Peugeot 308 vs Citroen C4L (седан)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Всем привет. Не заходил давно. Вот и я "предал" 308-го
Что имеем: С4 седан 150 л.с. 6АКПП, эксклюзив+ с пакетом престиж. Изначально задумывалась смена тандема ДВС-КПП + хотелось побольше клиренса и не потерять в комфорте. Авто выше классом (имеется ввиду буковка D) после некоторых размышлений отмёл - не нужна мне большая машина, к тому же и цена, С класс - самое то, кроссовер - опять же цена (даже на корейцев). Вот и нарисовался этот вариант. Пробегусь бегло, если что задавайте вопросы.
Что понравилось... да в принципе всё, основные положительные отличия:
1. Подвеска - отрабатывает плотно, не бУхает, не смотря на 17" колёса, не валкая, в поворотах сравнима с 308, но, по личным ощущениям, даже лучше ( может из-за "длиннобазности", не знаю) несмотря на больший клиренс.
2. ДВС-КПП. Из-за этого всё и затевалось... Песня, но пока вполголоса - 500 км. пробега.
3. Подогрев лобового + форсунок. Может показаться для наших широт не столь актуально, но это только кажется.
4. Омыватель. Как многим здесь не нравятся литровые вееры на стекло, на С4 как в жигулях, двойные писалки - держишь - льёт, отпустил - не льёт + омыватель фар срабатывает только на 7-е нажатие или через 40 км пути - что наступит раньше .
5. Простор в салоне. Если впереди сопоставимо, то сзади...
6. Двери. Закрываются приятнее, чем в 308.
7. Ж..грейки на консоли, хотя меня и на сиденьях не парили...
8. Климат. 3-х уровневый режим "авто" - если не хватает потока воздуха просто нажимаешь кнопочку и не надо ничего накручивать вручную, на первом уровне его вообще не слышно, на втором еле-еле - на 308 шумный, ну либо переходить в "полуавто".
9. Не забрызгиваются боковые стёкла от зеркал.
10. Клиренс. Где на 308 скрёб юбкой о бордюр на С4 с хорошим запасом.
11. Приборка. Даже по сравнению с белой у 308, хотя мне нравится белая.
12. Дизайн. Вцелом интереснее.
Отрицательные отличия:
1. Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья. Хотя мой довольно рослый друг головой об потолок не стучал, но лучше бы была...
2. Нет заднего подлокотника и лючка для длинномеров. Мы не лыжники, но подлокотник вещь удобная.
3. ДХО не переключаются в режим габаритов, а тупо тухнут и при ксеноновом свете "желтяк" габарита в фаре - по меньшей мере выглядит нелепо. Надо искать светодиоды подходящие...
4. Нет шторок безопасности. Могли бы и быть...
Чего в 308 нет в принципе (сравниваю только со своим):
1. Адаптивный би-ксенон с подсветкой поворотов туманками - без этого не рассматривал покупку - сплошной восторг!
2. Довольно интересная родная балалайка с навигацией. Навигацию манагеры обсирают, видимо для развода клиента на 43 тыр. за установку китайской . Лично моим целям она удовлетворяет, к тому же родная, всё гармонично.
3. Бесключевой доступ, запуск кнопкой. Мелочь, а приятно...
Ну как то так...
Что имеем: С4 седан 150 л.с. 6АКПП, эксклюзив+ с пакетом престиж. Изначально задумывалась смена тандема ДВС-КПП + хотелось побольше клиренса и не потерять в комфорте. Авто выше классом (имеется ввиду буковка D) после некоторых размышлений отмёл - не нужна мне большая машина, к тому же и цена, С класс - самое то, кроссовер - опять же цена (даже на корейцев). Вот и нарисовался этот вариант. Пробегусь бегло, если что задавайте вопросы.
Что понравилось... да в принципе всё, основные положительные отличия:
1. Подвеска - отрабатывает плотно, не бУхает, не смотря на 17" колёса, не валкая, в поворотах сравнима с 308, но, по личным ощущениям, даже лучше ( может из-за "длиннобазности", не знаю) несмотря на больший клиренс.
2. ДВС-КПП. Из-за этого всё и затевалось... Песня, но пока вполголоса - 500 км. пробега.
3. Подогрев лобового + форсунок. Может показаться для наших широт не столь актуально, но это только кажется.
4. Омыватель. Как многим здесь не нравятся литровые вееры на стекло, на С4 как в жигулях, двойные писалки - держишь - льёт, отпустил - не льёт + омыватель фар срабатывает только на 7-е нажатие или через 40 км пути - что наступит раньше .
5. Простор в салоне. Если впереди сопоставимо, то сзади...
6. Двери. Закрываются приятнее, чем в 308.
7. Ж..грейки на консоли, хотя меня и на сиденьях не парили...
8. Климат. 3-х уровневый режим "авто" - если не хватает потока воздуха просто нажимаешь кнопочку и не надо ничего накручивать вручную, на первом уровне его вообще не слышно, на втором еле-еле - на 308 шумный, ну либо переходить в "полуавто".
9. Не забрызгиваются боковые стёкла от зеркал.
10. Клиренс. Где на 308 скрёб юбкой о бордюр на С4 с хорошим запасом.
11. Приборка. Даже по сравнению с белой у 308, хотя мне нравится белая.
12. Дизайн. Вцелом интереснее.
Отрицательные отличия:
1. Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья. Хотя мой довольно рослый друг головой об потолок не стучал, но лучше бы была...
2. Нет заднего подлокотника и лючка для длинномеров. Мы не лыжники, но подлокотник вещь удобная.
3. ДХО не переключаются в режим габаритов, а тупо тухнут и при ксеноновом свете "желтяк" габарита в фаре - по меньшей мере выглядит нелепо. Надо искать светодиоды подходящие...
4. Нет шторок безопасности. Могли бы и быть...
Чего в 308 нет в принципе (сравниваю только со своим):
1. Адаптивный би-ксенон с подсветкой поворотов туманками - без этого не рассматривал покупку - сплошной восторг!
2. Довольно интересная родная балалайка с навигацией. Навигацию манагеры обсирают, видимо для развода клиента на 43 тыр. за установку китайской . Лично моим целям она удовлетворяет, к тому же родная, всё гармонично.
3. Бесключевой доступ, запуск кнопкой. Мелочь, а приятно...
Ну как то так...
Последний раз редактировалось АндроId Ср дек 04, 2013 17:40, всего редактировалось 2 раза.
что денег встало?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
"Не верю!" (с)АндроId писал(а):.
9. Не забрызгиваются боковые стёкла от зеркал.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва