PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не про Ceed конечно, но тоже кореец.
В общем Церато оказался весьма хорошим автомобилем. Комплектация как оказалась не сама навороченная, но все что нужно в машине есть. Климат, подогрев кресел, обогрев руля, полный электропакет кроме кресел. В маскимале есть еще куча всяких ништяков типа ксенона, складных зеркал, обогрева задних кресел и светодиодных огней передних и диодных задних фонарей. Мотор оказался 1.6 130 сил.
На ходу машина плавная, неровности проходит плотно. Можно посетовать тока на недостаточную изоляцию колесных арок, то есть за шумку можно влепить твердую четверку. Мотор разгоняется честно на свои 130 лошадок, автомат спор и плавен. Расход топлива в городе плясал в район 10,2-10,5. В смешанном, думаю, вполне реально добиться 8 литров, что совсем неплохо. Понравился звук закрывающихся дверей, это уже не как кастрюлька на прошлом Сиде или Церато. Авторевюшники бы написали про "вкусный" звук...
В общем, машина стоит своих денег и 869 900 за топовый вариант с 1.6 мотором выглядит для меня как оправданный ценник. Хвала Питеру Шрайеру.
В общем Церато оказался весьма хорошим автомобилем. Комплектация как оказалась не сама навороченная, но все что нужно в машине есть. Климат, подогрев кресел, обогрев руля, полный электропакет кроме кресел. В маскимале есть еще куча всяких ништяков типа ксенона, складных зеркал, обогрева задних кресел и светодиодных огней передних и диодных задних фонарей. Мотор оказался 1.6 130 сил.
На ходу машина плавная, неровности проходит плотно. Можно посетовать тока на недостаточную изоляцию колесных арок, то есть за шумку можно влепить твердую четверку. Мотор разгоняется честно на свои 130 лошадок, автомат спор и плавен. Расход топлива в городе плясал в район 10,2-10,5. В смешанном, думаю, вполне реально добиться 8 литров, что совсем неплохо. Понравился звук закрывающихся дверей, это уже не как кастрюлька на прошлом Сиде или Церато. Авторевюшники бы написали про "вкусный" звук...
В общем, машина стоит своих денег и 869 900 за топовый вариант с 1.6 мотором выглядит для меня как оправданный ценник. Хвала Питеру Шрайеру.
А вот про новый KIA cee'd, если одинаковые версии сравнивать:
Peugeot 308 120лс 4АКПП - 734 000руб.
Kia Cee'd хетчбэк 5-дв. (2 поколение)
1.6 AT (129 л.с.), Comfort SE (2013), - 739 900 руб.
Нету датчика дождя, печаль. Но зато АКПП 6 и 129лс,
Внешний вид, наверное как 308 II
Peugeot 308 120лс 4АКПП - 734 000руб.
Kia Cee'd хетчбэк 5-дв. (2 поколение)
1.6 AT (129 л.с.), Comfort SE (2013), - 739 900 руб.
Нету датчика дождя, печаль. Но зато АКПП 6 и 129лс,
Внешний вид, наверное как 308 II
Два больших прокола у Сид. Во-первых, нет ESP. Никак нет. У Пежо можно хоть заказать за доплату. Во-вторых, в этой комплектации нет регулировки поясничного подпора (ЕМНИП, надо уточнить). А передние сиденья там не фонтан: поясничный валик настолько выражен, что аж "выталкивает" из седла и регулировки нет. По городу может быть незаметно, а на дальняк скажется. Остальное мелочевка. В Пежо, например, есть люк для перевозки длинномеров, есть регулировка седла переднего пассажира по высоте, есть доводчики стекол при дистанционном закрытии ЦЗ и т.д. и т.п. АКПП 6 в корейцах неактуальна. Их движки прожороливы (знаю, пользовал), поэтому 6-я передача не спасет.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
KVN, наверняка на 6й передаче обороты будут заметно ниже = тише в машине
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Нет, я не фанат корейский авто, просто изучаю , сравниваю:Два больших прокола у Сид. Во-первых, нет ESP. Никак нет. У Пежо можно хоть заказать за доплату. Во-вторых, в этой комплектации нет регулировки поясничного подпора (ЕМНИП, надо уточнить). А передние сиденья там не фонтан: поясничный валик настолько выражен, что аж "выталкивает" из седла и регулировки нет. По городу может быть незаметно, а на дальняк скажется. Остальное мелочевка. В Пежо, например, есть люк для перевозки длинномеров, есть регулировка седла переднего пассажира по высоте, есть доводчики стекол при дистанционном закрытии ЦЗ и т.д. и т.п. АКПП 6 в корейцах неактуальна. Их движки прожороливы (знаю, пользовал), поэтому 6-я передача не спасет.
ESP в KIA есть, в комплектации Comfort SE (739 000 руб), только называется она ESC. А вот в Peugeot за те же деньги её нет.
Система курсовой устойчивости
В какой комплектации у Peugeot 308 доводчики стекол при дистанционном закрытии ЦЗ ? В стандартной калужской сборке этого нет. Хотя цена за 700к руб.
Просто интересуюсь, а в чём неактуальность АКПП 6 в KIA ? Пишут на форумах KIA, коробка новая, проблемы были, исправили. Как и любой автомат едет не так динамично, как МКПП.
KIA расход в пробках 10-11л/100. с АКПП 6.
У Peugeot 308 c АКПП 4 меньше 13.5-14л не бывает. Это на 98-м бензине ПТК.
Насчет ESP прошу прощения, заврался, сейчас пересмотрел прайс. Доводчики есть у меня в Калужской версии. Насчет доводчиков в Киа я делаю только косвенный вывод. Их нет даже в новой Хёндэ Санта Фе за 1,8. А Киа и Хёндэ - это одно и тоже. Насчет расхода. У Хёндэ(Киа) данные по расходу сильно занижены. Говорю как бывший владелец трёх Хёндэ. И это знают все владельцы корейских марок. Про расход на Пежо. 14 литров - это либо манера езды, либо условия поездки (пробки), либо неисправность. У меня расход по городу летом в пределах 11 л. Если корейца поставить в одинаковые условия с Пежо, расход будет чувствительно выше. Это по опыту. АКПП 6 неактуальна по расходу. Сид и Пежо в основном городские хэтчи. Движение большей частью на пониженных передачах, следовательно расход будет высоким. А раз результат одинаковый, то зачем нужна более дорогая и сложная коробка? У нее, кстати тоже хватает проблем. Не ДСГ, но и не старая корейская четырехступка.Pauel писал(а):
ESP в KIA есть, в комплектации Comfort SE (739 000 руб)
В какой комплектации у Peugeot 308 доводчики стекол при дистанционном закрытии ЦЗ ? В стандартной калужской сборке этого нет. Хотя цена за 700к руб.
Просто интересуюсь, а в чём неактуальность АКПП 6 в KIA ?
KIA расход в пробках 10-11л/100. с АКПП 6.
У Peugeot 308 c АКПП 4 меньше 13.5-14л не бывает. Это на 98-м бензине ПТК.
Все мои сравнения, конечно, не критичны, так, придирки. На вторичном рынке корейцы также много теряют в цене.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это вообще все знают, у кого есть ТВ или интернет. Корейцы в этом году штрафов нахватали за вранье, широко освещалось.KVN писал(а):Насчет расхода. У Хёндэ(Киа) данные по расходу сильно занижены. Говорю как бывший владелец трёх Хёндэ. И это знают все владельцы корейских марок.
Давай, в реале судить не по инету. Но Оптиму наверно лучше с 508 сравнить - как считаешь?Сириус Блэк писал(а):Оптима с пробками на 2.4 показывает 13 литров, ровно столько, сколько и Октавия с 1.8 и роботом. Хорошо, когда есть в реале что сравнить, а не по инету судить.
Итак - менее 8 литров в зиму у 508-го.
1 да, дизель, но у меня расход на вебасто (некоторые пишут что он "конский") Да и не глушу я движек часто, считаю вредным частые пуски (это вне спора). Молотит на стоящем авто.
2 коней у нас по разному, но в езде разница минимальна
3 цена автомобилей сопоставима, если не ошибаюсь
Даже если поправку кинуть на условия езды, что пробок у меня и твоей Оптимы по разному. Все равно, литра 4 со всеми скидками останется в пользу француза.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
...вот решил вмешаться, причем только по той причине, что среди претендентов на покупку был и новый сид... так вот, вариант отпал во время тест-драйва,- все положительные эмоции перебил НЕРЕАЛЬНО вонючий пластик салона, буквально выедающий глаза, до пыжа тоже был кореец,- киа "предыдущих поколений", но такого яда в салоне не было...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Предлагаю сравнивать не классы и размеры, а агрегатную составляющую.
Имеем корейца с не гуманным объемом мотора. До этого был чех с немецкими корнями и турбо мотором. Расходы у них почему-то одинаковые, хотя многие чуть ли не мамой клянутся говоря о мизерном расходе турбо моторов. Хочешь мизерный расход турбо-смени объем мотора. У моей машины в среднем около 7 литров по пробкам, а 1.8 пожрать любит. И кстати, мотор 1.8 есть и на Супербе и вряд ли там расход меньше. Поэтому если даже сравнивать классы разве тут что то меняет в сравнении Оптимы и Суперба?)))
Предлагаю сравнивать не классы и размеры, а агрегатную составляющую.
Имеем корейца с не гуманным объемом мотора. До этого был чех с немецкими корнями и турбо мотором. Расходы у них почему-то одинаковые, хотя многие чуть ли не мамой клянутся говоря о мизерном расходе турбо моторов. Хочешь мизерный расход турбо-смени объем мотора. У моей машины в среднем около 7 литров по пробкам, а 1.8 пожрать любит. И кстати, мотор 1.8 есть и на Супербе и вряд ли там расход меньше. Поэтому если даже сравнивать классы разве тут что то меняет в сравнении Оптимы и Суперба?)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да я же без претензий. У самих была до Оптимы Элантра 2001 года. Правда там мотор древний с таким же автоматом, аппетит был сродни волговскому, около 15 литров. Хорошо хоть 92-ой...KVN писал(а):я сужу не по интернету, по собственному опыту. У меня было три корейца. Жрут они - дай дорогу.
У нас уже можно моточасы вводить, особенно перед НГ.KVN писал(а):Сколько там двигатель жрет на холостых? Литр в час вроде?
В прошлую пятницу 500 метров ехал целый час.