Совместный тест-драйв Пежо 308
Модератор: Кузовщик
Совместный тест-драйв Пежо 308
Кому интересно, опубликован совместный тест-драйв, написанный мною и еще одним редактором. Типо мужской и женский взгляд на машинку.
http://www.autoban.ru/Magazin.aspx?idUr ... 7e8dab3d98
http://www.autoban.ru/Magazin.aspx?idUr ... 7e8dab3d98
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Лен, а чем тебя коробка не устроила-то?Подводя итог, можно сказать, что производители не зря потрудились: им удалось сделать очень комфортную, приятную машину для повседневной езды. По качеству отделки авто достойно занимает первое место в своем классе, но вот коробка автомат, как и у 307-го, оставляет желать лучшего, поэтому над выбором двигателя стоит подумать. Если хотите сэкономить - берите механику, а если выбираете автомат, то только турбо – 140л.с..
И ещё, ты за рулём 307-го сидела?
ZverSkaya
Цитата:
Подводя итог, можно сказать, что производители не зря потрудились: им удалось сделать очень комфортную, приятную машину для повседневной езды. По качеству отделки авто достойно занимает первое место в своем классе, но вот коробка автомат, как и у 307-го, оставляет желать лучшего, поэтому над выбором двигателя стоит подумать. Если хотите сэкономить - берите механику, а если выбираете автомат, то только турбо – Хорошая статья,вот только по коробке все таки это субъективное мнение как я уже убедился.Лично меня на 100% устраивает,и комфортно поездить можно и погонять тоже.
Цитата:
Подводя итог, можно сказать, что производители не зря потрудились: им удалось сделать очень комфортную, приятную машину для повседневной езды. По качеству отделки авто достойно занимает первое место в своем классе, но вот коробка автомат, как и у 307-го, оставляет желать лучшего, поэтому над выбором двигателя стоит подумать. Если хотите сэкономить - берите механику, а если выбираете автомат, то только турбо – Хорошая статья,вот только по коробке все таки это субъективное мнение как я уже убедился.Лично меня на 100% устраивает,и комфортно поездить можно и погонять тоже.
Не надо правду. Говорите как есть.
Меня идея посетила.
Посадить всех автожурналистов основных журналов на 120АТ и заставить их 3 часа гонять по треку, выжимая тапку до конца. Ну, чтобы все коробки на всех автомобилях окончательно адаптировались к активной езде.
А потом - выпустить в город. Там еще минут 15 и со всех снять репортажи. Про тупую коробку. Про автомат, который работает непонятно как. Про 308-й, который "не едет". Ну и что там они еще обычно пишут...
Посадить всех автожурналистов основных журналов на 120АТ и заставить их 3 часа гонять по треку, выжимая тапку до конца. Ну, чтобы все коробки на всех автомобилях окончательно адаптировались к активной езде.
А потом - выпустить в город. Там еще минут 15 и со всех снять репортажи. Про тупую коробку. Про автомат, который работает непонятно как. Про 308-й, который "не едет". Ну и что там они еще обычно пишут...
Темносерый аллюр.
МихаилК
да уж, видимо ВЫ не ездили на хороших автоматах, которые не тупят!
да уж, видимо ВЫ не ездили на хороших автоматах, которые не тупят!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
А вот я не хочу адаптироваться. Я хочу сесть и поехать по-человечески:) Больно много чести этому автомату если ему нужно уделять столько времени. На нормальном автомате помимо того что он обучаемый, есть такая фишка как возможность сесть и поехать нормлаьно сразу, а не давить 2 часа тапку в пол, сжигая бензин тоннами.
spacestar
+1
и таких машин много.
ZveroBoy
я ездила да на 307 и помимо этого я ездила на других машинах, в Пежо автомат тормоз и это факт, который даже не обсуждается))) другой вопрос, что кого-то этот тормощ устраивает, а кого-то нет.
+1
и таких машин много.
ZveroBoy
я ездила да на 307 и помимо этого я ездила на других машинах, в Пежо автомат тормоз и это факт, который даже не обсуждается))) другой вопрос, что кого-то этот тормощ устраивает, а кого-то нет.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Да никто с Вами и не спорит.ZverSkaya писал(а):да уж, видимо ВЫ не ездили на хороших автоматах, которые не тупят!
Ваша статья - компиляция фраз из опубликованных ранее статей; ощущение, что ее написал журналист, который видит 308-й первый раз в своей жизни. И, видимо, в последний. Я лично не увидел ни одной новой мысли и ни одной мысли, свидетельствующей, что у автора есть опыт управления описываемым автомобилем.
И, кстати, насчет гольфа. Какую именно версию гольфа Вы имели в виду? Если брать те модификации, которые находятся в одной ценовой нише с рассматриваемым 120АТ, то они всяко будут ездить не лучше. Если же брать 170-сильную версию с новомодной коробкой DSG, так она будет стоить под 900 тыс.р. Вы предлагаете сравнивать автомобили с такой разницей в цене? Нет проблем, ну тогда уж и сравнивайте гольф не с 120АТ, а хотя бы с турбой.
Темносерый аллюр.
МихаилК
моя статья - опыт человека, владеющего данной машиной, который ездит на ней уже месяц, поэтому все Ваши высказывания вызывают у меня умиление, как вы отчаянно защищаете такую же машину, как и у меня. У гольфа даже не DSG нормально работает.
моя статья - опыт человека, владеющего данной машиной, который ездит на ней уже месяц, поэтому все Ваши высказывания вызывают у меня умиление, как вы отчаянно защищаете такую же машину, как и у меня. У гольфа даже не DSG нормально работает.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Ну, опять же в защиту автомата -
Ездила я тут на 5 литровом туареге - не тупит...НО объем-то какой..
Друзья, автоматом надо тоже уметь управлять! И если требуется резвое ускорение - это понятно, что всегда кикдаун. А если просто с равной силой всегда давить на газ, то и будете с равным успехом медленно и плавно разгоняться.
По поводу гольфа: ездила на гольфе 4-ке 1.6 литра на автомате. Если не топать и не подстегивать его - то такой же огурец, как и другие одноклассники.
По поводу статьи, спасибо автору. Из критики: на мой взгляд, не получилось у вас мужского и женского взгляда, т.к. нету у текстов четкого мужского и женского характеров и соответствующего колорита. Разве что слово "попа" в контексте автомобиля умилило.
Ездила я тут на 5 литровом туареге - не тупит...НО объем-то какой..
Друзья, автоматом надо тоже уметь управлять! И если требуется резвое ускорение - это понятно, что всегда кикдаун. А если просто с равной силой всегда давить на газ, то и будете с равным успехом медленно и плавно разгоняться.
По поводу гольфа: ездила на гольфе 4-ке 1.6 литра на автомате. Если не топать и не подстегивать его - то такой же огурец, как и другие одноклассники.
По поводу статьи, спасибо автору. Из критики: на мой взгляд, не получилось у вас мужского и женского взгляда, т.к. нету у текстов четкого мужского и женского характеров и соответствующего колорита. Разве что слово "попа" в контексте автомобиля умилило.
Ayisha
тупеж с литражем никак не связан. Это зависит от коробки. Бывает и при 5 литрах на 2 скорости коробка тупит, все зависит именно от нее. И вот всегда кикдаун - это тоже неправильный подход.
тупеж с литражем никак не связан. Это зависит от коробки. Бывает и при 5 литрах на 2 скорости коробка тупит, все зависит именно от нее. И вот всегда кикдаун - это тоже неправильный подход.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси