За что поднять машину домкратом?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
По крайней мере на всех машинах эти самые специальные места и придусмотрены для поднятия. Я не думаю, что в ПСА прикольнулись и поставили бортики для красоты. А те, у кого они замялись, скорее всего неправильно домкрат поставили. Там (на домкрате) наверняка есть какой нибудь выступ, который должен попасть в какой-нибудь паз на кузове или наоборот.Олег из Воронежа писал(а):зато есть ответ на совет Zhuk-Skarabey, который говорит что надо за бортики поднимать
Но это все в теории, поскольку я еще не пользовался штатным домкратом. (А на спектре за все время вообще ни разу штатным так и не воспользовался

МихаилК
У меня хороший опыт использования обычного гидравлического домкрата. Немного пришлось усовершенствовать, увеличил площадочку для подъёма, а то немного маловата была, брал в кейсе поэтому закрепить в багажнике довольно просто.
з.ы. очень помог при замене венцов в срубе!
У меня хороший опыт использования обычного гидравлического домкрата. Немного пришлось усовершенствовать, увеличил площадочку для подъёма, а то немного маловата была, брал в кейсе поэтому закрепить в багажнике довольно просто.
з.ы. очень помог при замене венцов в срубе!

Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!
Заехал на выходных на авторынок, взял себе небольшой гидравлический домкратик с колесами в чемоданчике. Очень удобно. Теперь вопрос, как его применять. Я посмотрел - площадка круглая, с бортиками и пазами. Уж никак не меньше лапы на штатном домкрате.leonidus писал(а):У меня хороший опыт использования обычного гидравлического домкрата. Немного пришлось усовершенствовать, увеличил площадочку для подъёма, а то немного маловата была, брал в кейсе поэтому закрепить в багажнике довольно просто.
Остался один вопрос. Я планирую поднимать авто за то же место, которое указано в инструкции. Однако, на шиномонтажах машины всегда поддомкрачивают не за бортики, а за несущие элементы кузова, насколько я понимаю. Насколько это критично в нашем случае?
Темносерый аллюр.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Да зачем их докупать?МихаилК писал(а):На моем домкрате резинки нет.
Видимо, имеет смысл докупить.
На штатном домкрате - тоже нет.
Я вообще ни разу не видел резинок на штатных домкратах.
У них резинки там, потому что они одним и тем же домкратом поднимают машины разных марок. Они же не будут под каждый бортик свой переходник ставить. А резинка проминается по форме и все... Лично я под свой подкатной домкрат просто кусок деревяшки кладу и все. И ничего у меня ни на одной машине не мялось.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
На моем аппарате есть "вмятины" - прям напротив необходимого места установки домкрата в пороге сделаны треугольные подштамповки - стрелочки.Олег из Воронежа писал(а):PilotS37
мне показалось или у тебя на порогах вмятины? или так и должно быть???
В пятаке штатного домкрата есть небольшое (буквально пара миллиметров) углубление-пропил, куда нужно "погружать" выступающий усиленный элемент кузова: спереди это коротенькая (~3см.) торчалка с дыркой. Дырка должна быть по центру пятки домкрата.
Сзади - торчалка (~10см.). Главное, я так понял, спокойно и не торопясь поставить домкрат на ровную (!) поверхность и, нащупывая пальцами, совместить пятак домкрата с выступом усиленного ребра, чтобы не получилось смещения в стыке пятак-ребро и, как следствие, залома ребра.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Во вы заморочились! Дырочки, пазики.....!!! Купил себе гидравлический домкрат на 1,5 тонны с колесиками и все путем! За пол часа поменял колеса у 2 машин. Вместо резинки подкладывал деревянный брусочек, ни чего не гнулось и не сгибалось. Лапу домкрата можно подкладывать в любое место бортика отступив сантиметров 15 от колесной арки. На фото правда уже все сфоткали! Совет один - пользуйтесь штатным домкратом только в для постановки запаски. Штатные домкрыты хлипкие и при любом перекосе и кривой установке ломаются на раз! Конструкция и материал домкрата такие же как и у 406 пыжа.
P.S. за время 5 летней эксплуатации 406 сломалось два оригинальных домкрата.
P.P.S. и еще советую купить другой балонник "крест". я взял немецкий сварной. Сварной надежнее.
P.S. за время 5 летней эксплуатации 406 сломалось два оригинальных домкрата.
P.P.S. и еще советую купить другой балонник "крест". я взял немецкий сварной. Сварной надежнее.
Не знаю.. может мне, конечно, повезло.. Поменяд н выходных 4 колеса оригинальным домкратом. Конечно, не особо удобно, но ничего прямо страшного нет. Ничего не погнулось, ничего не сломалось. Менял правда в гараже на бетонном полу.
п.с. как тут и писалось, в домкрате есть прорезь.. под днищем недалеко от порога есть специальая полоска. Подставляем домкрат прорезью в это пластину.. и все.
п.с. как тут и писалось, в домкрате есть прорезь.. под днищем недалеко от порога есть специальая полоска. Подставляем домкрат прорезью в это пластину.. и все.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Вообще, после японских домкратов, с пежойным заи***ся переобуваться
Всерьез подумываю взять на разборке Королловский (да в приципе - от любого япа) и если он влезет в родную коробку, что вложена в запаску - поменяю нафиг.
Во-первых у япов вместо пятки с прорезью - с-образная краказябра(прорезью вверх) которая не даст ребру дергаться влево-вправо.
Во-вторых у япов ручка ачуменная - можно с такой скоростью машину поднимать, аж ух
Пыжон, ну и как выглядит процесс поломки родного домкрата? Машин падает на пол???

Во-первых у япов вместо пятки с прорезью - с-образная краказябра(прорезью вверх) которая не даст ребру дергаться влево-вправо.
Во-вторых у япов ручка ачуменная - можно с такой скоростью машину поднимать, аж ух

Пыжон, ну и как выглядит процесс поломки родного домкрата? Машин падает на пол???
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Менял колёса подкатным домкратом, сзади отличные площадки сантиметров по 10 не промахнёшся, спереди же намудрили блин... Зачем там это ухо с дыркой? Домкрат под него подставлять стрёмно... автомобиль в процессе подъёма наклоняется и перекашивается, не дай бог соскользнёт, или ухо сложится. Пришлось отпилить узкий брусок и упираться в один из вырезов (опорная пята домкрата шире) по бокам от уха, благо они тоже усилены...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик