребезг, при торможении сильно вибрирует кузов.
Съездил к дилеру на диагностику. Результат следующий. Предыдущий хозяин поставил свечи от 150 сильного мотора(по ошибке? ) - поэтому движок не ровно работал - поменяли на нормальные. Был замят кожух трубы под днищем - отсюда дребезг при разгоне - исправили. Мозги АКПП были старой версии - поменяли прошивку на свежую - плавность переключения передач теперь потрясает - все стало лучше, чем надо.
НО вибрация на тормозе осталась. Едешь - все тихо и плавно, притормаживаешь до неполной остановки - вибрация , как в автобусе(ну это я утрирую, но неприятно - даже жена замечает), останавливаешься - тоже вибрация , трогаешься - вибрация и потом опять все плавно.
Ошибок никаких нет и не было. Диагностика показала давление в АКПП - 3.0. Все показатели в норме.
Что может быть и как это лечить? Заранее спасибо.
P/S/ машина еще на гарантии до лета.
Итак, симптомы. Двигатель не плавно работает, коробка при переключениях дергает, где то в районе рычага переключения АКПП раздается невнятный дребезг, при торможении сильно вибрирует кузов.
Съездил к дилеру на диагностику. Результат следующий. Предыдущий хозяин поставил свечи от 150 сильного мотора(по ошибке? ) - поэтому движок не ровно работал - поменяли на нормальные. Был замят кожух трубы под днищем - отсюда дребезг при разгоне - исправили. Мозги АКПП были старой версии - поменяли прошивку на свежую - плавность переключения передач теперь потрясает - все стало лучше, чем надо.
НО вибрация на тормозе осталась. Едешь - все тихо и плавно, притормаживаешь до неполной остановки - вибрация , как в автобусе(ну это я утрирую, но неприятно - даже жена замечает), останавливаешься - тоже вибрация , трогаешься - вибрация и потом опять все плавно.
Ошибок никаких нет и не было. Диагностика показала давление в АКПП - 3.0. Все показатели в норме.
Что может быть и как это лечить? Заранее спасибо.
P/S/ машина еще на гарантии до лета.
- Christopher Robin
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15
В этих режимах нет нагрузки на двигатель. А в Д есть, но на холостых мощность совсем маленькая.general-ai писал(а):Но ведь на P и N никаких проблем нет, да и при движении по ровному асфальту ничего не трясется.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15
А вот это уже показатель, неисправности обгонной муфты генератора, подшипника шкива кондиционера или роликов.
Скидываешь ремень привода агрегатов и начинаешь все проверять,благо займет это 5-10 минут....
Паразитный ролик просто крутануть пальцем и пошевелить относительно оси...если есть шум или люфт, на замену...
Тоже и с генератором....крутануть со всей дури шкив и послушать...если есть посторонние шумы то менять подшипники в генераторе.
Обгонная муфта проверяется так, аккуратно отверточкой стопоришь крыльчатку охлождения генератора, и вращаешь мкфты в обе стороны, она должна вращатся только в одну....если не вращается не в одну тогда ей хана и тоже на замену.
Подшипник в шкиве компресора кондиционера проверяется на люфт, просто попытся покачать шкив относительно оси...есть люфт подшипник на замену.
П.С. ну и главное проверить состояние нижней подушки двигателя, она отвечает за гошение колебаний и вибраций.
Скидываешь ремень привода агрегатов и начинаешь все проверять,благо займет это 5-10 минут....
Паразитный ролик просто крутануть пальцем и пошевелить относительно оси...если есть шум или люфт, на замену...
Тоже и с генератором....крутануть со всей дури шкив и послушать...если есть посторонние шумы то менять подшипники в генераторе.
Обгонная муфта проверяется так, аккуратно отверточкой стопоришь крыльчатку охлождения генератора, и вращаешь мкфты в обе стороны, она должна вращатся только в одну....если не вращается не в одну тогда ей хана и тоже на замену.
Подшипник в шкиве компресора кондиционера проверяется на люфт, просто попытся покачать шкив относительно оси...есть люфт подшипник на замену.
П.С. ну и главное проверить состояние нижней подушки двигателя, она отвечает за гошение колебаний и вибраций.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15
У меня в принципе от печки не особо это зависит. Печка просто гул создает. И вообще вибрация такая...приходящая - уходящая. Но чаще всего на светофоре стоять не комфортно - переключаю на P, если дольше 40 секунд стою.sunray писал(а):я проверил, все дело в печке)))general-ai писал(а):Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.
если выключить вибрации нет, но и с печкой она не всегда
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 16:15
По сути это все эти манипуляции должен был дилер сделать... Но они сказали, что я описываю стандартное поведение коробки.device писал(а):А вот это уже показатель, неисправности обгонной муфты генератора, подшипника шкива кондиционера или роликов.
Скидываешь ремень привода агрегатов и начинаешь все проверять,благо займет это 5-10 минут....
Паразитный ролик просто крутануть пальцем и пошевелить относительно оси...если есть шум или люфт, на замену...
Тоже и с генератором....крутануть со всей дури шкив и послушать...если есть посторонние шумы то менять подшипники в генераторе.
Обгонная муфта проверяется так, аккуратно отверточкой стопоришь крыльчатку охлождения генератора, и вращаешь мкфты в обе стороны, она должна вращатся только в одну....если не вращается не в одну тогда ей хана и тоже на замену.
Подшипник в шкиве компресора кондиционера проверяется на люфт, просто попытся покачать шкив относительно оси...есть люфт подшипник на замену.
П.С. ну и главное проверить состояние нижней подушки двигателя, она отвечает за гошение колебаний и вибраций.
да у меня вроде так же...general-ai писал(а):У меня в принципе от печки не особо это зависит. Печка просто гул создает. И вообще вибрация такая...приходящая - уходящая. Но чаще всего на светофоре стоять не комфортно - переключаю на P, если дольше 40 секунд стою.sunray писал(а):я проверил, все дело в печке)))general-ai писал(а):Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.
если выключить вибрации нет, но и с печкой она не всегда
может быть обрыв ленточного тормоза в коробке?sunray писал(а):я проверил, все дело в печке)))general-ai писал(а):Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.
если выключить вибрации нет, но и с печкой она не всегда
как раз пока на тормоз давишь - она стоит. ленточный тормоз держит основной вал на котором крепится гидротрансформатор. если тормоз не держит, а держите только ногой - то может быть биение, т.к. авто пытается тронуться. ну или неисправность одного из механизмов этого самого ленточного тормоза. кажется соленоид там стоит.
садите приемщика дилера за руль. и катаетесь пока не вылезет косяк. это ИХ работа, а не Ваша искать причину.
удачи. надеюсь я был прав.
кстати, у меня еще немного колбасило движок - шкив коленвала менял - он композитный, состоит из трех частей -- одна часть крепится к коленвалу, вторая часть - на которую одевается ремень навесного оборудования, так вот, соединены эти две части резиной. резина разорвалась и колбасило. зато как оборотов добавляешь - сразу тишина и покой. проверяется очень просто - смотрите через капот в глубину туда где самая нижняя точка ремня - колебания ремня влево-вправо на холостых. можно врубить кондер - еще сильней заметно.
ну и поставить машину на D и ручник. и посмотреть что под капотом происходит. естественно, производить не одному, и предварительно положить под колеса "башмаки".
ну и поставить машину на D и ручник. и посмотреть что под капотом происходит. естественно, производить не одному, и предварительно положить под колеса "башмаки".
немного не понял про тормоза...когда и как должно держать?)не знаю, как то открутили пробку АКПП,слили 3.2, залили 3.4, стекло грамм 200...и потом уже эта беда появилась коробка работает на ура, но ооооочень редко, можно сказать 1 раз на 20 появляется это ТРРРР на тормозе)))GSSemeon писал(а):может быть обрыв ленточного тормоза в коробке?sunray писал(а):я проверил, все дело в печке)))general-ai писал(а):Климат конечно всегда. Это кстати идея. Раньше же кондей включался, а сейчас похолодало и печка дуть начала. Выключу - отпишусь.
если выключить вибрации нет, но и с печкой она не всегда
как раз пока на тормоз давишь - она стоит. ленточный тормоз держит основной вал на котором крепится гидротрансформатор. если тормоз не держит, а держите только ногой - то может быть биение, т.к. авто пытается тронуться. ну или неисправность одного из механизмов этого самого ленточного тормоза. кажется соленоид там стоит.
садите приемщика дилера за руль. и катаетесь пока не вылезет косяк. это ИХ работа, а не Ваша искать причину.
удачи. надеюсь я был прав.